Саван мертвеца на нежной невесте

Нострадавус
В России под завесой украинских событий при поддержке крупнейших СМИ произошла спецоперация по рекламе и легализации извращений.

Невзирая на безусловно доминирующую над нашей жизнью тему Украины, информационное пространство мгновенно взорвала новость: «В Москве официально сочетались браком две невесты».

Как? Почему? Неужели правда?
Увы…
Разгадка кроется в том, что одна из «невест» по паспорту – мужского пола, и формально нарушений в заключении такого брака не усматривается. Законодатель не был готов к такому полёту фантазии и не прописал, как нужно поступать чиновникам в подобных случаях.
 
                СВАДЕБКА
23-летний Дмитрий «ВКонтакте» называет себя «Алиной Дэвис», его 18-летняя подружка, а теперь уже – «законная супруга» именуется «Эллисон Брукс», а вместе они именуют себя «кисами».
Работники Кутузовского ЗАГСа заявление от «двух барышень» о регистрации брака первоначально приняли отчего-то благодушно, хотя в паспорте у юноши и была фотография с макияжем и заколкой-ромашкой. Но уже ближе к церемонии спохватились и стали названивать «невестам», чтобы те «не приходили в платьях».
Но не тут-то было: окружив себя группой поддержки из доблестных журналистов, «невесты» пошли напролом и добились-таки своего. А работники официального государственного органа позорно сдали позиции.
Могли они противопоставить что-либо напору извращенцев, ведь формально нарушений не было? По паспорту – мужчина и женщина, правда, оба – в женских платьях.
Но, помилуйте, а разве в случае, когда любые иные «брачующие» пришли бы на церемонию в ластах и плавках или вовсе без ничего, их всё равно приняли бы лишь только на основании того, что у них «паспорта в порядке»? Нет, тогда церемония не состоялась бы на основании факта оскорбления общественной нравственности.
А в данном случае оскорбления не было?
Мало того, «муж-невеста» написал позднее в соцсетях, что «это прецедент для России», и что «некоторые ЗАГСы Москвы после переговоров были готовы принять нас с распростертыми объятиями и весело нас поздравлять за такую рекламу».
 
                УМЕЛАЯ РЕЖИССУРА
Бракосочетание между гражданином Кожуховым Д.Е. и гражданкой Шапариной Е.А. состоялось ещё 6 августа, но только ещё через две недели чьи-то усилия сделали из этого непримечательного события информационную бомбу.
20 августа газеты вышли с сенсационной новостью, а 21 августа «Вести» сняли сюжет под элегическим названием «Двух сердец одно решение» – о том, как «ребята расписывались», как «живут душа в душу», и как мама Димы ждёт, когда они ещё и обвенчаются.
С чем мы столкнулись?
Налицо – взлом общественного сознания. Перевод аномального явления из категории «невозможного» - в категорию «обсуждаемого». Любимые заштатными «революционэрами» всё те же «окна Овертона». Классика жанра.
 
Агасфер
МАЛЬЧИК ДИМА (И АГАСФЕР)
Итак, жил себе мальчик Дима. С мамой, но без папы. Так сложилось, это бывает, к сожалению.
Пытался встроиться в пугающую и непростую жизнь. Вместе с пацанами «ходил на клумбу» - в скандально известный московский ночной клуб «c.l.u.m.b.a.», автор и хозяин которого, Сергей Агасфер[1], черпает радость своего бытия в решении конкретной задачи: «Вот приходит их компания из десяти человек. В процентном соотношении, четверо больше не придут никогда. Потому что они гомофобы. Из остальных шестерых, трое вернутся, чтобы просто потанцевать и побухать, а оставшиеся трое со временем начнут краситься, одеваться, поменяют компанию, – они не станут геями. Они станут более толерантными, космополитичными, что ли. Вот ради них все это и делается, ради этих троих».
Имена двух из «этих троих» мы теперь знаем, правда, сами они их уже не помнят, заменив на псевдонимы «Алиса Дэвис» и «Эллисон Брукс».
Мальчик Дима, который когда-то, в общем-то, любил химию и даже поступил в соответствующий институт, а также увлекался паркуром, очень старался стать своим для окружавшей его компании. И прошёл путь от нормального мальчишки до последователя субкультуры «эмо», а затем – активного участника и пропагандиста новой деструктивной молодёжной субкультуры под названием «андрогины».
Новая субкультура предполагает объединение «необыкновенных и необычных» людей, «людей будущего», якобы соединивших в себе лучшее от мужского и женского начал, но на деле проповедующих «идеалы» анорексии, безответственности, безнравственности и скудоумия.
Дима во всём этом увяз и запутался настолько, что стал в итоге транссексуалом, забыв, что нужно быть «единым в двух лицах», как это положено по роли, и заявляя, что теперь он – девушка.
3.jpgНовый Дима следит за своим весом, худеет, копит деньги на пластику лица, позирует в женских платьях, усердствует с макияжем, называет себя «кисой» и ненавидит «ужасных брутальных мужчин», которые в силу грубости манер и облика «не смеют быть рядом с прекрасными девушками».
Сам он считает себя вполне состоявшимся, сделавшим себя сам и призывает к этому других: «Если ты мужик – сделай это!».
Страшная каша в голове у Димы и ему подобных. Некие люди их бессовестно обманывают, говоря, что они – новая элита общества. Глупых «дим» приглашают на ток-шоу, берут у них интервью, обеспечивают информационную и материальную поддержку. И не дают им увидеть, что из них делают трансвеститов и трансексуалов. То есть просто извращенцев (см. наприм. «Геноцид по половому признаку. Как из мальчиков делают девочек: как дегенераты убивают Америку свободой гендерного выбора», Институт Высокого Коммунитаризма, 02.08.2013 – ред.) .
 
ОБЫЧНАЯ ПАТОЛОГИЯ
А сами инфантильные создания, часто заласканные одинокими мамами, подвергаются многократному риску для здоровья. Стремясь как можно скорее стереть свой пол, они начинают самостоятельно и бесконтрольно принимать безрецептурные гормональные препараты, а побочные действия этого процесса, к сожалению, куда как серьёзны: бесплодие, сердечно-сосудистые заболевания, необратимые изменения психики, онкология...
Но самое главное, то, что явление, которое они считают своим отличием от простых смертных, своей смелостью, и даже, если угодно, подвигом, в справочнике «МКБ-10 (Международная классификация болезней), в классе V «Психические расстройства и расстройства поведения», блок F64, называется весьма красноречиво и убийственно прозаично: «Расстройства половой идентификации».
То есть это – расстройство психики, болезнь. Человек не может понять, мужчина он или женщина. А по механизму в данном случае – наведённая психопатология.
И признаки её очевидны.
Так, «Дима в платье» уже называет себя «кисой» и заставляет свою подружку скандировать под видеозапись речёвку: «А кис должно быть, а кис должно быть, а кис должно быть двое»…
Если человек называет себя кисой, то ему к какому врачу идти на приём?
Но пришло время изменить угол зрения и перейти от частного к общему. То есть, от «дим» – к пресловутым «окнам».
 

                НАСИЛЬСТВЕННАЯ ЗАМЕНА НОРМЫ
Совсем недавно мир бушевал, огорошенный персоной победителя «Евровидения-2014» - бородатого извращенца в женском платье.
«Как это так,- негодовали участники «Прямого эфира с Борисом Корчевниковым», - ведь у него – борода! Платье и борода – как можно?!».
И так – на протяжении почти четырёх часов, на все лады.

Но операция состоялась, и всё было проведено, как учили:
оглушить человека,
уничтожить стыд,
сломать защиту,
навязать патологический стереотип,
создать доминанту сознания.

И теперь бородатый извращенец в женском платье – полноценный участник нашей реальности.

Задачу решили?
Безусловно.
Пора закрепляться на взятой высоте.

И тут, как раз кстати, появляется несчастный в своей извращенческой обречённости Дима: «борода в платье» вам не нравится? Получайте «Барби» с мужскими детородными органами!

А вот уже «Барби» мы приняли поистине с восторгом: «Комсомолка» и «Вести», блогосфера, кабельное ТВ и интернет-СМИ не обошли «сладкую парочку» своим теплым и участливым вниманием.

Можно и без хрустального шара прорицать, что скоро «кисы» будут восседать у Малахова и Корчевникова.
И входить с голубого экрана в каждый наш дом со своей болезнью.
 И заражать нас своим смертельным ядом, который, пожалуй, будет пострашнее лихорадки Эбола. И не фата это на «невесте», а саван мертвеца, пропитанный трупным ядом.
 
                ЗАРАЖЕНЫ ВСЕ?
Но мы, похоже, уже и так все – носители этой инфекции, оттого и не достаёт у нас сил на противостояние страшной опасности.
Вон и Меладзе, хотя у нас есть такой замечательный закон о запрете пропаганды извращений, готовит на смену «Виагре» шоу «Хочу к Меладзе», в котором «все финалисты оказались геями, в то время как участники трансексуалы и натуралы еле-еле дошли до полуфиналов проекта».

Но в данном-то случае противостоять – легче лёгкого: послать телеграммы Президенту и в Госдуму. Мол, требую внести поправки в законодательство и не допускать повторения подобных инцидентов, а работников Кутузовского ЗАГСа наказать за оскорбление общественной нравственности – чтобы и остальные ЗАГСы в чувство пришли, не встречали радостно в своих стенах извращенцев.

Но нет этого.

Не слышно и не видно тех, кто готов вместе остановить эту чуму.

А в это время нас потихоньку, аккуратно и настойчиво ведут твёрдой рукой в светлое гендерное будущее.
Меняя приманки и посулы, лозунги и идеи.
Но – не меняя цели.

И мы уже идём: кто-то – ещё упираясь, кто-то – уже послушно, а кто-то и вовсе – весело и беззаботно, прыгая на одной ножке.

Путь этот приятен и незатруднителен. Потому что – вниз.

А болезнь уже вызревает внутри, уже даёт о себе знать – всё чаще, всё настойчивей.
Но нам-то что, «нас-то это не коснётся». В опасность мы не верим, от сигналов тревоги отмахиваемся. Мы хохочем во всё горло и ничего не замечаем.
Но отрезвление наступит скоро, уже совсем скоро…
 
Людмила Рябиченко,
председатель Межрегионального общественного движения
«Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»
Источник газета Русский вестник