выпьем за любовь

Олга Булавина
Сексуального  воспитания  в нашей  стране  как не было.  так  и нет.Произошла  сексуальная  революция.  но что она  принесла  людям?  Большую  свободу  в отношениях?-  ОТЧАСТИ. Большую  распущенность -   да.  Стали  больше об этом  говорить.  А  стали ли  больше уважать  женщину?  Не  заметно.  Воспитание  начинается  в  семье.И  сексуальное  в том  числе. Мои  дедушка и бабушка были идеальной любящей  парой.  Я  не  полагала.  что весь  мир таков.но  вышла  в него  всё-таки в  розовых  очках... На  примере  мамы я  знала.  что  может быть и по - другому.  но  учит  ли нас  чему  чужой  опыт?Сталкиваясь  с грубыми  реалиями  жизни.  начинаешь  понимать.  что  не  всё  в  ней  устроено  так.  как  бы тебе  хотелось...Мне  не  читали  нотаций  и  проповедей.  Было  сказано только  однажды:-:"Ольга.  смотри.  не  принеси  в  подоле."  Этого  было достаточно.  Я  не  могла  огорчить  своих  горячо  любимых  родных  и  старалась  делать  так.  чтобы  этого  не  случилось.Мы-  не ангелы.  мы  просто  люди.  и  рано  или  поздно  любовь  накрывает  нас  с головой.  Но  лучше.  если это всё-таки  случается  попозже.  когда  человек  уже умеет  немножко  плавать.После  окончания  института  я  по распределению  попала  в  уездный  городишко Епифань  в Тульской  области.В  центре  города.  как  по  Гоголю.  была  огромная  лужа. На  ночные  вызовы  приходилось  ходить  в  сопровождении  санитарочки.  у  которой  была всегда  большая  палка в руках.  чтобы  отгонять  собак,а их там были тучи!.Описание  Медицинской  практики на  селе  можно  выделить в  особую  статью.  ХОРОШО ОБ ЭТОМ  сказано




 У Вересаева.  Чехова и Булгакова.  Лучше , чем об этом написали они,  не напишешь!. Я  о  другом. О  любви.Всё  равно  мы  ждём  её.  несмотря  ни на  что.наверное,всю жизнь!  Нетрудно. 

  представить  себе  состояние  молодой  девушки.  попавшей  из  города  в  такую  глухомань.Жизнь  была  кончена!Однозначно!  По  возрасту  надо бы  уже  и замуж  выходить.  но  за  кого???  Всё  рисовалось  в  самых  мрачных  тонах.Впоследствии  выяснилось.  что  женихов-то было  предостаточно.!!!  Они  повылазили  откуда-то  из  своих  щелей... потом! И  среди  них  были даже  достойные...Но  на  тот  момент...Короче,Склифософский!Моё состояние было тогда--.Полный  мрак  и два  ужаса! Витя мой будущий муж, нарисовался.  когда  мы  с  подружкой.  учительницей  физкультуры  Людкой . шли  из  кино.Высокий.  стройный.  в  новеньком  габардиновом  пальто.  Приехал  к  родителям  из Ленинграда. Обходительный-! " Будьте  добры.  пожалуйста! И прочее!" В  это  время  у  меня  гостила  моя дорогая  тётушка  Лидия!Действительно,дорогая и любимая,без иронии!.  Витя был немедленно  приглашён  на обед.!   Была выставлена   бутылочка  коньяка.  Сколько  мы с  тётушкой  ни уговаривали  гостя  выпить за знакомство,.ничего не вышло.!  Пришлось  пить дорогой коньяк самим.!-     "Смотри.  Ольга.  какой  парень-то!" -сказала  тётя.  когда Виктор  ушёл.  Моя  судьба  была  решена.!      Впоследствии  всё  с выпивкой оказалось  не так  радужно.  но  стоить ли об этом говорить. сейчас?  У  меня родилась  прекрасная  дочка и  растёт  не  менее  прекрасная  внучка.!  С Витей  мы  расстались через  22 года На  большее  меня  не  хватило. Алкоголь.проклятый!  ТАК  ЧТО.  ДЕВЧОНКИ.  ВЫПЬЕМ  ЗА  ЛЮБОВЬ?!?