Нелюбовь

Вера Монастырская
         Мой отец умер, когда мне не исполнилось 18-ти лет. Я была уже не ребёнком, но и не совсем взрослым человеком. Я так и не успела поговорить с отцом. Если бы он пожил ещё лет 10, то я с ним поговорила бы по душам о жизни и бытие. Я не помню, чтобы отец когда погладил меня по голове, просто дотронулся до меня рукой, или поговорил о чём - нибудь. Этого ничего не было.
         Кем я была в большой многодетной семье? Дворовой собачонкой, приблудной кошкой, дочерью или сестрой? Меня в семье просто не замечали, как будто меня и не было. Но я была!
         Так же как сёстры и братья относились ко мне в детстве, они воспринимают меня и сегодня равнодушно и не замечая моего существования. Но я живу!
         Сестра объяснила своё требование в исковом заявлении в суд о разделе со мной дома (наследство после матери) в 24 кв. метра на троих: "...пусть она там живёт, а мы будем владеть"... Это она будет владеть?!
         Которая ограбила свою и нашу старшую сестру, 1935 года рождения, вынудив ту сначала отдать ей дачу по Договору дарения, затем - обменять 2-х комнатную квартиру сестры на свою 1-у комнатную без доплаты, и стала собственником уже 2-х ком. квартиры, а потом заставила сестру составить Завещание нотариально в пользу себя на 1-но ком. квартиру.
         А теперь она ненасытная грабительница чужого имущества вознамерилась судом отнять у меня последние 6,6 кв. метра. А число 666 есть число зверя, который служит Дьяволу. Если ей мало метров при жизни, то после смерти добавят на кладбище.
         Хорошо бы если сестра ограбила бы просто свою сестру, но создала бы той приличные условия для проживания. Так нет!
         Когда одна сестра с деньгами в виде доплаты за обмен своей 2-х комнатной квартиры на 1-у комнатную, пришла жить к другой сестре и заняла у неё одну комнату для проживания, то сразу начала таскать с улицы в квартиру сестры кошек больших и маленьких. До того у сестры не было ни одной кошки. И тут сломалась газовая колонка для нагрева воды. Сестра купила новую газовую колонку, но так за 20 лет её и не установила. В квартире 20 лет нет горячей воды. И сестра не купалась с тех самых пор. А в квартире к сегодняшнему дню уже проживают 35 кошек. И ванна служит для них кошачьим туалетом. Всё моют холодной водой. А на газовой плите в кухне работает только одна газовая горелка. Хотя бы еду сварить!
         Одна сестра, которая грабит другую, ходит один раз в квартал купаться к своей дочери в 1-но комнатную квартиру, у которой работает всё. А другой - купаться негде!
         Это я в детстве не могла дать отпор и постоять за себя, но теперь-то я выросла, они (мои сёстры) просто об этом забыли. Теперь я дам бой что мало не покажется. Рано умер у меня отец, не успели поговорить... Куда он клепал детей?
         А она ещё просит 6,6 кв. метра!
                Продолжение следует........