И все молчат... 3 Райкин и Ко

Татьяна Гармаш
Памяти Аркадия Райкина. Монологи.

И все молчат... Часть третья.

     По условиям моего абонемента я могу посещать тренажёрный зал хоть каждый день и находиться в нём хоть цельный день... Но кто ж такое, граждане, выдержит? Я пока ещё не больной на всю голову. И я решил ходить в него через день, на пару часиков. Пока в зале ручки-педальки подёргаешь, час уходит, а там всякие раздевания-переодевания и всё остальное, ещё часок набегает.

     Одним словом, наведываюсь по чётным числам. Отправился теперича в понедельник. Опять же к вечеру, поскольку полдня уходит на сон, а ночью я как обычно на вахте в интернете. Такой уж у меня установился после выхода на пенсию режим. И ничего уже с этим поделать не могу.

     Облачился в трико, захожу в зал и глазам своим не верю: это же надо сколько народу после выходных набежало! В этот раз, что называется, занимался «по кольцу». Это когда один слез, тут же сел другой. Обе беговые дорожки, естественно были всё время заняты молодыми подругами. На одну из них, то бишь дорожку, даже очередь образовалась. А на вторую, как я понял, и занимать не стоило: её оккупировала одна девица, которая слезать с неё даже и близко не собиралась.

     Я, не будь дураком, далеко от дорожки уходить не стал. Чтобы не прозевать свою очередь, сел на тренажёр напротив. Делаю вид будто занимаюсь, а сам слежу за той, которая обещала бегать не более 20 минут. Ну, 20 минут не 2 часа, подождать можно. Сам при этом в душе возмущаюсь: «Почему такое свинство? Надо же и совесть иметь! И другим тоже хочется!»

     Но все молчат... Выходит так, что если заплачено, то каждый волен заниматься сколько хочет, и никто ему не указ! Хоть цельный день... И никаких понятий о справедливости... И ещё эта дурацкая музыка гремит! А я опять забыл про затычки для ушей...

     Наконец одна дорожка освобождается и я стремглав, едва не спотыкаясь, на неё заскакиваю. Чтобы сразу не запыхаться, начинаю с ходьбы. Взгляд тут же упирается в экран одного из телевизоров, которые развешаны по стенам. На всех разные программы. На моём показ моделей одежды. Без звука, естественно. Неплохо! Я - на дорожке, они - на подиуме. Но вскоре это мне надоедает и я начинаю глазеть по сторонам.

     Ага, эта сопливая девчонка рядом со мной всё бегает... И не думает слезать. В ушах у неё торчат маленькие наушники - свою музыку слушает. Слева свисает полотенце, справа пристроена бутылочка с водой. Лицо уже всё красное от напряжения, но ей, видимо, по фиг. Я понимаю, был бы лишний вес, а то мелкая, худая... Попка с кулачок... На ходу глотнёт воды, вытрет лоб полотенцем и снова скорость прибавляет... Фанатка-эгоистка! Добегается когда-нибудь! Но все молчат...

     Свалил я с дорожки и отправился плавать в бассейн. Спускаюсь в подвал и ничего понять не могу - что за грохот там стоит? Оказалось, что в бассейне проходят аква-занятия группы. Гремит та же музыка, что и в зале, только ещё громче. Кажется, что стены сотрясаются. Не удержался я и заглянул: барахтаются в воде три бабы с лишним весом, а женщина-тренер в микрофон орёт: и раз-два-три, раз-два-три... Обломился мне в этот день бассейн...

     Сполоснулся я по-быстрому в душе, ибо грохот такой вообще выносить невозможно, заглянул на пять минут в сауну и скорей слинял домой. У администратора узнал расписание аква-занятий на всю неделю, чтобы впредь не вляпаться в этот дурдом.

***

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/12/124