Записки на страницах жизни. Страница 2

Ирина Дарьина
Вы когда-нибудь читали книги ночью, спрятавшись под одеялом с фонариком? В детстве я так обожала читать, что не могла переждать ночь, чтобы утром узнать продолжение литературной истории! Но фонарик у нас дома был "жучок", т.е. такой на ручку которого всё время нужно было нажимать, чтобы он светил. Руки уставали, но я очень хотела читать и продолжала нажимать на ручку фонарика из последних сил... Наверное, сейчас это выглядит странно, когда есть электронные книги и ноутбуки.

Чтобы получить желаемое, нужно выполнить реальные действия, а перед тем детально сформировать намерение, и всё время сохранять твёрдую веру в искомое. Этому закону нас учит жизнь. Многие мечтатели остаются на уровне фантазий лишь по той причине, что не решаются сделать шаг. Реальный. Иногда это очень трудно. Или останавливаются в одном шаге до достижения цели, или не верят... И здесь на помощь может прийти осознание, что мир безопасный и любящий, что по твоим мыслям и мечтам всё и случится. Можно много рассуждать на эту тему, понимая законы баланса и количества свободной энергии, вспоминая карму и родовые шрамы на подсознании. Это так. Частенько эти шрамы-убеждения вынуждают людей бегать по кругу. И я увидела, что множество нью-эйджевских методик медитации построено на моделях, которые используются в психологии, в НЛП. Лишь уровни работы с подсознанием разнятся. Но Внутренний ребёнок - ключевая фигура. А его здоровье как раз и базируется на моменте прихода в это воплощение и самых первых опытах жизни и контакта с мамой.

...Сегодня за окном стучит дождь. Лето обещают холодное и всё говорит об этом. Жаль... Но, это тоже просто данность, как и всё, что нас окружает в жизни. Хотя у каждого из нас есть свои предпочтения. Я всегда любила лето. Яркое солнце всегда приводило меня в восторг! Любая жара была нипочём! Пока однажды меня не ударило разрядом электрического тока. Помню, тогда я словно похолодела, тело онемело, но быстро восстановилось. Однако сердце с тех пор стало сложно реагировать на духоту и долгое пребывание на солнце. Что не мешает мне всё равно любить его и стараться больше встречаться с родным светилом. Ведь теперь я знаю, что когда-то была солнцепоклонницей, жрицей Солнца. И оно меня любит. Наша любовь взаимна! Ещё одним эффектом удара током стала повышенная чувствительность сердца. Пожалуй, это стало раскрываться в процессе занятий различными практиками. Теперь у моего сердца есть свой язык, своя сигнальная система, при помощи которой оно говорит со мной. Но иногда это очень трудно. Особенно с близкими людьми. Это называется эмпатия. Когда чувствуешь эмоции и чувства другого человека. Особенно того, кого любишь... И может показаться, что это твои чувства. Так, когда впервые я стала размещать видео со своими танцами в интернете, я чувствовала эмоции каждого смотрящего, даже не зная об этих просмотрах. Потом всё соотнесла и теперь научилась не отвлекаться на это. И здесь важно учиться различать. Так я учила себя адаптации. В разных группах людей, в разных ситуациях, чтобы не падать в обморок от окружающих мыслей и чувств людей. А сохранять себя в любых обстоятельствах. Это и есть секрет гармонии и баланса. Куда и иду. Куда идём мы все, кто осознаёт этот путь. Путь в союз Тела, Души и Духа в Любви, которой лучится сердце... А из этого рождается сострадание и служение...

Когда в марте 2010 года в Японии случилось землетрясение, я начала чувствовать его приближение за неделю. Почему? Ведь землетрясения случались во множестве стран. Почему именно Япония? Есть какие-то связи у меня с этой страной, видимо. Я уважаю её традиции и самурайский дух. Когда-то давно тренировки с катана приносили мне огромное количество радости! Во мне живёт воин из прошлых воплощений. Я помню, что это было со мной в Китае и в других странах. Япония... В ночь, когда случилось землетрясение, я проснулась от сильного стука сердца. И очень чётко поняла, что мир изменился (тогда снова сдвинулась ось Земли), что мир больше не будет прежним. Может по этой причине тоже, я так отреагировала именно на Японию. И с тех пор сердце частенько подаёт мне сигналы. 
Однажды я помню, как мой любимый человек, который находится от меня очень далеко, заболел. Простудился, у него был грипп. Мы понимали, что это может быть переход чакры горла на новый уровень, работа новой энергии, чистка от остатков блоков. Всё так. Я очень хотела ему помочь. И... ощутила все признаки простуды. Это называется - возьму твою боль. Реально. И здесь тоже нужно учиться сохранять себя, помогая другому. Я никогда не считала себя целителем, я просто люблю. И дарю эту любовь миру.

4 июня 2012 г.
Продолжение следует.