Записки на страницах жизни. Страница 7. Добрые люд

Ирина Дарьина
Наверное, я неисправимый романтик. Может быть, я слишком доверчива… Я много плакала в жизни, много было испытаний в контакте с разными людьми… Но я по сей день продолжаю верить в то, что каждый человек хороший. Если смотреть сердцем, то сердце и увидишь. А сердце у каждого человека доброе. Просто кто-то слышит его голос, а кто-то нет. А не слышит, потому что тихий голос сердца заглушается криком внутреннего страдания от детских душевных травм, от потерь и трудных уроков жизни, от разочарований и обид, от заблуждений и страха, от чужих мнений и убеждений, от того, что люди забывают про СВОЮ мечту, теряют смелость достигать её не смотря ни на что… И человеку может быть очень трудно с этой болью внутри. И он создаёт вокруг себя мир, который тоже болит и ранит всех вокруг… Всё, что внутри нас, мы видим и создаём снаружи. И кто-то перестаёт верить в перемены… Кто-то теряет веру… Но никогда нельзя терять веру и надежду! Даже если кажется, что нет света в конце тоннеля, это не так! Свет – внутри каждого из нас. В самой серединке сердца горит тёплый и очень яркий огонёк. Этот огонёк способен растворить двери любой внутренней тюрьмы, растопить льды недоверия и неверия, побудить снять тяжёлые доспехи с ранимого сердца. Открытое сердце ничто не защищает от боли мира, кроме любви. Любви, которая и есть сама Жизнь. Она – самый главный целитель, и самая большая сила. Вся твёрдость Духа рождается из Любви сердца…

Любовь помогает выжить и жить. Не смотря ни на что! И если захотеть слышать голос сердца, то с каждым днём старые обиды, страхи и блоки будут осыпаться с тебя, как сухая шелуха. И будет приходить смелость и доверие. Это трудно, но одновременно легко. Потому что есть только Путь Сердца. Да, сердце умеет плакать, но это не слёзы жалости, но слёзы сострадания. И в нём оно тоже обретает силы. Силы жить ранимым и искренним среди множества болящих душ, и видеть, что человек не зол, весь негатив внутри любого человека от того, что он несчастен. А несчастен человек, когда он не слышит голос своего сердца. А когда человек обретает мечту своего сердца, он совершенно счастлив! Потому что счастливо его сердце! И у каждого из нас это счастье немного разное, ведь все мы немного разные. Но вместе с тем, такие похожие, потому что для каждого из нас есть и то общее, без чего не будет полным счастье индивидуальное. Потому что все мы – Одно в это большом и таком ранимом мире. Который нужно беречь. И это происходит так естественно, когда главным советчиком становится голос сердца.
Посмотрите в глаза детей и в глаза стариков, которым чужды суета и искушения мира… Мир живёт в этих глазах, потому что через них сморит сердце, смотрит Любовь.

Ведь в самой середине каждый из нас – добрый Ангел, и в каждом из нас есть чудесный малыш, мальчик или девочка. Которые любят играть и радоваться каплям дождя и первым лучикам солнца, небу и птицам, цветам и красоте… Может быть, я – идеалист. Но я знаю, что даже самая болящая душа может отогреться в тепле любящего сердца. И может быть захотеть постепенно увидеть, что она сама для себя и для других – Свет и тепло, и Любовь… И люди вокруг – хорошие и добрые люди… Каждый из нас!

И продолжаю верить, что мои мечты обретут воплощение, что будет именно так, как я мечтаю с детских лет, когда мои душа и сердце будут петь от счастья каждый день, смеяться или тихо, мягко улыбаться. И я продолжаю идти и верить, что мир очень добрый и отзывчивый. Потому что мне всегда в жизни встречаются только хорошие люди. Все-все! До одного :)

23 июня 2012 г.
Продолжение следует.