Сила слова

Лариса Березина
Главное оружие россиянина  - это мат! Простой русский мат. Безотказно действует.

Иду я как-то на работу. Опаздываю. Темень, грязь.  Асфальт с яминами да выбоинами. Ну это как обычно. Я в ямину-то и провалился. Да такой мат загнул. На всю улицу орал. В крике моём было всё! И то, что из себя в целом представляет наш город, и то, что являет собой администрация во главе с мэром, и то, что тротуары как следствие всего перечисленного  -  полная Ж. 

А впереди идущий  мужичок пугливо так на меня оглядывается. Сжался весь и в проулок - шмыг. Чего испугался, спрашивается?

Через день иду тем же маршрутом и вижу … тротуар!  Ни тебе ямин, ни тебе выбоин. Глаза протёр - поверить не могу - асфальт чистенький ровненький и бордюрчик новенький.

А мужичок, что в проулок сквозанул, видать  не простой был!  Где бы мне его ещё встретить? Уж я бы  как выразился. Может и ЖКХ в порядок привели, и капремонты сделали, и дороги отремонтировали.
 
Я с тех пор тренируюсь и тренируюсь Я ведь и бригаду матерщинников сколотил. Тексты мы подготовили. Единственное чего не могу найти, так этого маленького человечка, от которого так много в нашей жизни зависит.