Как рождаются анекдоты?

Щавелев Иван
     С самого детства меня интересовало, как на белый свет появляются анекдоты. Неужели существует творческое объединение, где с самого утра и до позднего вечера в прокуренной и душной комнатушке сидят головастые и изобретательные писатели, придумывающие остроты. Но чем взрослее я становился, тем больше убеждался в том, что для анекдотов не нужны писатели, не нужны гонорары за количество строк, символов и слов, не нужны дневные нормы. Не нужно ничего. Кроме созерцания окружающей нас жизни. Мне кажется, что если часа два или три постоять на оживлённой улице, то обязательно можно стать свидетелем комической и почти невероятной ситуации, которая уж точно ляжет в основу анекдота.
     Вот на остановке стоят девушка и парень. Совсем молодые. Ему не больше двадцати. Ей, дай Бог, восемнадцать. Судя по всему это их первая встреча, но до этого они уже общались: по телефону или по переписке. В общем, они немного друг друга знают, поэтому решили обсудить ныне весьма нетривиальную тему – книги.
  - А я вот вчера «Палату N 6» читала! – хвастается девушка.
     Парень чешет затылок.
  - А ты читал?
  - Давно… Лет пять назад…
  - Это невозможно!
  - Почему?! – опешил молодой человек.
  - Этот паблик появился всего два года назад…
     А вот неподалеку от них по телефону разговаривает толстоватый, раскрасневшийся от гнева парень. Судя по всему, внешностью своей он недоволен, более того, считает, что и окружающие, особенно представительницы слабого пола, не хотят с ним иметь дело и при первой возможности сделают ему жест ручкой.
  - Как занята?! Ты же моя!
  - Не совсем…
  - Что значит «не совсем»? У тебя другой появился?
  - Можно и так сказать…
  - Что?! Получается, ты дурила меня! Кто он? Как его зовут? Он, наверное, богатенький мальчик!
  - Богатенький…
  -  Тварь! Так и знал, что вас, баб, только бабло и интересуют! Как эту сволочь зовут?
  - Сбербанк…. Коля, меня на работу взяли!
     Надеюсь, незадачливый и чересчур эмоциональный Коля после этого разговора девушку не потерял…
     Мимо меня быстрым шагом проходят двое мужчин лет сорока. Идут быстро, поэтому удалось услышать следующее:
  - Все так банально со своими жёнами познакомились. Не то, что я!
  - А ты как?
  - А я свою при первой встрече сразу на плечо усадил и понёс!
  - Ну, ты и мачо!
  - Да, не! Она в тот день в первый класс пошла, колокольчиком звенела, а я её тащил!
     Или вот, при входе в кафе стоит женщина. Судя по всему невнимательная и рассеянная. Как я это понял? Да, всё просто! У неё на сумочку налеплен лист формата А4, на котором черным маркером написано: «Не забудь купить хлеб!!!»
     Но печальнее всего было смотреть на дедушку, который… поливал из леечки искусственные цветы…
     Не знаю, может, я преувеличиваю значение этих ситуаций, может, у меня плохо с чувством юмора, но если немного с этим посидеть, что-то добавить, что-то убрать, то из этого может выйти пять анекдотиков или юморесок. И для этого не обязательно нужны сатирики и юмористы…