Новая жизнь. Глава 6

Софья Сонецкая
Глава 6. Кран.
"Привет, Данил! - сказала Ира и взяла его под руку, -надеюсь у тебя найдется немного времени для нас с сыном!"
"Конечно, дорогая моя жена! Для вас я всегда свободен!" -улыбнулся он во весь рот.
"Бывшая жена!" - подчеркнула Ирина.
"Не все еще потеряно, так ведь, Илька! Мы еще повоюем! Раз уж мы встретились, да еще и 8 марта, надо пригласить вас в кафе! может на второй этаж?"
"Нет, Данил, это не серьезно! Поедем в нормальное кафе!" - говорила Ира, в надежде, что они уедут отсюда подальше, и Илья не будет больше писать ей.
То, что она сумеет отвязаться от бывшего, сомнений у нее не было. "Как хорошо, что я забыла тюльпаны на стуле! Удачно!"
"Хорошо! Я на машине! Поедем в другое!" - легко согласился муж.
В машине уставший сын заснул, и Данил привез их к дому.
"Не будем мучить ребенка! Нельзя быть эгоистами! Я отнесу его в постель. Закроешь машину, вот ключи!"
Ирина молчала, не зная, как ей лучше поступить. С одной стороны ей очень сильно не хотелось пускать его в квартиру, а с другой было жалко будить сына.
"Хорошо!" - кивнула она и взяла ключи.
Данил взял на руки Илью, и он приоткрыв один глаз обвил руками его шею.
Девушка увидела это, и сердце ее зашлось.  Ей было безумно жалко сынишку, который хоть декатно и не показывал своих переживаний, но ведь спросил про то, что могут ли они помириться.
Муж, снял обувь, несмотря на ее протесты и знаки, что, мол, иди так, прошел в его комнату и положил ребенка на кровать.
Он нежно поцеловал в щеку и сказал: "Славный пацан растет!"
"Показательные выступления!" - решила про себя Ира.
"Пойдем, напою тебя чаем! В кафе свожу тебя в другой раз!" - предложил Данил, явно не собираясь уходить.
"Уже поздно!" - сказала бывшая жена.
"Ничего! Завтра не на работу! Ты нарушила мои планы, за это можно уделить мне немного времени!"
Он по-хозяйски прошел на кухню и включил чайник.
"Тааак! Кран капает! А значит, никого ты себе не завела! Отлично!" - обрадовался он.
"С чего ты решил? Кран капал еще при тебе!" - удивилась жена.
"Так ты ж жена, а любовницам исправляют проблемы. Надо же пустить пыль в глаза! А раз капает, значит нет у тебя любовников! - ухмыльнулся ее бывший, -Иди ко мне, тяжело, наверное, без мужика, иди я приласкаю тебя по старой памяти!"
Он встал с табурета и подошел к ней, пытаясь обнять.
"Отстань! Отвали от меня! Мы так не договаривались!" - отпихивала она его руки.
"То-то ты меня под ручку-то и взяла! Требует душа ласки, хоть ты и сопротивляешься! Знаешь, тоскливо как без мужика-то!"
"Не знаю! И знать не хочу. Зато ты у нас слишком хорошо это знаешь! Скольких обогрел, приласкал! Со счета поди сбился!" - кричала она с обидой.
"А! Ревнуешь до сих пор! Не безразличен я тебе, значит! Сопротивление твое я все равно сломлю. Подожди, пройдет пара месяцев, сама еще прибежишь! Не чужой ведь!" - посмеивался бывший.
"Нашел дуру! СПИД собирать? Нет уж, слава Богу не наградил, так что уж лучше локти кусать буду, а к тебе точно не приду!" - огрызалась бывшая жертва, которая никогда не могла противостоять его выпадам.
"О! зубки показывать научилась!" - удивился он. Ладно, сиди, пей чай. Зрей. Приду позже. Провожать не надо!" -Данил вышел из кухни.
"А что это у нас? Да тут ля-мур! Вот так бедная овечка! А женихи-то какие! Ммм! Один другого краше, особенно вот этот черноглазый. До черных уже докатилась! Даешь стране угля! И как? Понравилось?"
Красная как рак она подскочила к компьютеру, который в спешке не выключила и нажала большую круглую кнопку.
"Тебя это не касается! "- отрезала она, пламенея от стыда и злости одновременно.
"Ошибаешься, подруга моя! Очень даже касается! Еще не хватало сыну моему на красавцев таких дома любоваться! Учти, на первый раз прощаю, потому что переписку прочел, но на будущее знай - увижу тебя рядом с этим...этим..., короче, увижу и отравлю тебя в общагу. В одну комнату, чтоб только одна койка влезла. Чтоб с сыном спала и глупостей не делала. Ты на нее посмотри! Я с ней как с человеком, квартиру оставил, а шашни крутит! И с кем! Ужас! Не позорь мою седую голову, и сама не позорься!"- возмущению его не было предела.
"Ты мыслишь стереотипами! - неожиданно для себя ляпнула она, - он нормальный человек, всю жизнь в России прожил!"
"Чего?!!! Ты еще защищать сейчас будешь? Да мне плевать, кто и где прожил, ты мать, и веди себя, как подобает матери! Нечего путаться с кем не попадя! Последний раз повторяю, а не то прямо сейчас вылетишь к своей Светке или матушке, - еще раз я про это чудо услышу, пожалеешь!" - муж вышел и так громко хлопнул  дверью, что она вздрогнула.
"Как хорошо, что я не заходила на свою страницу раньше, хоть недельку успела понаслаждаться жизнью!- подумала она, - Одни проблемы от этих мужиков! Бедный Влад! Не сладко ему приходится! Главное, про второго ни слова не сказал, хотя вот лицо-то припухшее, как я не заметила этого сразу! Можно было заподозрить, что пьет! Вот тебе и русские! Один пьет, второй гуляет, да и выпить-то тоже собственно, никогда не отказывается! Один нормальный попался, и тот не той наружности! А с общением нашим придется завязать, Данил слов на ветер не бросает. Остаться без квартиры в мои планы никак не входит!"
Ирина включила компьютер, Вадим написал ей еще два стихотворения. "Сам сочинил. Из души вылилось!" - подписал он под ними.
"Ты моя муза! Мой ангел! Спасибо за твое искреннее письмо! Я был бесконечно счастлив получить его!
С следующих сообщениях он снова восхищался ее красотой и тонкой душевной организацией.
А с 8 марта он поздравил ее музыкальным видео, где пел о том, что она пленила и очаровала его, и еще о том, что ему сладок этот плен, про то, что если бы он был сейчас рядом, то усыпал бы ее путь розовыми лепестками, а ее одарил бы морем цветов, что целовал бы он ей руки белые и был счастлив, что она не прогоняет его прочь, позволяя ему петь ей эту песню!"
Ирина прослушала ее несколько раз, так оригинально ее никто не еще не поздравлял.
"Ах, Влад! Был ты чуточку посветлее!" - расстраивалась девушка то, представляя реакцию своей мамы, а еще хлеще папы. Ее убили бы, если не в прямом смысле, то презрением бы точно!
Светланка, может и поняла бы ее...
А вот на работе, вряд ли.
Да, несладко бы ей пришлось, выйди бы она за него замуж. Ира на мгновение представила свадьбу. Его родственники за одним столом, ее за другим. Мороз пробежал у нее по коже, потому что двоюродный бы дядя подпив, непременно стал бы задираться. И, пожалуй, не он один.
Она представила, как ей бы пришлось то и дело отвечать на вопросы, где она его «нарыла», и слушать в ответ презрительное фырканье.
Представила  ребенка, рожденного от него. Черноглазого и чернобрового.
"Да... Моя семья точно такой брак,  не то, что не одобрит, она не примет его никогда, и его родственники тоже явно не будут в восторге. Глупо! Но факт. Как бы я тепло к нему не относилась, но отношения невозможны. Надо поскорее написать ему, о том, что ей..."
А что это что она не знала. Как написать, чтоб не обидеть.
Она уже писала об этом, но толку нет. Он продолжает гнуть свою линию, а где гарантия, что я однажды им не увлекусь? Парень симпатичный, умный, тонкий, деликатный. Сколько примеров, когда русские девчонки попадают под их очарование.
Совершенно некстати вспомнился ИГИЛ.
"Это-то здесь причем! Там совсем другая нация! Что-то я все под одну гребенку!"
Но мысли не давали ей покоя.
"Кто знает? Может пишет все это один, а фото другого. Может это ловушка? Чтоб не боялась. Окружат потом толпой и продадут в рабство! - пугала она сама себя, - да, что это я навыдумывала себе! Глупости! Вот ненормальная! Пересмотрела телевизора! Но страх не проходил." Я такая наивная  и мягкохарактерная! Легкая добыча!" 
Ирина долго думала, чтобы написать, что больше не будет продолжать общение и не придумав ничего путного, решила, что просто исчезнет и все! Без всяких ответов.
С ответом ли, без ли него, ему все равно будет больно.
Чтоб не было соблазна, Ирина сменила пароль на английские буквы, символы, знаки, цифры, записала, повторила на клавиатуре второй раз, и когда сменила, разорвала на мелкие клочки. Запомнить его шансов не было никаких!
Довольная собой, она улеглась спать.
Снились ей разные кошмары, женщины в парандже, окружали ее, говоря: теперь ты наша сестра!
Мужчина с ножом, пьяный бывший, и прочие малоприятные картины.
На утро она проснулась разбитая.
"Надо признать, что очередной опыт общения с мужчинами провалился. Очень мало радости и очень много проблем. Нет, не такую жизнь я хочу! Хочу новую и счастливую! И я не опущу руки, а буду сама строить ее!"
Ира открыла интернет и набрала : вызвать сантехника в выходной день.
Появилось несколько ссылок.
Со второй попытки она дозвонилась, и ей пообещали приехать в течении часа.
"Будешь знать теперь! Приедешь, а кран не течет! И не надо для этого никаких любовников! Надо привыкать все делать самой! Светлана ни от кого не зависит! Все сама делает! Ой, а что это я ее не попросила? Теперь деньги плати... Еще неизвестно сколько он сейчас запросит, в выходной-то! А их осталось мало! До зарплаты бы продержаться!"
Ирина набрала тетин номер: " Свет, как у тебя все прошло? Здорово, что хорошо. Ты одна? Уже уехал, понятно! А ты можешь ко мне сегодня приехать? Я торт испеку. Мне надо кран починить, замучил уже капает по мозгам. Посмотришь? Я тебе честно сразу и сказала, а тортом я не прикрываюсь, хотела испечь и тебя позвать! Честно! Нет, не вру! Просто мне тогда нужно срочно звонить и отказаться, а то ко мне сантехник собирается приехать! Только ты мне вкратце расскажи как у тебя все прошло, мне не терпится узнать!"
Оторвал ее от телефонного разговора звонок в домофон.
"Кого это принесло?" - удивилась она.
"Откройте, сантехник!" - зазвучало в трубке и она от неожиданности впустила его в подъезд.
"Вот болтушка!" - посетовала она, взглянув на часы. 40 минут проговорили они с тетей.
Ничего не оставалось делать, как открыть дверь.
На пороге стоял мужчина лет около 50.
"Где ваш кран? Мне нужно осмотреть его!" - спросил он, доставая из своей рабочей сумки пакет, а из него домашние тапочки.
"Какой хозяйственный!" - поразилась Ирина.
Работал он ровно 7 минут.
"Хозяйка, смотри. Не бежит больше. Поменял прокладку. Этого оказалось достаточно."
"Это хорошо?" - спросила она.
"Это хорошо потому, что не пришлось покупать новый кран."
"Сколько я вам должна" - с некоторым страхом от ожидания суммы спросила она.
Он назвал чисто символическую цену.
Ирина не сдержав своего удивления, спросила почему так мало.
Ругая себя внутри почем свет стоит.
"Я живу неподалеку, не пришлось никуда ехать, поломка пустяковая, времени немного потратил, и кроме такая красавица хозяйка! Могу ли я завышать цену?" - рассыпался в комплиментах он.
"Спасибо за комплименты и за помощь! - улыбнулась она ему, - чай будете?"
"Что за язык! Дергали меня что-ли?" - тут же пожалела она, надеясь на его деликатность.
Но он не отказался.
"Спасибо! С превеликим удовольствием! Я с утра ничего не ел!" - сказал мужчина усаживаясь на табурет.
"Тогда я вас накормлю завтраком! У нас сегодня по плану бутерброды  или могу  сделать  гренки!" - предложила она.
"От горяченького бы не отказался! Надоели эти полуфабрикаты! Живу ведь один, не охота готовить, да и некогда! Халтурю. Скучно дома сидеть. В будни работаю, а выходные езжу, ремонтирую. Вы мой номер запишите, я ведь и стиральные машины,  холодильники и микроволновки, все  чиню!"  - делал он себе рекламу.
"Почему один-то живете?" – не утерпела любопытная девушка.
"Развелся. Давно уж. Больше десятка лет прошло. Я ж раньше пил, жену обижал. Терпела она меня долго, но и у нее нервы сдали. Выгнала однажды в шею. Я теперь ее понимаю, а тогда страсть как обидно было! Запил  с горя. А потом чуть не замерз однажды. С того света почти вытащили. Спасибо сердобольной женщине. И ведь не прошла же она мимо пьяницы подзаборного. Меня растолкала, в подъезд впустила, одеяло вынесла, укутала, скорую вызвала, а до того все чаем горячим отпаивала. Эх, не замужем бы была, женился бы! Она меня и из пьянки вытащила.
Сначала в больнице меня навещала, а потом созванивались долго.
Муж, главное, совсем ее не ревновал. Понимал! Вот это отношения! Хотя у такой сердечной женщины, только такие и могут быть!"
С тех пор перестал пить. Жить нормально начал. Как пелена с газ упала. К жене как-то раз приходил, хотел в ноги упасть, да опоздал. Она уже с другим жить стала. Такая вот у меня история!"
"Может вам суп налить? Правда он позавчерашний, но зато борщ!"- предложила Ирина.
"Борщ! Домашний! Это дело! Это я с превеликим удовольствием! Лет пять не ел борща домашнего! Даже отказаться сил нет! Как представлю!"
В дверях показался Илья.
"Илюшка,   иди чистить зубы и бегом завтракать!"
"Мама, иди сюда!" - позвал сын,
Мама, а это кто?"
"Это сантехник. Он нам кран починил."
"Ааа... а папа где?" -  спросил ребенок, и Ира поняла, что нужно оберегать сына от встреч. Слишком много за такое короткое время. Трудно выдержать детской психике, встреча с неизвестным в кафе, встреча с отцом,  который поднимался домой, и вдруг вместо него, чужой дядька на кухне, который ест суп.
"Папа, уехал. Он живет теперь в другом вместе, но все равно, так же сильно любит тебя!"- шептала Ира.
"Вы так и не помирились?" - с таким отчаяньем произнес Илья, что Ирине стало не по себе.
"Нет, сынок. Мы не помирились. Мы всегда теперь будем жить отдельно. Пойдем завтракать! Гренки остывают!"
В домофон снова кто-то позвонил.
"Это Света приехала!" - воскликнула Ира и открыла подъездную дверь.
"Привет! Ого! Ты не одна!" - почти закричала тетя, увидев мужские ботинки.
"Это сантехник! - снова объяснила она, - я не успела ему позвонить».
Они прошли в кухню. Илья вышел из ванны. Появившись на пороге.
"А теперь, когда все собрались, все завтракать!" - распорядилась хозяйка.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/10/1562