Наш мир-весна

Разноцветные Близнецы
    Опять волшебник с утра снарядил свой корабль, и нечего она не смогла с этим  сделать.
Уплыл, оставив ей много много дел,сказав пусть в радость тебе эти дела будут.
Твоя забота-мир весны, и Царевна-лягушка согласилась, спросив когда же вернется он???
-Я вернусь, я всегда возвращаюсь к тебе, потому что, мир который ты, это мир который я.
    И не сердись, что я люблю путешествовать, однажды я возьму тебя с собой.
А пока ты просто жди, в своем домике в нашем замке у тебя куча помощников.
Лягушечки-квакушечки не дадут тебя заскучать.
И птицы, которых ты так любишь будут тут порхать в танце.
Танец птиц так прекрасен, да просто это танец весны.
Слушай музыку весеннюю и не будешь скучать.

    Как же мне не скучать, ты далеко-думала она и тихонько грустила.
Пряча свою грусть от всех, ходила по городу весеннему, видела много красивых людей, весна меняет лицо даже самого сердитого человека.

Утром солнышко прислало весточку от волшебника, нежным таким прикосновением, разноцветным настроением.
Все у него хорошо и так будет.
Может я уже немножко волшебница тоже, подумала она.
И посылаю лучики тому, кто далеко.
Мои ручки держат солнечные такие лучики, лови их, скажет она тихонько.
И отразится звук , это он, это он, сердце затрепетало в ответ.

Скоро ночь и сны ее такие разноцветные, ведь других снов весной не бывает.
Может он сможет, подумала она прилететь в мой сон-ведь он волшебник???
Я его во сне встречу , и потанцуем мы и полетаем мы.
Наш мир Весна - звучащий колокольчик,наш мир вместе - негой слов.

Весной случаются такие чудеса, и верится в них.
А в зеленом болоте квакают лягушечки, они тоже рады весне.
Все хотят видеть свой мир красивым, пусть он таким и будет.
Весна на планете сказочной страны радует всех.
А когда вернется волшебник, я расскажу ему новую сказку о нас.

И он уже ее слышит, слышит и даже поет где-то там далеко, его песнь любви слышится.


P.S. А все начиналось так: Все про Царевну-лягушку