Интернет полон рекламных объявлений, предлагающих средства для лечения различных недугов человека.
Так,предлагают: -Швейцарский препарат C-Dermic – «…единственный в мире препарат, который позволяет распрощаться с вирусом папилломы человека НАВСЕГДА» ! ?( ни много, ни мало);
- Диалек – биологически активная добавка – снижает уровень сахара в крови;
-ZB PROSTATIC NAVE PLASTER – китайский пластырь для лечения простатита и других мужских недугов;
- СИЛА МАРАЛА – средство от импотенции;
- GEMODERM – «…лечение геморроя без боли за 1 курс применения» ?;
- Anti Varikoz NANO – «…уверенное избавление от варикоза вен» ? ;
- Гельми ФАГ – «…надёжное средство от паразитов…за 30 дней» ?.
Что же ОБЩЕГО у этих средств - ОДИНАКОВАЯ СТОИМОСТЬ – 450 гривень! (с учётом 50 – процентной скидки).
А вот другая группа :
- CRYSTAL –средство от повышенного давления;
- HYPERTENSION PATCH - китайский пластырь от давления;
- MANGOSTEEN - “…безопасное и эффективное похудение НАВСЕГДА…»!?;
- Антитоксин NANO – средство против бородавок и папиллом;
- НОРМАЛАЙФ – с помощью этого препарата можно избавиться от гипертонии;
- RECARDIO – «…главный борец с гипертонией…», «…гипертония уходит за 5…10 дней…»!?;
- ПРОСТОДИН – «…двойной удар по простатиту…».
Сколько стоят? ….Никогда не догадаетесь…399 гривень!( не 400 же!) каждая, с учётом всё той же 50% скидки.
У покупателя глаза разбегаются, одних только средств от давления – четыре! А тут ещё осталось 40…30…20 штук, и акция заканчивается через 25…20…15 минут! Завораживающее слово - NANO! Елена Малышева, Александр Мясников – как не поверить!!! Мне это напоминает какой – то грузинский фильм, когда продавец торговал вином. Подходит покупатель: « У Вас Цинандали есть?», « Есть, дорогой!», нагибается под прилавок, наливает в бутылку вино из одной бочки, нашлёпывает этикетку и подаёт: « С Вас 3 рубля». Подходит следующий покупатель: « У Вас Ркацетели есть?», « Есть, дорогой!». Наливает из той же бочки, достаёт из – под прилавка бутылку с новой этикеткой: «С тебя 3 рубля, дорогой». Третий просит Алаверди: « Пожалуйста, дорогой, с Вас 3 рубля».
Каждый из этих препаратов по идее должен изготавливаться из разных ингредиентов, в изготовлении участвовали разные специалисты, проводились различные клинические испытания ( если проводились?), а стоимость конечного продукта – ОДНА! Напрашивается аналогия с вином – а не с одной ли бочки разлив?