тогда я еще не знала

Джули Скай
.
Ох!
5 дней уже без Инстаграм;;
Какая-то новая у меня Эра началась.
Вот действительно Н.Е.К.О.Г.Д.А;
.
А вот пока, для рассмотрения, моё фото.
.
Моя мама, часто, потому, что мы видимся всего пару раз в год, пересматривает дома фото хистори)))
То что ей понравится, она фотографирует и шлёт в Вайбер мне)))
И я прям как почувствую))
.
На этом фото я на своих последних, спортивных сборах в Сочи.
Я еще люблю носить толстые браслеты из золота ;
Еще никто не знает о том, что через пару лет, этот город, победит в конкурсе Олимпиады.
Мама еще не предполагает, что скоро и навсегда, я уеду за тысячу километров.
А еще через, пару лет сама стану мамой...
И много передряг ждет меня впереди;
.
Но вот думаю сейчас.
Именно такое состояние физическое и психологическое, как на фото, мне свойственно в любых ситуациях.
Остановиться.
И нейтрально к происходящему, посмотреть в даль.
И видеть там только хорошее.
.
Да и вообще, на этом фото кайфую от своих прокаченных рук;;;