одноНо

Олга Булавина
 Всё.  что ни делается.наверное.  действительно  к лучшему.  Незадолго  до расставания с Женькой  я оказалась  между двух  огней.  Из  армии вернулся Лёшка.  Физически я  была  ему верна.  а  вот  морально...  Но  .  опять-таки не из-за  этого  так  называемого  "  кавалера"Женьки...Лёшка.  сразу  после  возвращения  заговорил о  свадьбе.  Семья его  приняла меня  хорошо.  И  быть бы  посему.  если  б  не  одно  "НО!"    Это  "НО"   нарисовалось  в один  прекрасный  день около  моей  двери  и  имело весьма  сексапильный  вид.  Разбитная  девица.со  всеми  своими  нескрываемыми  прелестями.этакий  тяжеловес  в боях  без  правил.  с угрожающим  видом  нависла  надо  мной.Дама  заявила.  что  она  жена  Лёши  и  хочет  со  мной  поговорить.  О  чём?  Я  соображаю  быстро.  Со  словами:"Забирайте  своего  Лёшу!" я  захлопнула  перед  её  носом  дверь.  Лешка  пытался  объясниться.  но  всё  было кончено! Вот вам и " лямур.  тужур"!  Физиология  победила!  И  как  после этого  верить  мужчинам?