Патриарх

Игорь Попов 27
Если Христос попустил Патриарха Кирила на его должность, значит Христу это надо. А тот Священник или монах кто не смирился с этим тот против Христа, потому, что Христос ставит людей на свои места, а тот кто против Патриарха, тот разлагает Православную Церковь. И не суди чтобы судимым не быть. Не осуждайте Патриарха он перед Христом ответит, а не перед осуждающими его.
С себя начните, а не с осуждения других. Обратите внимание на первые две заповеди Агнца, они помогут вам выжить и Спастись.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днем 10 - го марта 2017 года. 02 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...