Мои университеты

Карина Осетинская
Мне кажется, я ничего не знаю. Да, что там кажется, так и есть. Но я учусь. Жить учусь. Не хочу просрать на не свою дорогу те годы, которые мне отпущены, на оправдание чужих надежд, доказательство чего- то и кому- то. У меня своих тараканов в голове выше крыши. И попробуй с ними справиться, они у меня дикие и необузданные, совершенно не поддающиеся дрессуре. Малодушно спишу все на гормоны и пресловутый ПМС. Хорошее оправдание современным женщинам. А все от того, что жизнь должна быть наполнена смыслом.

Нельзя бездумно брести по ней, совершая определенный набор физических упражнений и только.

Я учусь быть мамой и женой, человеком прямоходящим.

Я пытаюсь нащупать свой путь. Я хочу сама искать ответы на вопросы, которые ставит передо мной жизнь.

Я хочу жить с широко раскрытыми глазами,сердцем, душой и руками.

Я хочу принимать мир таким, каков он есть, со всеми его людьми. И себя самое хочу принимать. Безоценочно.

Я хочу любить. Я учусь любить. Каждый день.

Я пытаюсь воспитывать себя, потому что на меня смотрят мои дети, которых только собственным примером и можно чему- то научить.

Я выхожу из себя, испытывая потом чувство вины за это. Я уговариваю себя, что имею право на то, чтобы гневаться. Я живой человек. Я учусь давать себе возможность проживать всю палитру чувств, которую создала природа.

Я учусь быть женщиной, забирая у общества право указывать мне, сколько я должна весить, что я должна носить в этом сезоне, что я должна есть, читать, смотреть и слушать, а самое главное- как я должна себя вести. Я никому ничем не обязана! Только лишь самой себе- быть счастливой. Ради своих близких. Возможно даже,что для них это гораздо важнее, чем для меня самой. Счастлива мама- счастливы все. Спасибо моему родному, мудрому, который не стесняется говорить об этом вслух.

Поэтому я учусь быть счастливой. Каждый день, каждую минуту. Я акцентирую на этом внимание. И я хочу этим делиться. И дай Бог!

Я учусь быть благодарной. За все. Хорошее и плохое. Это мой опыт. Я принимаю его. Не хочу, чтобы в повседневности существования испарялась сочность эмоций, пережитых, благодаря тем или иным событиям моей жизни.

Я учусь не гордиться, не злословить, не поучать, не осуждать. Учусь молчать.

Я не хочу играть в игры с самой собой. Красиво говорить и ничего не делать. Лишь то становится истинным знанием, что осознанно, пропущено через себя, принято и воплощено в жизнь.

Я учусь видеть прекрасное. Останавливаться, созерцать, наблюдать и восхищаться. Открывать новые книги, фильмы, спектакли, музыку. Не отмахиваясь отсутствием времени. Что еще может сделать нашу жизнь богатой на впечатления, как не искусство. Это поистине бесценный дар. Восторги, пережитые от потрясающей игры актера, от глубокой книги, от гениальной картины или танца для меня несравнимы ни с чем. Аналогов нет. Это совершенно особый вид удовольствия. Это самый мощный,чистый, самостоятельный ресурс, который питает, направляет, вдохновляет. Хочу быть внутри этого мира, сидеть в партере. Я благодарный зритель.

Я учусь жить. Учусь без страха смотреть в будущее. Учусь верить.

Я мечтаю.

Жизнь- это не количество, а качество.

С любовью и уважением к Вам.