***

Анастасия Гуделова
Я теперь часто думаю - а как это, счастье?
Это первой прибежать на ледяную горку и занять очередь на спуск?
Зато потом спускаешься в секунду и подниматься - капец как долго, и ждать потом очереди, ещё печальнее, жутко утомительно, нервно, не трепетно. Это что - всё вообще ради этого "вниз!"???Момента, эмоции, полёта, а потом карабкайся? ....
Знаешь что, Бог, мы так не договаривались.
Дай мне самую длинную горку, никто ведь не просил её у тебя, все скромные, все думают, что ты будешь ругаться, но я то знаю, что ты этого не сделаешь! Я так же хорошо это знаю, как то, что меня тошнит от запаха алое (это моё самое сильное впечатление в Москве). Зачем ты создал алое??? Фотосинтез? Тебе мало растений??? Ну об этом мы позже! Ближе к делу! Ну а я просто протяну тебе руку и скажу - дай мне её, самую длинную горку! Давай! Потому что мне надо очень.
Ну ты же знаешь...
Давай, отдавай, не томи, я круто прокачусь и не одна - у меня есть в загашнике может не 11, но более 5 игроков, в которых я верю. Мы вместе поедем.
Давай, рассказывай - куда?!
....
И тут Бог сжалился, спустился, погладил меня по голове, и рассказал, что Олимпиада у нас летняя, что Горки мы зимой распределять будем, и сказал, чтобы я не торопилась, выдохнула и чаю выпила.
И что он всё устроит, говорил, только не торопись, детка!
И что жизнь хороша.
И что счастье - это вот сейчас чай пить с ним, а не про горки думать.
Что сейчас счастье.
Ну вот тут, на балконе, с морошкой и булками сдобными.
"Спи давай, здесь счастье, завтра, счастье, не прозеваешь! Оно само за тобой следит! И я!"
Твой Бог.