Немного о Диане Шурыгиной

Дмитрий Жуков 5
Ну все прямо помешались на этой Диане Шурыгиной. Диана там, диана здесь. Ну изнасиловали девчонку и что? Я вот тоже, один раз девушкой был изнасилован. Шел блин по темному проулку,и как набросится на меня девушка сзади. Повалила, стала одежду на мне рвать. А мне так мерзко стало. Хотело заплакать, завыть,обратится на передачу к Малахову.
Тем временем, она перевернула меня и села на мою пипирку. Так мне хорошо было. Она была славной наездницей. Двигалась вверх и вниз, вверх и вниз. По телу потекло тепло. И кончил,я от страха быстро. Но... все же на программу к Малахову зря не пошел. Поплакался бы там в платочек, рассказал, как на мой член заскочила насильница, как она два раза кончила на мне. А потом у меня бы в инстаграмме появилось бы миллион подписчиков. И не факт, что какой-нибудь из подписчиков, не захотел бы меня изнасиловать.