Счастье

Юлия Хабарова
Просыпаюсь среди ночи. Слышу, кто-то громко и горько плачет. Сажусь на кровати, включаю свет.
Сидит предо мной на полу что-то непонятное, то ли шарик, то ли пушистик какой-то, но какого-то солнечного света и горько плачет.

- Кто ты? - спрашиваю я.
- Твое счастье! - громко вслипывает светлое существо.
- Мое счастье???
- Да! А что тут удивительного?! - продолжает вслипывать пушистик.
- Да нет, ничего...мне просто оно другим казалось.
- Ну какое уж есть!
- Да ладно тебе, не сердись, - пытаюсь успокоить я незваного гостя, - почему ты плачешь?
- Все очень просто! Потому что ты меня не замечаешь!!! - и тут светлое создание начинает уже реветь во весь голос.
- Да погоди ты, не реви. Как я тебя должна замечать-то?
- Как-как?! Да каждый день! Вставать и замечать меня!
- Каждый день??? Но ведь я тебя первый раз в жизни вижу!
- Зато я тебя - каждый день. Я всегда рядом, а ты...а ты ведёшь себя, как слепая или просто глупая!
- Вот дела, - удивляюсь я. - То есть, ты хочешь сказать, что ты со мной рядом, а я - не замечаю тебя.
- Вот именно! - вслипывает светлое создание.
- Кажется...мне это или снится, или я схожу с ума...
- Ну да, это самое простое.
- Простое - что?
- Сказать, что или снится, или сходишь с ума, или смотришь фильм.
- Хорошо, - пытаюсь прийти я в себя - Какой сейчас год?
- Ну ты совсем что ли...2016!
- А месяц?
- В календаре посмотри! Надоела ты мне... - и светлое создание начинает реветь с новой силой.
- Да погоди ты реветь! Иначе затопишь тут всё вокруг, за ремонт потом не расплатимся.

И впервые светлое создание начинает смеяться. Пусть даже сквозь слезы, но смеётся.

- Так что мне сделать, чтоб ты перестал плакать? - спрашиваю я.
- Я не мальчик!
- ???
- И не девочка! Я - твоё счастье! Нет у меня рода!
- Хорошо, моё счастье - отвечаю я и начинаю замечать, как улыбаюсь - Так что мне сделать, чтоб ты перестало плакать?
- Замечать меня! Ценить меня!
- А как это сделать?
- Просто радуйся жизни! Я не прихожу завтра, я прихожу каждый день!
- Ну, хорошо. Уговорило ты меня, моё счастье. Обещаю радоваться жизни каждый день.
- Честно-честно? - спрашивает счастье, полностью прекратив своё мокрое-слёзное дело.
- Честно-честно!
- Учти, я ведь тебе сейчас верю!
- Да ладно тебе, серьезное моё счастье! Хочешь, тебе конфетку дам? Где-то тут у меня была шоколадная, на тумбочке лежала... - сказала я, потянулась к тумбочке и нащупав там конфету, оглядываюсь...но маленькое светлое создание уже пропало.

- Видимо, приснилось мне или почудилось...- с грустью подумала я.
Ещё немного посидела, выключила свет, лёгла на кровать и провалилась в сон.

Настало утро. В окно врывались лучи солнца. Птички пели. Будильник прозвонил.
Пора вставать. Кажется, сегодня даже болит меньше.
Сажусь на кровати. Смотрю в окно.
Мои родные живы. Еда в холодильнике. Сейчас напишу смс-ку своей подруге, спрошу, как дела.
За завтраком немного почитаю. Надену новый свитер и пойду...нет, не на работу. Отпрошусь сегодня.
Пойду в парк, пойду к пруду. Буду кормить уток и радоваться этому дню.







картинка взята из Инета