Впечатления от Фильма - Мало, много, слепо 2016

Максим Батманов
Сейчас посмотрел фильм
"Мало, много, слепо" (2016)

Посмотрев почти до конца, я Ощутил то, что я его Предвидел...
http://www.stihi.ru/2015/02/27/5263
Именно Париж... (знакомые с прошлого века Виды города в фильме)
Именно Пианистка...
Именно Мечта...
Именно ЛАСКАЕТ СЛУХ!!!

В Начале фильма возникла тема Обуви...
Героиня искала Описанную соседом обувь...
И на эту тему я уже написал...
http://www.stihi.ru/2015/04/05/4452

Но Самое Главное,
Из за чего стоит посмотреть фильм:
О Игре на Музыкальном инструменте!!!
http://www.stihi.ru/2016/07/12/9583
Играть с Душой!!! Вот о чём забывают...
Может по Этому не любят Классическую музыку???
И Выбор Произведений!!!
Книга Януша Вишневского "Любовь и другие диссонансы",
Научила меня чуть-чуть понимать классическую музыку!!!
Я слушал все упомянутые в книге произведения!
А в фильме "Мало, много, слепо" исполнение героиней
Произведения Шопена, Влюбило в Это Произведение!
К сожалению не знаю как оно называется...
Там Столько Вкраплений Вкусных по звучанию,
И особенно последние ноты...
Послушав, понимаешь, какими могут быть Звуки...
А Фраза Главного героя:

"Вы играете хорошо,технически безупречно, но за душу не берёт!
 Вам не удаётся передать замысел Шопена!
Например в ноктюрне!
Знаете как его называют?
Шёпотом Сены!
А вы не шепчетесь, вы шушукаетесь!!!
Вы играете без чувств, без переживаний, без тепла...
Без... Короче без Души!
Чтобы играть Шопена, нужно чуть больше души...
И это не каждому дано!"

Отражает Проблему Современного Искусства!
Души в нём нет!!!

Очень интересный приём был задействован в фильме!
Общение через стену!
В Современных Бюджетных новостройках Это делает Каждый!
Разговаривает с соседями...
Вернее Слышит всё, что у них происходит!
Это Почти что Телефон!Но трубку не бросишь...
Можно только замолчать, или закрыть уши!
Мы Наделяем Собеседника Любой Внешностью!
Но Слышим его Интонацию и настроение!
Эта именно НЕ ЗРИМАЯ связь...
Она Интригует...
Я сам Люблю разговаривать с закрытыми глазами!
И самое Интересное...
Что в фильме прозвучала фраза про Меня!!!!!!!!!!!!!
-----------------------
-Твоя жизнь проходит мимо!
Ты тратишь время на дебильную игру.
Живёшь в своей дыре, как шакал!
...........
Прошло 7 лет...
-----------------------
Вот и я уже 7 лет в своей Дыре,
Трачу время на стишки ,
А жизнь проходит мимо...

Это мой Первый Полновесный Обзор Фильма,
Потому что Он мне Очень Близок по Темам,
И по Чувствам которые переживают герои!
Например Конструктивная Критика!
Которую нужно Уметь Выслушивать, анализировать, и исправляться!
И Умение Конструктивно Аргументированно Критиковать!
Я не настаиваю чтобы Вы посмотрели этот фильм,
Даже уверен, что до этих фраз ни кто не дочитает,
Но если вам Понравится фильм,
Намекните...
С Уважением, Ваш (СВ(к))