Все мы здесь временно...

Кошкина Виктория
И я вдруг осознаю, что нет нужности у меня ни в ком. Или ни у кого во мне. Потому что все мы здесь временно. И все как между прочим. Поэтому... а не сделать ли мне шаг назад? Ну так, на всякий случай, вдруг что-то всё же получится, а не как в прошлый раз - полжизни на кино, вторая половина на эмлюзии, третья... а третья была? Знаете, всё время думаю - куда нас всех несёт! Вам же хоть три века, хоть четыре, а всё равно ж сами с собой не справитесь, не доживёте, не домыслите. И опять зря проходили этапы. Может, всё-таки в горы? Или на озёра.
Почему-то вспоминается: люди, не дорожите вечным, нет его и не будет... Но вы меня не слушайте, я же всё время придумываю: и сама себя, и вас заодно. Пойдёмте лучше разрисовывать чудесности города. У меня все виды красок. А недостающие всегда можно добавить вымыслом.