Безбожник

Её Святейшество
Сквозь райские кущи несётся, гремит внедорожник,
Кого там несёт? Жмутся ангелы, души дрожат.
Так с треском и грохотом тут объявился безбожник,
Зажатый меж теми, кто выбран его провожать.
Он выпущен, дан инструктаж в бестелесные руки -
Прочти, мол, и вникни, и тут же внизу распишись!
Безбожник читает и громко зевает от скуки:
Пустите назад меня, в славную грешную жизнь.
-А это нельзя, ты под официальным указом,
Теперь тебе жить и блаженствовать в этих садах,
Волнуются ангелы, да причитают все разом,
Примерно, как рикши в индийских больших городах.
-За что мне такое?,- безбожник качает главою,
Ведь был я азартен и меры во многом не знал,
Не спал я ночами, всегда был шальною совою,
А днём, просыпаясь, такое чебучил со сна!
И в бога, и в душу слагал я весёлые строчки,
И кофе мутил, и чего ж только не говорил?
Богиня лежала впритык, и всегда без сорочки,
Во имя богини живой, а не бога дышал и творил.
Сжигал я положенный срок, сожаленья не зная,
И с теми был трудным, кем искренне я дорожил,
Вся жизнь была путанная, хоть и узором резнАя,
Я не в благочестии век баламутный прожил.
И, если уж жизнь после жизни такая реальность,
То мне бы погреться с чертями у адских огней.
Ведь вечно такою чертовской была гениальность,
Нескромен я? Так отпустите на парочку дней...
-Да что ты? У нас-то в Раю не бывает отсрочки!
Бери, вон, лопату и что-нибудь перекопай,
Исправно, смиренно, прилежно, от точки до точки,
Тебе здесь не ваша дурная свобода, а Рай.
Безбожник послушал, моргнул, усмехнулся
И сплюнул на райскую землю, и колос взошёл.
А солнце - в окно, и безбожник до срока проснулся
И кофе сварив, громко выдохнул: "Как хорошо!"