2

Кая Майер
/люблю менять цвет волос намного сильнее, чем людей/
/люди-зло/

Ужасная потребность в общении с людьми. Ненавижу делать это.
Слишком много льется "воды" в разговорах, и бесчисленное множество признаний в любви. Ненужная информация и лишние телодвижения.
Жаль, что это наркотик от которого не так легко отказаться.
Я бы лучше завел собаку, которая разговаривает, и жил бы с ней, чем выслушивал проблемы людей, которые ими же и созданы.
У тебя плохое настроение, тебе скучно, у тебя "депрессия"- мне зачем это нужно знать. боже.
Просто иди бухни, и сними шлюху на ночь. Может, это поможет.
Я знаю, что и сам такой. Но, мне проще сказать "у меня все хорошо", чем опять надоедать ненужными разговорами.
Бумага- лучший собеседник. И лучше я буду дебилом, который говорит сам с собой, чем первый заговорю с людьми.
Привет, моя любимая социофобия, ненависть к людям, и любовь только к себе.
Я эгоист, но искренне я люблю только себя.
А хотя, мой любимый заяц, стал уже частью меня.
Так что, во мне две любви.

/la, la, la, la, la/
/everyday, everyday, everyday/