Цветы для Наташки

Кузнецова Татьяна Сергеевна
Так бывает, понимаешь, вино превращается в воду, небо становится земной твердью, а жизнь это всего лишь одноактовая пьеса в театре абсурда. И в этом театре все ищут любви. Все, от последнего нищего до Бога. Одни её играют на сцене, другие смотрят из зала скучая и шурша программками.
Я кажется выдохся, я больше не ищу любви.
   А знаешь, когда я понял, что всё уже кончено? Когда увидел эти бесцветные, пустые дыры глаз смотрящего на меня человека. Когда я понял, как мой мир в них рушится и проваливаясь в никуда. Как всё то, что я до этого говорил и делал становится бесцветным и ненужным и теперь оно тонет в глазах без зрачков, а у меня нет сил сопротивляться. А он всё смотрел на меня невидящей холодной пустотой и улыбался. Он украл мою любовь и я стал пуст.
   И я ушёл в никуда и ни зачем. Просто по привычке то, что раньше было ногами несло меня в то, что раньше было моим домом . Я шёл к концу и рядом шли такие же конечные, аморфные тела без глаз и души, без любви. И они так же, как и я больше её не искали.
   А потом я вдруг почувствовал резкий толчок в плечо. В левое плечо? У меня еще было левое плечо, понимаешь. И что-то где-то внутри груди ёкнуло, ожило и робко забилось! Я увидел букет тюльпанов в руках. И это были видавшие разную и трудную жизнь руки с черными ободками вечности под давно не стриженными ногтями. Потом я увидел глаза синие и глубокие, как мартовское небо и из них солнечно лилась любовь. Я увидел в них тебя и себя, и ещё что-то маленькое плачущее приятной тяжестью лежало на моих руках.
   - Возьми эти цветы. Они для Наташки.
   И в следующий миг ты открывала мне дверь. И я вошёл. И ты сказала, что ждёшь ребенка, и что точно это будет девочка потому что ты это знаешь наверняка и её уже зовут Наташка. Я увидел в своих руках букет тюльпанов и услышал откуда-то сверху голос:
   - Возьми эти цветы. Они для Наташки.
***Никифор***