Метель

Себастьян Петербургский
   Последние секунды.
 Мы разжимаем объятия, я молча разворачиваюсь, открываю дверь и выхожу из прихожей на лестницу.За спиной щелчок замка, но я и не оборачиваюсь, стремительно спускаясь по единственному лестничному пролёту - квартира на первом этаже.
 Распахиваю дверь подъезда - стемнело, лицо обдаёт морозцем и колющим ветром.Машина припаркована тут же, и я иду к ней, хотя мыслями я ещё там - всё ещё чувствуя тепло её тела, её уткнувшуюся мне в грудь голову, запах её волос, их мягкость.Уходить не хочется, но увы.Сажусь в салон, завожу двигатель, греюсь.Смотрю в салонное зеркало на дверь подъезда.Слегка улыбаюсь - ведь это глупо.Да и окна её квартиры на ту сторону.К чёрту!
 Выруливаю со двора, выезжаю на улицу - мелькают фонари, машины.Вот "круговое", на которое вечно не въехать, вот площадь где постамент с самолётом и кучей камер на столбах.Светофоры, переходы, ларёк где я покупаю розы.Дорога неблизкая, три часа минимум - есть время всё обдумать, вспомнить, возможно что то решить.Дорога меж двух славных городов, что держат меня, каждый по своему, и не отпускают.
Мои любимые - Великий Новгород и Санкт-Петербург.
Редеют дома и машины, дорога вытягивается в трассу.Прибавляю, вырываясь за границы города мимо поста ДПС...

...и тут начинает валить снег.Густой, липкий!Но мне смешно - уже третий раз Новгород словно не хочет отпускать меня.Однако мне надо ехать домой.
Освещения дороги местами нет вовсе, дворники тихо постукивают, сгребая налипший снег.Метель, кто бы мог подумать?!Вроде же небо было звёздным, безоблачным.Хотя чему я удивляюсь:)
В голове - вихрь мыслей и вопросов, но даже самому себе я не могу ответить.Как же так...Что я теперь пытаюсь найти?Потакаю привычке, как она?Вспоминаю мёртвое прошлое?Почему же этот человека так мне важен, хотя любви давно уже нет?
Я увязаю в воспоминаниях, и это плохо, это ничего конструктивного не даст.
Или я - надеюсь?Мечтаю?Может быть, ВЕРЮ?
Я пытаюсь ответить себе - и не могу.Ужасно, противно и нелепо.Качаю головой - я не знаю.
Снаружи - настоящая снежная каша, но ещё большая каша у меня в голове.В повороте машину начинает немного заносить, я выправляюсь, встряхиваюсь.Вот ведь нелепость - угробиться здесь!А зима пришла всерьёз...

По дороге я останавливаюсь - как всегда - на той самой заправке, где мы когда то спали.Пью кофе, ем сосиску в тесте.За окном - метель...
Мне надо как то собраться, взять себя в руки.Разобраться в ситуации, ведь можно так долго ездить туда сюда, словно неприкаянный... что я и делаю.И я разберусь.А пока...
Я снова и снова еду по этой дороге.Дороге из ниоткуда в никуда.......

For EVA