Рассказы не более 40 слов, не считая союзов

Александр Пастернак
   1.  Ходили с ней на этюды, писали виды, собирали ползунику, не обходилось без интима. Хорошо то как было!

   2.  Я бы ее, конечно, догнал, обнял, поцеловал, но как это сделаешь, когда рядом идет жена!

   3.  Когда жена уходила от меня, говорила: "Ты без меня сразу сдохнешь!" Как же она ошиблась!

   4.  Знакомая привезла пять кубометров дров и попросила меня расколоть их. То ли я ее любил, то ли самогонка у нее была хорошая, управился за три часа.

   5.  Соседка купила гардины и попросила меня прикрепить их на место. Когда дело было сделано, предложила выпить шампанского. Я же предпочел водку с продолжением.

   6.  Шел рано утром на работу и увидел как впереди парочка свернула в кусты. Когда же увидел чем они занимаются, так хотелось присоединиться!

   7.  Никогда не носил очки, а теперь их на затылке тесемочка держит. Столько диоптров просто сваливаются с носа!

   8.  Тем быкам что бодаются, в нос ставят кольцо и говорят надо лишь взяться за него и бык становится безобидным. Посмотрел бы я на того и где он окажется, чтобы сделать это, если эта скотина побежит навстречу?

   9.  Пошел в колодец за водой, а возвращаясь, спрямил участок, не заметив что в тенечке под березой лежал бык. Когда он рванул ко мне, спасло лишь то, что его передняя нога попала в образовавшуюся петлю веревки, за которую был привязан- грохнулся, а я не успел испугаться.

  10.  Шел через частный сектор и видел как женщина чистила проход от снега к дому. Платье на ней было на столько коротким, что когда наклонялась, обнажала ничем не прикрытую попу. Тут как-то СМИ смаковали про известную  певицу снятую без "трусалов". Нашли чем удивлять!