Недопушкин 4 тур

Конкурс Сказка За Сказкой 7
5.1
Тачка и Лёшка
http://www.proza.ru/2017/03/06/613

Тачка была обыкновенная: две ручки, колесо, да железный кузов. Сколько ей было лет, она не знала, но утверждала, что помнит запуск первого спутника в космос. Отсюда, видимо и была её страсть к звёздам. Хозяин тачки, дворник Иван Ильич знал об этом и, когда выдавалась ясная ночь, не убирал её в сарай с инструментами, а оставлял под открытым небом.

Та ночь выдалась особо ясной. Тачка, замерев от восторга, любовалась звёздами. Вдруг послышался шорох шин, рядом остановился красивый белый автомобиль и сказал: – Здравствуйте, тётя Тачка!
– А, здравствуй, малыш! – приветливо улыбнулась та.
– Какой же я малыш? – обиделся автомобиль.
– А какая я тебе тётя? – засмеялась тачка, – Как жизнь молодая, Лёшка? Всё гоняешь по улицам?
– Да… – вздохнул автомобиль, – отгонялся я, похоже… Дед мой, как вернётся из гаража, так всё одно талдычит: делом займись, делом!
– Дед твой, почтенный УАЗ, правильно говорит! – заметила тачка, – Мать твоя круглые сутки работает, чтобы свести концы с концами. Бабка…
– Вот и вы тоже…
– А как ты думаешь? Бензин, запчасти, ремонт дорого стоят!
– Да знаю, знаю! Но нельзя же так! Вчера мне заявляет: – я тебе работу нашёл!  Хозяйка у тебя будет, хорошенькая!

Тачка тихонько фыркнула.

– Смешно? – добавил автомобиль, – А мне вот нет! Меня спросить надо было?
– Да ладно, не сердись, все так начинали! Мне вот мой Ильич поначалу ужасно не нравился. Большой, грубый. Как руками своими стиснет мои ручки, аж в глазах темнеет! Потом ничего, привыкла, притерпелась. И хороший он, и заботливый. Только засохнет у меня смазка, я ему так жалобно проскриплю – Ильи-ич!!! Он сразу бежит в сарай за маслёнкой. И красит меня два раза в год к праздникам.
– Наверное…– вздохнул Лёшка, – а что вы тут стоите, одна, ночью?
– Звёздами любуюсь! – улыбнулась тачка.
Автомобиль посмотрел на небо и воскликнул: – Ой, красота-то, какая!!! А интересно, откуда берутся звёзды?
– Я слышала одну передачу по радио, – ответила тачка, – так там один учёный утверждал, что когда кто-нибудь уходит из этого мира, на небе вспыхивает звезда…
– Красивая теория, – вздохнул Лёшка, – только мне пока не хочется уходить.
– И мне, хотя я ужасно хотела бы полететь в космос. Хоть обычной гайкой или заклёпкой. Ужасно интересно, как там?
– Пожалуй…

Незаметно пролетела ночь, наступило утро. Проснулись воробьи и принялись бурно обсуждать свежие новости. Тачка со скрипом потянулась. Лёшка завёл свой мотор. Вдруг раздался довольно противный женский голос: – Вот он где! Я его ищу, ищу!
Ярко накрашенная блондинка распахнула Лёшкину дверь и хлопнулась на водительское сидение.
– Фу, как надушилась! – сморщился тот, – Дверью не хлопать, это тебе не танк!
– Фи! – ответила блондинка и со всей силы хлопнула дверцей.
– Ой! – простонал Лёшка, – Лабутены скинь, кукла, мне же больно от твоих шпилек!
– Па-адумаешь! – протянула та и нажала на педаль.

Автомобиль дёрнулся, фыркнул и заглох. Блондинка достала из сумочки бумажную салфетку, вышла из машины и принялась протирать фары, стекло. Затем, попинав, колёса снова уселась за руль.

Лёшка сердито рыкнул и заглох.
– Ах, так! – злобно прошипела блондинка и, выскочив из машины, достала телефон, – Котик? Это я, твоя Киса! Бибика бяка!

Через несколько минут во двор ворвался огромный чёрный внедорожник и, подъехав к Лёшке, злобно зарычал.
– Плохой! – заверещала блондинка, – Накажи его!!!

Внедорожник взвыл и ринулся на Лёшку. И тут наперерез ему кинулась тачка. Раздался скрежет, хруст. В глазах у тачки потемнело.

Очнулась тачка от яркого света.
– «Ну, вот и я стала звездой!» – подумала она и услышала Лёшкин голос: – Это я, я во всём виноват! Возьмите моё колесо, пусть я буду всю жизнь инвалидом трёхколесным, но только пусть она останется жить!!! – плакал он.
– Не, пацаны, я был не прав, в натуре! Возьмите мою запаску, пусть тачка катается и всё такое! – виновато бурчал внедорожник.
– Я могу дать колёсо от детской коляски! – пищала блондинка.
– Спасибо за заботу, – пробасил Ильич, – было у меня колесо подходящего размера. Давно берёг. Думал, вдруг пригодится? Ты только потерпи немного, милая! Сейчас только новые кронштейны приварю и будешь как новенькая!

И всё закончилось хорошо, даже лучше стало. Лёшкина хозяйка купила мягкие туфли для поездок в машине и больше не хлопала дверцами. Лёшка на неё не сердился и возил бережно, как невесту. Внедорожник достал где-то особо прочную краску безумно красивого цвета и смущённо преподнёс её  Ивану Ильичу. Тачка с новеньким колесом на резиновом ходу стала бегать ещё быстрее, и звёздными ночами всё также вздыхала, глядя на небо.

5.2
Мишка и Машка
http://www.proza.ru/2017/03/09/414

Жили-были две мурашки – Мишка и Машка. Каждый день с утра и до позднего вечера они ходили на выставки, в кино и театры, куда, кстати, всех мурашек пускают бесплатно. Выбрав себе подходящего человека, мурашки взбирались к нему на плечи и ждали особого момента. Особый момент, скажу я вам ребята, это когда на экране или сцене начинает происходить что-нибудь волнительное, страшное или захватывающее. И вот, когда наступал этот самый момент, все мурашки, в том числе и Мишка с Машкой, брали друг друга за руки и начинали бегать по спинам своих зрителей. Те, конечно, вздрагивали от восторга, хлопали в ладоши и потом рассказывали всем знакомым, какой интересный фильм, спектакль или картину они видели. У театров и выставок повышалось посещаемость, а мурашки получали благодарности, чему были вполне довольны, поскольку ничего другого им и не надо было.

И всё вроде было хорошо, да вот стал замечать Мишка, что его подруга стала какой-то вялой, скучной. Потеряла интерес к жизни, одним словом. Мишка думал, что это у Машки временный каприз, недомогание или ещё что, но та день от то дня делалась всё грустнее и грустнее. Наконец Мишка не выдержал и решил поговорить с Машкой.
– Чего, – говорит, – тебя Машенция не устраивает в нашей жизни?

А Машка, вместо того чтобы всё рассказать как есть, надулась и отвернулась. Мишку это Машкино поведение просто вывело из себя.

– Ну просто не понимаю я тебя!!! – закричал он, – Взяла бы и сказала, так нет же…

Тут Машка расплакалась. Мишка, хоть и был физиологически мурашкой, но, как и любой мужчина не выносил женских слёз. Кинулся к ней Мишка, обнял. Тут Машка, спрятав на его груди лицо, сказала: – Понимаешь, Мишка, жизнь наша идёт, и идёт скучно и однообразно…
– Как это однообразно? – возмутился Мишка, – Как это скучно? Каждый день мы смотрим новый фильм или спектакль…
– Каждый наш день похож на день, ночь похожа на ночь и всё время одно и тоже, одно и тоже! – продолжала плакать Машка.
– Ничего не понимаю… – развёл руки Мишка.
– Сухарь!!! – закричала Машка, – Какой же ты сухарь!!! – и заплакала ещё сильнее.

Мишке очень жалко стало Машку. Он принялся гладить её, говорить ей всякие ласковые слова, а потом, вспомнив, что в таких случаях делают люди в фильмах, взял и поцеловал Машку.

Машка вскрикнула, замерла… Мишка испугался, закрылся руками и хотел было убежать подальше, но тут Машка повернулась, посмотрела себе на спину и прошептала: – Мишка!!! Там у меня кто-то есть!!!

Мишка зажёг фонарик и принялся рассматривать Машкину спину. Довольно быстро он обнаружил там двух маленьких и очень странных существ, которые что-то пищали, прыгали и размахивали ручками.

– Машка, – прошептал Мишка, –  у тебя, наверное, блохи завелись!
– Что, что, что??? – удивилась Машка, – Откуда они  у меня, я же не кошка! Возьми-ка лучше увеличительное стекло и посмотри получше.
– Машка! – закричал вдруг Мишка, убирая стекло, – Я понял кто это!!!
– Ну же! – заволновалась Машка, – Не томи!
– Это дети! Наши дети! У них такие же ручки, ножки, голова и туловище, как у нас, только они очень маленькие!
– О!!! – закатила глаза Машка, – Возьми же их, только очень осторожно и посади на стол!
– Какие хорошенькие, какие миленькие! – улыбнулась Машка, присмотревшись – Вон, тот, в коротких штанишках на тебя, Мишка очень похож! Давай назовём его Пашка?
– А та, в платьишке и с косичками, вылитая ты! – засмеялся Мишка, – Давай назовём её Наташка?
– Давай! – обрадовалась Машка, – Ой, смотри, они подросли немного!
– Ага, это, наверное, от того, что мы говорим им ласковые слова! Они же тоже мурашки и, как и мы питаются добрыми словами!

В тот день Мишка с Машкой ни куда не пошли. Целый день они возились с Пашкой и Наташкой. Одевали, причёсывали их, играли с ними и к вечеру маленькие мурашки стали довольно большими. Мишка смастерил из спичечных коробков две уютные кроватки и, устав от впечатлений младшие мурашки быстро уснули. Легли спать и Мишка с Машкой.

Среди ночи Машку разбудил Мишка.
– Машулькин! Машуленция!!! – шептал он.
– А? Что? – вскинулась Машка, – С детьми что-то?
– Не, с ними всё в порядке. Я хотел спросить тебя, – продолжал шептать Мишка, – а ты любила когда-нибудь?
– Чего??? – удивилась Машка, – Мишка, ты что, сдурел???
– Ну вот… – расстроился Мишка, – тебя не поймёшь! То сухарь, то дурак!
– Михаил, имей совесть! – сказала Машка, грозно сверкнув глазами, – Два часа ночи! – и отвернулась к стене.
– Нет, Машечкина, ты всё же ответь мне прямо! Да или нет?
– О! – простонала Машка и, приблизив своё лицо к Мишкиному, почти крикнула: – Да! Да!! Да!!!
– Ага, – обрадовался Мишка, – а если да, тогда поцелуй меня!
– Ну ты и балбесина, хоть и отец! – хихикнула Машка и чмокнула Мишку в щёку.
– Нет, нет, нет!!! Не так!!! – возмутился тот, – Ты по-взрослому поцелуй, как в кино! Помнишь, он её спрашивает: – «А ты любила когда-нибудь?»
– Ладно, вижу, что ты просто так не отстанешь! – тяжело вздохнула Машка, затем обняла Мишку и нежно поцеловала. – А теперь всё, носом к стенке и спать!
– Спасибо, Машуля, ты настоящий друг! – улыбнулся Мишка и вдруг вздрогнул: – Машка! Машка! У меня на спине кто-то есть! Тащи фонарик!!!

На утренний детский сеанс семейство мурашек отправилось восьмером…