Просто стереть...

Наталья Белозёрова
Зачем долго хранить то, что теперь неприятно? Раньше с каким-то трепетом перечитывалось, а сейчас - увы, даже неприятно. К счастью, не осталось уже ничего, что бы напоминало, да его и не было, впрочем-то... Только рифмы. Потому и удалила много произведений. С благодарностью. Это отжившее.

Пустота как всегда вытесняет боль,
То, что важным было - уже не важно.
Я судьбу не виню за вручённую роль -
Я помню, как взглядом встречались однажды...

Я запомнила ту тишину нашу
И свой громкий в области сердца стук,
И выражение твоих глаз даже,
И в ожидании встречи очередь мук...

Я простила тебе твои холод и стужу;
Ты зимою мне был самой нежной,
Ты представить не можешь, насколько был нужен!
Ты был в мире своём - безмятежном...

Ты остался мне дрожью в руках,
Человек, который любить не может,
Отпусти! Не являйся ко мне во снах,
Ты же знаешь, без тебя мне пока что сложно...

Пустота как всегда вытесняет боль,
Уже не важно то, что важным было.
Я уже ненавижу кофе, тебя и...
                любовь...
Мне казалось, любила тебя...
                Но тебя отпустила...

© Copyright: Наталия Белозерова, 2014
Свидетельство о публикации №114111308908

К счастью, разбросало по городам, воспоминания стерлись, боли нет. Это - главное. Каждый сам соплей на кулак наматывает))

Осенний ветер, россыпь поцелуев,
По крыше тихо барабанит дождь.
Опять друг друга у судьбы воруем.
Ты здесь, ты рядом, знаю - не уйдешь.

Огни ночные, шорох в полумгле
И робких очертаниев изгибы.
Рука моя дрожит в твоей руке,
Но не сдаемся мы с тобой порывам.

Лицом к лицу; касаний хоровод,
Ванили запах кожи тонкий, слабый.
А время томно продолжает ход...
Мой нежный и любимый самый...

Печенье, молоко и теплый плед
И взгляд ужасно хитрый-хитрый;
Ты вновь собой закрыл меня от бед...
И в нежность закружила осени палитра...

И мы  с тобой у осени в плену
На трассах ночью лужи разрезаем...
Свою мне руку робко протянул,
А в ней цветок - поделка, оригами ;)

© Copyright: Наталия Белозерова, 2014
Свидетельство о публикации №114091506916
http://www.stihi.ru/2014/09/15/6916

Может быть, в один момент я просто удалю весь альбом "Оригами" также, с благодарностью Вселенной, но это будет не сегодня...

Долой же всё. Гори. Гори дотла,
Привет из прошлого. Не мой совсем.
Совсем. А я твоею лишь была...
Я ненавижу оригами и твой букет бумажных хризантем!

Ты думал, слабая, и рухну от бессилья?
Как бы не так - я выжила, смогла
И залатала я потрепанные крылья;
Я выжила: насквозь прошла стрела...

Ну что ты смотришь? Знаешь, мне пора...
Красивая, живая, не твоя... И я дышу!
А ты гори, хороший мой, дотла,
И вспоминать меня не надо, -я прошу...

© Copyright: Наталия Белозерова, 2015
Свидетельство о публикации №115073108151
http://www.stihi.ru/2015/07/31/8151

Как выжила? Всё предвещало сдохнуть.
Тропинка и лёд. Очень холодно ночью...
Я любила до боли. Теперь да и толку?
Мне забыть бы скорее ту боль. И ту осень...

Сейчас вспоминаю с улыбкой. История давно закончена, поэтому...

Я забыла уже всю ту боль. И ту осень...

Мне дышать стало легче, -
Я могу без него засыпать!
Время правда-правда нас лечит,
Ну а раны обязаны заживать.

Не тревожат кошмары ночные,
От звонков не дрожат руки.
Мы друг другу теперь чужие,
Хоть родными и не были... Муки

Его мне теперь не страшны:
Я кричать перестала и плакать -
Мы друг другу совсем не важны -
За любовь мою вот мне расплата.

Пусть я помню ночные огни,
Поцелуев рассыпанных пыл,
Синий свитер, печаль и терзанья мои...
Он меня никогда-никогда не любил...

Он уехал, оставил мне воздух,
Забирая мою печаль.
Любила так, что хотелось сдохнуть,
А теперь ничего мне не жаль...

Отболело, ушло, сгорело дотла,
Но простить его я не смогла...


© Copyright: Наталия Белозерова, 2015
Свидетельство о публикации №115112708604
http://www.stihi.ru/2015/11/27/8604

Один человек говорит мне, мол, много времени было потеряно зря, когда в этот отрезок времени я жила этим человеком. Мне не жаль времени. Мне ничего не жаль. Трудности нам даются, чтобы мы их преодолевали. Я сильная. Я справилась!

Проводи меня до порога,
Обернусь, улыбнусь, и вперед.
Я твоею была недотрогой.
Было пламя, теперь - только лёд.

Проводи меня взором холодным,
И по лестнице стук каблуков...
Друг от друга теперь мы свободны,
Мы свободны от наших оков.

Проводи и, прошу, навсегда отпусти.
Всё прошло, мы чужими стали.
Всё, что было к тебе, ты прости,
Улетит на закате птиц стаей...

© Copyright: Наталия Белозерова, 2014
Свидетельство о публикации №114120208689
http://www.stihi.ru/2014/12/02/8689