сны...

Джули Скай
.
Я продолжаю движение в потоке.
И если честно назвать потоком это сложно.
Потому, что я при этом ощущаю полет.
.
Знаете. Это очень схоже с фонтаном в одном из торговых Моллов Дубаи.
Где вода с большой высоты стремиться вниз. И вместе с ней, вниз, устремляются ловцы жемчуга, расправив руки в стороны, как при полете.
.
Очень хочу увидеть этот фонтан в живую.
Возможно это получиться. Ведь в марте, моя пересадка в Дубаи, будет более 6 часов))
Может сгоняю до фонтана))))
.
Ну и о потоке.
Все выстроилось в такой гармоничный ряд и созвучие.
Что мне стали сниться еще более яркие сны.
Настолько яркие и сильные, что просыпаясь мне сложно сориентироваться, что это был сон.
Во сне есть все от реальной жизни. Ароматы, звуки, запахи, и тактильные ощущения. Мои мысли, которые я как будто передаю, как сигнал.
Часто в моих снах люди общаются телепатически. Лица их размыты, но ощущение, что я их всех знаю.
.
На днях, кстати, расскажу Вам сон.
Не иначе!!! В нем, мне рассказали устройство человека и мира. Именно что такое душа, где она живет и что такое за механизм вообще человеческое тело.
.
А я во снах продолжаю получать инструкции к действию и черпать идеи.
Просыпаюсь, записываю или зарисовываю.
Далее от 5 до 7 дней и в поле моей жизни появляются люди, которым эта идея нужна или люди, которые мне помогают идею реализовать.
.
Вот так и с этими ангелами, что в коробке на фото.
От момента сна, до момента кому это надо и реализации - 2 недели.
Зачем и для чего эти сердеШные ангелы Любви.
Расскажу отдельно.
Каждый сделан в ручную. И реализован благодаря Алле Абакумовой и ее волшебному детищу. Гончарной мастерской «Жюль и Верн».
@jv_ceramics где в самом центре Москвы, не только учатся создавать керамику!
Там реализуют мечты и устраивают свидания у гончарного круга.
.
И это еще не все!
Т.к вторая идея, которая была реализована благодаря Алле.
Просто одухотворенная.
Я даже смело заявляю.
Эта идея - Святая.
О ней я скоро скоро расскажу.
И эта идея, скоро разлетится в разные уголки мира.
Всем тем, кто очень нуждается в чуде зарождения новой жизни...