Новая жизнь. Глава 7

Софья Сонецкая
Глава 7. Танцы.

"Светлана!" - представилась тетя, отчаявшись, что Ира ее представит.
"Николай!" - галантно подскочил к ней мужчина и поцеловал ручку.
"О!!! - подумала племянница, глядя для них - дело может выгореть!" Почему-то этот мужчина был ей симпатичен. Но не как потенциальный жених, а как человек.
"Николай, -спросила Ирина,- а кем вы работаете?"
"Инженер- конструктор, на заводе. Я на нем с института работаю. Как пришел по распределению, так и остался."
"Николай, как же так! Инженер, и вдруг подрабатываете сантехником!" - изумилась Ирина.
"Я же говорю вам, от скуки все. Придешь домой, и такая тоска возьмет! Начал подрабатывать по совету той женщины, она сказала, что у меня все время должно быть занято, что я должен быть готов к вызову в любую минуту, Ну, чтоб не было соблазна, понимаешь меня?" - видно было, что он очень стесняется говорить это при Светлане, и она перестала его расспрашивать.
 Он доел суп, выпил чай, и не найдя больше причин задерживаться, поблагодарил Ирину.
"Спасибо вам!" - она протянула ему деньги.
" Нет, что вы! За такой радушный прием, за угощение, и за борщ особенно, огромное спасибо. Денег я не возьму и точка.  Счастья вам, девушки! Любви! Ах, где мои тридцать лет..."
Он неторопливо собрал сумку, надел обувь, все ожидая, наверное, что его остановят, но не дождался этого. Тогда он еще раз кивнул, приложился к руке Ирины и Светланы и вышел.
Девушки переглянулись и прыснули со смеха.
"Светка, ты чего... мужичка ...не оставила, он так ждал, так ждал..."- сквозь хохот говорила племянница.
"А иди он в баню!" - смеялась Светлана.
" Ну что, раз обещала, значит буду печь торт!. Илюшка, иди помогать!"
"Илья, не ходи, пойдем я тебя научу гвозди забивать, будешь мамке помогать. Большой уже!- перебила тетя, - пойдем буду делать из тебя настоящего мужика. Мать сама пусть на кухне управляется."
"Тетя Света, нам как раз нужно забить гвоздь, мы с мамой вот здесь хотим повесить наш портрет." -радовался ребенок.
"Видишь, как я вовремя это придумала! Неси молоток! Знаешь, где лежит?"
"Да, тетя! У папы в ящике!"
Они ушли, а Ира принялась за выпечку. Дело спорилось, коржи получились точно такие, как были должны - тонкие, хрустящие она прослаивала их вареной сгущенкой, и укладывала между ними слой бананов, слой киви, слой, груш, кураги. Возможно для кого-то непривычное, но очень вкусное сочетание. Торт получился высоким. Она залила его расплавленным шоколадом. Теперь он должен был постоять пару часов пропитаться, а также должна была застыть шоколадная глазурь.
"Может прогуляемся, пока торт остывает? Два часа у нас есть!" предложила Ирина.
"Сейчас, второе колесо накачаем и пойдем!" - ответил сосредоточенный Илья, прилаживая насос к велосипеду.
"Подожди, видишь, у нас тут дело серьезное, велик к лету готовим!"- ответила Светлана.
"Чтоб я без тебя делала!" -обняла тетю племянница.
Через 15 минут они уже выходили из подъезда. Илья упросил, чтоб ему вынесли транспорт, необходимо было проверить, как он теперь будет работать. Аргументировал он свою просьбу.
Девушки улыбались, указывая в окно на сугробы, на что он указал их сухой тротуар. Им пришлось капитулировать и согласиться!
Вокруг все таяло, и душа пела от одного только присутствия весны. Светлые, теперь уже довольно долгие дни, радовали. Сердце было готово в любую минуту учащенно забиться. От взгляда, от нечаянного прикосновения, от волнения. Душа жаждала любви!

"Ах, если бы я могла встретить Тебя совершенно случайно, просто гуляя по улице, или торопясь по своим делам...Где же Ты? Я так Тебя жду! Я мечтаю о Тебе! Мой настоящий Мужчина с большой буквы!"
Ира шла, и блаженная улыбка блуждала на ее губах. Сейчас она была где-то в своем мире, Где-то далеко- далеко отсюда. Света следила за Ильей, она позволила себе замечтаться. Душа ее рвалась в небо, подняться над облаками, раскинуть крылья и парить над землей. Высоко- высоко. А лучше всего подняться на седьмое небо и там блаженствовать от счастья!
"Я жду Тебя! Я зову Тебя! Мне так Тебя не хватает!" - отправляла она посылы во вселенную, надеясь, что когда-нибудь они будут услышаны!
"Может все-таки возьмем к торту шампанского? - спросила тетя,-  8 марта я была за рулем, а сейчас что-то так захотелось расслабиться, отметить этот женский день, все-таки. Конечно, я поскольку-постольку отношусь к праздникам, но можно просто, потому что выходные. потому что весна!"
"Свет, о чем речь! Это здорово! Это так чудесно! У меня такое хорошее настроение! Я хочу танцевать! Включим с тобой музыку и будем пить шампанское, болтать о своем. о девичьем, смеяться, плясать, в общем отрываться!" -обрадовалась Ирина.
Ей хотелось сгладить чувство неловкости. которое она испытывала по отношению к Владу, хотелось забыть жестокую ошибку в Илье, и главное, перестать терзаться муками совести по отношению к сыну, из-за развода с его отцом.
Несмотря на ее отличное настроение, мысли то и дело сбивались на мужчин. Она анализировала свои слова, свои действия, свои ошибки. Из головы все не шел рассказ о женщине, которая вытащила постороннего мужчину с того света, и смогла помочь ему преодолеть зависимость от алкоголя.
"Все ли я сделала, чтоб исправить мужа, все ли силы я приложила к тому, чтобы сохранить семью?" - вертелось у нее в голове.

"Без шампанского никак! - заявила Ира, - идем покупать немедленно. Торт уже готов, будем веселиться! Надоело грустить, думать всякую ерунду, хочу отдыхать и радоваться жизни!"
Они зашли в супермаркет  и набрали всяких вкусностей, потому что торта им показалось мало для их шального настроения.
Веселые и,  счастливые уже одним только  ожиданием праздника,  они зашли домой и расположились в гостиной.
Ирина достала самые красивые тарелки и фужеры. Светлана разложила нарезку, выложила в креманку оливки, в другую маслины, соорудила сырную тарелку, не забыв про мед, а также шоколад, пирожные, желе для Ильи и готовое из супермаркета мясо по-французски и фрукты.
Каждый из них складывал в продуктовую корзину то, что хотел, потому набор на столе оказался несколько странноват. Но гостей они не ждали, а радовать себя любимых нужно тем, что хочется!
Ирина включила музыку и выпив по фужеру игристого вина они решили начать танцевать не дожидаясь пока захмелеют. Внутреннего адреналина хватало для безудержного веселья.
Девушки дурачились, много смеялись. Ирине было так хорошо, как давно уже не было. Она чувствовала свободу. Она чувствовала себя птицей. Она летала!
"Как мало нужно человеку для счастья!" - кричала она раскинув в стороны руки, ставшими белыми крыльями.
"Почему люди не летают, как птицы? Сейчас разбежалась бы и полетела!" - пыталась воспроизвести в памяти монолог  Катерины.
Утомились девушки часа через три, а выключили музыку,  после того, как им дважды постучали по батарее.
Что поделаешь, их душа требовала размаха и громкости.
"Может споем?" - робко спросила Ира.
"Щас спою!" - ответила Светлана, гладя себя по животу, как волк из мультфильма.
Хозяйка включила на телевизоре функцию караоке и они запели.
Пела Ирина весьма неплохо. По крайней мере слух у нее был.
Ей очень нравились романсы и медленные композиции, быть может от того, что их было проще петь.
Светлана затянула про несчастную любовь и у Иры вдруг брызнули слезы.
Безудержная радость сменилась вдруг горечью и тоской.
"Это хорошо, что ты плачешь! Плачь, девочка моя, плачь! Пусть слезы очистят твою душу от печали, от горести, от напрасных тревог и обид. Это хорошо, что ты плачешь, значит, ты чувствуешь! Значит, не очерствела твоя душа! А значит, сможешь и полюбить открытым сердцем! Когда ты обжегся, трудно открыть душу. Но ты сможешь! У тебя получится! Верь, жди, мечтай! Даже если весь мир перестанет верить, ты продолжай! Вспомни Ассоль, над ней все смеялись, а она ждала, надеялась и верила вопреки всему! А как красиво сказал Грей "делайте чудеса своими руками!" И он сделал их! И если не было красивой мечты, то и не было бы красивой истории, запавшей в душу романтичным девушкам по всему миру!
Где-то бродит по свету твой капитан,  ищет тебя, и рано или поздно найдет! Придумай его, намечтай и он ворвется в твою жизнь, и унесет тебя на крыльях счастья! "
"Света, да ты поэт! Как ты красиво сказала! Дух замер! Я непременно придумаю Его! Главное, чтобы он всей душой принял Илюшку, чтоб был добрый, без зависимостей, правильно воспитанный, и чтоб был Настоящий Мужчина, а внешность это не главное! Правда ведь, а Свет?"
"Конечно, душа моя! Внешность не главное! Был бы человек!"
Девушки проговорили до четырех утра. Обо всем на свете!
А уснула Ирина только с рассветом.
До этого она мечтала .
О Нем!
Она закрывала глаза и представляла его.

Под утро у нее родились строки:




А можно я придумаю тебя?
Сотку из снега, что искрится,
Жить не возможно не любя,
А я хочу летать как птица!

А можно сделаю тебя
Прекрасным самым на планете,
Жить не возможно не любя,
А я хочу, чтоб появились дети!

А можно будешь
Самый сильный на Земле?
И самый ласковый, и самый нежный.
Устала я одна уже...
Хочу с тобою в омут я безбрежный!

А можно я придумаю тебя,
И нарисую глаз бездонных прорубь,
Ты мой единственный, согрей меня!
Мой затерявшийся в пути далекий голубь!

Мне без тебя никак нельзя!
Лишь о тебе мечтаю ночью темной!
Ты, приходи! устала я одна...
Придуманный  мной образ томный...


Продолжение   http://www.proza.ru/2017/03/11/856