Записки на страницах жизни. Страница 1

Ирина Дарьина
На самом деле это, конечно же, не первая страница. Первая была… Ох, как давно (или недавно, если вспомнить, что времени не существует)! В какой жизни это было? Где? Этого не скажу пока… А эта страница первая, лишь потому, что я захотела это написать сегодня. Вот и вся причина. Сегодняшний день ничем не лучше и не хуже других. Он просто есть. И просто есть я, и этот уже не совсем чистый от букв лист на экране ноутбука.

Что ж… В мире всё сказано. Нового добавить нечего. Зачем же писать? Ценность в том, что это именно мои слова и это ценно для меня, и может быть, кто-то прочтёт и узнает в строчках свои мысли и чувства, узнает себя. Или покрутит пальцем у виска :) Это вполне нормально, потому что мы все такие разные! Это великолепно! И мы все есть разноликое Одно. Это, правда, чудесно… Каждый человек, словно вселенная, новый мир, такой неизведанный и интересный! Неинтересных людей не бывает. Просто сам человек может думать так о себе, а потом это читает мир и люди вокруг зеркалят человеку его сомнения и мысли. А каждый человек интересен и удивителен по-своему.

Мне в жизни всегда встречаются только хорошие люди. Конечно, бывает всякое, но память моя устроена избирательно. В ней не остаётся дурных страниц, она их стирает. По умолчанию :) Всем известно, что когда ты находишься внутри трудного события, его бывает очень сложно увидеть в позитивном свете. Люди плачут, клянут судьбу или зачастую кого-то конкретного вокруг них или самого себя. Хэй… Давно известно, что взгляд сверху на ситуацию, меняет фокус зрения и обзор. Так можно увидеть больше и глубже. И выводы бывают очень интересными. В плане позитива.
Например, сегодня я плакала. И если бы не это и все мои раздумья в ходе проливания слёз, на свет бы и не появился этот немного, возможно, странный опус. Я подумала: «Если я буду рассказывать то, что я думаю и чувствую, для всех, может быть, это принесёт кому-то какую-то пользу? Потому что я не могу не писать, во мне спит писатель :) А, может, он просыпается вот таким вот необычным образом! :)

С детских лет я писала дневники. Это были толстые тетрадки, испещрённые неровным почерком. В них жили детские, затем девичьи мечты и мысли, и чувства, и сомнения. О! Как много в них было жизни!.. Однажды дневник меня подвёл. Мама искала чистый лист бумаги, открыла тетрадь и… прочла то, что ей совсем не следовало знать. Хотя, конечно, секрет мог открыться и потом, позже. Но это могло бы быть не так резко и шокирующе для всех. Да! В моей жизни много интересных страниц! Много приключений моей Души…

Позже я ушла в эпистолярный жанр. Это волшебно! Судьбы посылала мне восхитительных собеседников, с кем можно было писать обо всём, делиться, размышлять, советоваться, философствовать и делать открытия…

Многолетний журналистский опыт не в счёт, как и любовь к написанию сочинений в школе. Это немного другое…

Так о чём же я хотела сказать сегодня миру? Что я люблю его. Таким, какой он есть. Что я благодарю жизнь за все её страницы и события, за всех встреченных в Пути людей. За то, что я не разучилась удивляться живо и по-детски. За то, что среди океана слёз я всегда видела Солнце и не разучилась смеяться. Скорее даже наоборот – научилась смеяться и хохотать в голос, звонко и радостно! Да… Это может быть странно, но лёгкость мы обретаем в том, что тяжело. И оторвавшись от балласта, взмываем ввысь, как птицы…

Я всегда любила небо, облака, звёзды и особенно краски заката. Школьницей любила стоять на набережной и наблюдать закат над рекой. Позже окна одной из квартир, где доводилось жить, распахивались прямо в небо. Квартира была на верхнем этаже. Можно было отдёрнуть шторы, лечь на диван и смотреть в глубокое прекрасное небо…
И так же сильно я всегда любила и люблю красоту Земли… Об этом можно слагать поэмы! :) Романтические для нашего жёсткого времени, но ничуть не ложные, а полностью искренние. Откуда вся эта жестокость вокруг? Многие люди забыли про голос сердца. Можно слушать всё что угодно, кроме сердца. Потому что его голос самый тихий, но самый Настоящий, самый правдивый и честный. Сердце никогда не обманет, в отличие от ума… Пути в сердце учат многие духовные школы. И это есть Путь к себе.

3 июня 2012 г.
Продолжение следует.