Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 5! Часть 2!

Владимир Песня
   Решив вопросы с мужиками, Катя, взяв у Макса один джип с охраной, уехала домой, решив по пути заехать в магазин на Рублёвке, чтобы пообщаться с Верой. Там она с ней  и пообедала. Она была безумно рада тому, что Катя решилась на замужество с таким славным парнем, как Яша, так она его назвала, обнимая Катю, как подругу, а не свою хозяйку. Николай в это время находился в гостинице, но у него были неотложные дела и в автосалоне, поэтому он предупредил Веру, что дома будет поздно.
   
   - Знаешь, подруг! – сказала Катя, обращаясь к Вере. – Сегодня среда, а вот в субботу давайте к нам на виллу, организуем небольшой сабантуй в честь нашей свадьбы, подурачимся на речке, грех в такую погоду не подурачиться! К этому времени станет ясно с дочерью Яши, мы и сможем немного расслабиться! Потом я с ним и с его дочкой улечу в США, надо девочку спасать, да и решила я там свою виллу продать, только ты смотри никому не проболтайся! Хорошо? Ещё рано поднимать волну, вдруг, передумаю!
   
   - А куда же ты будешь летать животик свой подрумянивать? – спросила Вера, весело смеясь над Катей!
   
   - Зря ржёшь! – улыбнувшись, ответила Катя. – Вот куплю на Волге санаторий для раненых бойцов, чтобы они там проходили реабилитацию, а сама себе в одном из зданий сооружу типа особнячка! Перевезу туда своих стариков, пусть кости греют, Никитич будет рыбалкой заниматься, куплю ему небольшую яхту, да пару катеров для отдыхающих, он и будет там блюсти за порядком! Охраны там будет в достатке, да и кто позарится на бывших спецназовцев? Вот там и я буду пропадать с детьми, да и вы и все приезжать в отпуска! Обязательно сделаю так, чтобы месяц вы все отдыхали, а то развели бардак в семьях, живёте одной работой! Ну, это моя вина! Разберусь!
   
   Проболтав с Верой до пяти часов вечера, она отправилась домой. На улице стояла ужасная жара, Катя и мечтала быстрее добраться до бассейна и упасть в него. Ещё, находясь в Назарово, она с трепетом вспоминала бассейн, где она питала в себя энергию сверху.
   
   Поцеловав Валю в холле, когда она оказалась в доме, Катя сказала. – Возьми хорошего вина с фруктами и приходи в бассейн, а я пока отойду от жары!
   
   - Разденься хоть, а то опять будешь лежать в костюме! – улыбнувшись в ответ, произнесла Валя, направляясь в столовую.
   
   - Ничего ты не понимаешь, подруг! Тряпки мои и так провонялись потом от жары, так что всё равно надо прополаскивать! – бросила в ответ Катя, направляясь в помещение бассейна.
   
   Войдя туда, она хотела уже нырнуть в него, но тут зазвонил телефон. Вновь звонил Яша.
   
   - Любовь моя! – услышала Катя самый лучший голос на свете. – Я уже проскочил Нижний Новгород, так что часов через пять буду дома! Жди!
   
   - Яшенька! Я только этим и занимаюсь, как жду тебя! Я прикажу организовать небольшой ужин в бассейне! Как приедешь, сразу в баню, потом бассейн, выпьем по стопочке и в лю-лю! Очень жду тебя, только ты езжай осторожней! – сказала она и, положив трубку в сумочку, а сумочку на кресло, направилась к бассейну.
   
   В этот момент вошла Валя с подносом и, увидев, что Катя собирается прыгать в воду, закричала. – Погоди! К тебе люди приехали, хотят поговорить по поводу будущего офиса для фонда, с ними и Макс приехал!
   
   - Валька! Чтоб ты провалилась, честное слово! Господи, не дала даже отмокнуть, зараза! – бросила в сердцах Катя и, пройдя мимо неё, добавила, но уже улыбнувшись подруге. – Макс, паразит, тоже хорош! Неужели сам не мог с ними переговорить? Давай вино в кабинет неси, там хоть бокал выпью!
   
   - Катюша! Не мог Максимушка с этими людьми вести беседу, сама поймёшь, золотце! – с улыбкой на лице, ответила ей Валя, сопровождая хозяйку до кабинета.
   
   Войдя в кабинет, Катя застыла в дверях, не веря своим глазам. На диване сидел Лужков с Еленой Батуриной, беседуя с Максом, который стоял чуть в стороне. Увидев вошедшую хозяйку имения, Лужков поднялся с дивана и, поцеловав Кате ручку, подвёл к Батуриной, усадив её рядом с ней.
   
   - Катюша! – обняв её, произнесла Елена Николаевна, улыбаясь ей. – Что-то ты перестала заглядывать в гости? Ждали мы тебя с Юрием Михайловичем, но так и не дождались, пришлось самим ехать к тебе! Я смотрю, вино принесли, угостишь нас?
   
   - Господи! Гости дорогие! – взволнованно произнесла Катя, наконец-то, вернув себе дар речи. – Никак не ожидала! А не заезжала в гости, так вы и сами наслышаны, сколько всего произошло со мной в последнее время! Ну, а потом я решила плюнуть на всё, да съездить на малую родину, погостить у мамы, да просто отдохнуть от Москвы!
   
   - Ладно! Считай, что оправдалась, но мы приехали, вернее я, Юрий Михайлович просто тоже решил прокатиться со мной, да заодно посмотреть кое-какие объекты! – сказала она и, взяв бокал с вином, который ей подал Макс, и не только ей, а всем, кто был в кабинете, Валя успела уйти, закрыв за собой дверь. – В общем, мы и с Максом твоим порешаем все вопросы с фондом, просто я хотела тебе предложить один проект по этому поводу! Ты если сможешь, то подскочи ко мне завтра часа в три дня, мы спокойно всё это обсудим, только Макса тоже прихвати с собой, чтобы потом не втолковывать в голову заново!
   
   - Хорошо! Обязательно подъеду, вот только с утра съезжу в клинику, а потом к вам! – сказала Катя и, чокнувшись со всеми, выпила содержимое своего бокала, поставив его на стол.
   
   Елена Николаевна тоже выпила свой полностью, а Лужков лишь пригубил, сославшись на то, что ещё необходимо провести некоторые встречи.
   
   Гости уехали довольно-таки быстро, но охоту у Кати от купания отбили напрочь. Проводив их до самых ворот, она с Максом вновь вернулась в кабинет.
   
   - Ну и что это было? – сделав лицо недовольным, произнесла Катя, глядя в упор на Макса. – Тебе что, тяжело было мне позвонить?
   
   - Екатерина Михайловна! – улыбнувшись, отозвался Макс. – Это каким образом я мог вам позвонить, если они посадили меня в свою машину и запретили вообще брать телефон в руки! Елена Николаевна та напрямую и сказала, что хочет попасть к вам неожиданно!
   
   - Кошмар и только! Я уже хотела прыгнуть в бассейн, потому что сгорала от жары! Представляешь, как бы я смотрелась в мокром костюме? Вот вы все точно хотите моей смерти! – продолжая сердиться, но уже с улыбкой, сказала Катя.
   
   - Ну, насчёт смерти, так это ещё надо посмотреть, уважаемая! – усмехнувшись, произнёс Макс, искоса посмотрев на Катю. – У кого вечно проблемы созревают, а нам потом приходится героически их решать?
   
   - Макс! – воскликнула Катя, отчего её щёки превратились в спелый помидор. – Как тебе не стыдно говорить подобное мне? Хочешь, чтобы я встала перед тобой на колени и попросила прощения?
   
   - Вообще-то не помешало бы! – засмеявшись, произнёс Макс, присаживаясь в кресло.
   
   То, что произошло после его слов, он не мог себе этого представить даже в фантастическом сне. Катя подошла к нему и, упав на колени, положила голову на его колени. В этот момент в кабинет вошла Валя с подносом в руке. Увидев эту картинку, она уронила поднос на пол и, закрыв лицо ладонями, убежала из кабинета.
   
   - Валя! – закричала ей вслед Катя и, поднявшись с колен, побежала за ней.
   
   Догнала она Валю в холле и, схватив за плечо, повернула к себе.
   
   - Ты что, дура? Ты на что подумала, малахольная? – возмущённо закричала Катя и, обняв её за плечи, повела в кабинет. Макс стоял возле дверей, лишь только посмеиваясь над ними.
   
   - Вот вам пользительно иногда делать такие сюрпризы, чтобы хоть немного умней были! – продолжая посмеиваться, произнёс он, пропуская женщин в кабинет.
   
   Катя схватила какую-то вазу и швырнула ею в него, но он уклонился, лишь ещё больше развеселившись.
   
   - Вот как было скучно без тебя, хозяюшка ты наша! А ты, жёнушка? Ты на что подумала? Она мне заявила, что мы все желаем её смерти, а я ответил, что это как раз наоборот! Что это мы решаем постоянно её проблемы, так она мне в ответ решила встать на колени передо мной и просить прощения! Вот и делай выводы, кто из вас малахольная! Мне кажется, что это Катюша! – сказал он и, засмеявшись, присел за кресло, так как тут же в него полетела ещё одна ваза.
   
   - Да ну вас! – чуть не плача, произнесла Валя, после чего, подняла с пола чудом не разбившуюся бутылку с вином. – Принесла тебе, чтобы ты помог откупорить, а тут такое, что даже вспоминать страшно!
   
   - Валюха! – не выдержала Катя, задыхаясь от злости. – Ты вообще за кого меня принимаешь? Неужели ты могла подумать, что я готова сделать твоему мужу, да и вообще кому бы то ни было минет? Я вас обоих просто убью!
   
   Упав в своё кресло, Катю, вдруг, прорвало и она зарыдала, закрыв лицо руками.
   
   - Господи! Катюша, милая! Ну, прости меня дуру! Честное слово, дурдом какой-то! – воскликнула Валя и, подбежав к ней, обняла Катю и так же заплакала.
   
   - Когда наплачетесь, позовите! – бросил Макс, глядя на женщин, и отправился на выход.
   
   - Проваливай, узурпатор! – сквозь слёзы, воскликнула Катя. – Именно ты и желаешь моей смерти!
   
   - Да ну вас! Вы обе малахольные! – сказал Макс и, послав им воздушный поцелуй, вышел из кабинета.
   
   Когда он вернулся в кабинет, на столе стояла чуть недопитая бутылка вина и две подвыпившие подруги, которые обнимали друг дружку и смеялись без удержу.
   
   - Э, малахольные! – воскликнул Макс, глядя на них. – Хорош пить, а то Якова своего не встретишь, алкоголичка!
   
   - Ты чо на меня наезжаешь? – слегка икая, перестав смеяться, пробормотала Катя.
   
   Вино явно ударило ей в голову. Дело в том, что она успела с Верой в магазине выпить по стопке коньяка, потом с Лужковыми бокал вина, а теперь и с Валей они выпили, как минимум по два бокала, практически не закусывая, если не считать плитки шоколада, да нескольких долек апельсина.
   
   - Макс! Ты совсем страх потерял! Как ты разговариваешь с хозяйкой? Уволю к чёртовой матери! – продолжая ворочать пьяным языком, пробормотала Катя, пытаясь подняться с дивана.
   
   - Пойдём уж, горе луковое, провожу до спальни, может часа три поспишь ещё до его появления! – смеясь, сказал Макс и, подхватив Катю за талию, сняв с неё туфли, чтобы не поломала ноги, поволок хозяйку в спальню.
   
   Едва Катя упала на кровать, мгновенно отключилась, продолжая во сне дёргать руками и ногами, пока не затихла. Макс бережно уложил её в постели, укрыл лёгким одеялом ноги по пояс и вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь.
   
   Спустившись вниз, он нашёл Валю и, обняв её, тихо произнёс в самое ухо. – Валя! Прекращай этот бардак, иначе я буду принимать меры, поняла?
   
   - Это, какие же? – вскинув брови, воскликнула Валя, находящаяся также под хмельком, хотя держалась она достойно.
   
   - Меры мои будут воспитательного характера, возьму прут, и отстегаю по попе и тебя, и её! Хватит дурью маяться, дорогая, и не забывай, что мы у неё на работе находимся! Мало ли чего ей в голову взбредёт? Хочет она напиться, пусть пьёт, можно ведь просто поддержать компанию, поговорить, душу излить, но не пить, а то вы обе мигом сопьётесь! Надеюсь, ты меня услышала, а сейчас иди и приляг, надо тоже поспать хоть пару часов! Приедет Яша, надо будет стол готовить, да и встретить надо человека по-людски! – сказал он и, проводив Валю в комнату, так же, как и Катю, уложил в постель.
   
   Катя просыпалась очень тяжело. Она находилась в каком-то непонятном пространстве, где всё кружилось, отчего кружилась и она сама. Наконец-то она стала ощущать реальность и, открыв глаза, увидела рядом сидящего на кровати Яшу, который нежно улыбался ей.
   
   - Ну и кто из нас соня? – заметив, что Катя открыла глаза, произнёс он со смехом.
   
   - Яшенька! – закричала Катя и, подхватившись в постели, обвила его шею своими руками.
   
   Целуя лицо Яши с небольшой щетиной от долгой дороги, она радостно гладила его по волосам, заглядывая в глаза.
   
   - Миленький ты мой! Как я соскучилась по тебе! – тараторила Катя без остановки.
   
   Хмель у Кати прошёл, да и вино, выпитое с Валей, просто успокоило её нервы, поэтому Катя с радостью и чистой головой бесилась с Яшей.
   
   - Ой! А сколько времени сейчас! – отстранившись от Якова, вдруг, спросил Катя и, глянув на часы, которые показывали половину десятого вечера, вновь прилипла к нему.
   
   - Спешил я, золотце моё! Ты думаешь, я не скучал без тебя? Сергей всю дорогу надо мной издевался, паразит! – улыбаясь, произнёс Яша и, усадив Катю рядом с собой, спросил, убрав улыбку с лица. – Ну, как там моя Катюша?
   
   - Если честно, Яша, то в очень тяжёлом состоянии! Травм получила великое множество, проломлен череп, но, Слава Богу, ничего не повредила, перелом конечностей, но уже всё позади! Главная беда в том, что у неё огромная травма позвоночника, перелом в двух местах! Шансов на полное выздоровление практически нет, но я сделаю всё, чтобы она осталась полноценным человечком! – глухо отозвалась Катя и, тонкие струйки слёз потекли по её щекам. – Я решила везти её с тобой в Америку, у меня там неплохие связи, положим её в клинику, а сами побудем на вилле, заодно отметим медовый месяц, хоть и грустный он будет, но наш с тобой! Сейчас пока везти её нельзя, поэтому пару недель надо будет побыть здесь! Ты будешь возле дочери, а я пока подчищу дела по работе!
   
   Яша посмотрел на Катю и, поднявшись с кровати, бросил. – Какие дела, Катюша, если дочь в тяжёлом состоянии? Хотя да, она же не твоя дочь!
   
   Катя опешила от услышанного, но сдержав себя, спрыгнула с кровати и, подойдя к мужу, произнесла. – Яшенька! Не надо так со мной, прошу! Я сделала всё, что было в моих силах, да и буду делать всё, что необходимо дальше, но не превращаться же мне в сиделку, милый!
   
   Яков понял, что сказал глупость и, прижав Катю к себе, сказал. – Прости, милая! Просто дорога, все эти переживания, я и представил, что разговариваю со своей бывшей женой, которая точно бы не сидела возле дочери, ей всегда важны были только шопинги проклятые, да бесконечные хахали! Вот и доигралась!
   
   - Яша! Ты же прекрасный, мужественный человек, прекращай нести ахинею! Жена бы твоя, царствие ей небесное, сидела бы возле дочки сутками! Не надо думать только плохо о людях, с которыми ты порвал, ну, или они с тобой порвали! Значит она не такая, как ты, не держи на неё зла, а отпусти с миром! И ещё! Не смей разговаривать со мной в таком тоне, по меньшей мере, это просто некрасиво! Пойдём вниз, да отметим твоё возвращение! – сказала Катя и, взяв его под руку, босиком, направилась вниз, где их уже поджидали Макс с Валей.
   
   Увидев Катю босой, Макс сбегал в кабинет и, принеся оттуда её туфли, поставил возле Вали, улыбаясь прекрасной паре.

                10.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/10/2234