Самоубийство не является грехом

Александр Чмелык
Убийство человека не является грехом, если человек добровольно хочет, чтобы его убили. Если человек сильно мучается и страдает, то избавление его от жизни будет милосердным для него. Это глупое заблуждение, что убийство не может быть гуманным, это чьи-то совершенно тупые ложные предрассудки. Убийство может быть гуманным, если для человека это лучше, чем продолжение его мучительной жизни. Поэтому если человек принял решение уйти из жизни, то надо уважать его выбор. И если Вы поможете ему умереть, то Вы сделаете для него благое дело. Это вовсе не будет греховным деянием, потому что это всё чьи-то шаблонные, не имеющие ничего общего с истиной, убеждения о том, что любое убийство - это тяжкий грех. Я считаю, что всем людям, желающим уйти по своей воле из жизни, надо в этом помочь. Страшная бесчеловечность как раз в том, что человеку не дают уйти из жизни, заставляя его тем самым очень мучится и страдать как в запертой клетке. То, что Высшие заставляют человека мучится и страдать до определенного срока, отведенного ему на жизнь программе, это изуверски жестоко, они не духовные учителя, а очень жестокие мучителя. Я совершенно не согласен с тем, что человека надо держать в жизни до его намеченной по программе кончине. Не надо издеваться над человеком, дайте ему уйти! Тяжкий грех совершают как раз Высшие, не забирая человека из жизни, если он Их об этом просит. Это всё останется на Их совести. Жизнь даётся человеку не для того, чтобы над ним бессовестно измываться, а для приобретения определенного опыта. Но этот опыт не должен быть непрекращающейся пыткой, тяжким безвыходным страданием, нескончаемым мучением, каким-то невыносимым состоянием, непереносимым, несносным, какое невозможно терпеть, какое для человека слишком тяжелое. Человек должен получать опыт, при котором ему по силам всё степрпеть и выдержать, но если человек не хочет продолжать свои мучения и страдания в этой жизни, если Высшие не могут помочь ему их облегчить до приемлемой для него степени, то человека Они просто обязаны забрать из жизни. Я считаю, что надо не просто разрешить эвтаназию на законных основаниях во всех странах, но и сделать её общедоступной для всех желающих. Пусть каждый сможет уйти из жизни, если действительно этого хочет, если он осознанно принял этот выбор. Всё очень не справедливо в этом Мироздании, всё как-то очень уж жестоко и сурово. Так быть не должно, это очень необходимо исправлять.
Самоубийство не является грехом, потому что человек не желает причинить вред себе, а наоборот хочет лучшего для себя, хочет себя спасти.
Те, кто осуждают всякое самоубийство, сами скорее всего еще не испытывали таких невыносимых мучений, неимоверных страданий, при которых хочется пойти на самые крайние меры, лишь бы они прекратились. Поэтому они не зная что это такое и считают, что человеку под силу выдержать все испытания, выпадающие на его долю, не пытаясь самому уйти из жизни раньше отведенного ему Свыше срока. А если бы они прочувствовали это все на себе в полной мере, они возможно изменили бы существенным образом свое мнение в этом отношении, потому что бы поняли каково это все на самом деле, как чувствуют себя многие, желающие покончить свою жизнь самоубийством.
Какой смысл человеку дорабатывать до конца свою программу, если все складывается или обстоит таким образом, что для него наиболее лучшим вариантом является скорейший уход из этой жизни? Кому и для чего это вообще нужно, для галочки? Если человек хочет уйти от этой жизни, прекратить выполнение своей программы по каким-то веским причинам, то зачем его заставлять довершать эту учрежденную для него до прихода его в эту жизнь программу, если она для него уже не актуальна, потому что человеку требуется другой подход, другая программа жизненных обстоятельств, если он уже просто загнан в тупик, если он не в состоянии ее как следует пройти, если для него это слишком тяжело и невыносимо, если он не сможет с ней справиться? И зачем человеку все повторять в новом воплощении, если он не довыполнил свою программу? Ведь он опять может или уйти из жизни, покончив жизнь самоубийством, или никак должным образом не справится с выполнением этой злосчастной программы. Ну не выполнит человек до конца эту программу, ну и что? Значит ему эту программу надо было срочным образом менять, чтобы дело не дошло до самоубийства. Надо было облегчить его жизнь до приемлемой для него степени. Какой смысл ее довыполнять до конца, если человек уже просто ну не может? Нельзя загонять человека в такое безвыходное и безнадежное жизненное положение, при котором человеку ничего больше не остается, как покончить свою жизнь самоубийством, если сами Высшие не могут его по каким-то причинам на тот момент забрать. Поэтому я считаю, что если человек подходит в своей жизни к такому моменту, когда он очень близок к самоубийству, то Высшим следует помочь облегчить необходимым образом жизнь человеку, сделать ее для него как можно более выносимой, более приемлемой настолько, чтобы человек перестал испытывать сильное желание совершить самоубийство, а если Они не могут этого сделать, то пусть забирают человека из жизни, иначе человеку может ничего не остаться, как осуществить это самому.

С одной стороны прохождение человеком всей его жизни, какой бы тяжелой, трудной, сложной, невыносимой, адской она для него ни была, не покончив эту жизнь самоубийством преждевременно, делает его душу намного крепче, выносливее, могущественнее, несломчивее, неодолимее, несокрушимее, пробивнее, мужественнее, устойчивее, мощнее, сильнее духом, закаляет его выдержку в преодолении всевозможных тяжестей и трудностей жизни, но с другой стороны человек не кусок металла, который можно закалить посредством специальной его обработки без каких-либо сопротивлений или агонии со стороны этого куска, для него жизнь может быть слишком невыносимой, у него может быть определенной степени нежелание больше жить по каким-либо причинам, человек может быть не в состоянии больше выдерживать все и дальше, он может хотеть избавить себя от всего этого. Поэтому следует разобраться чья именно вина в том, что человек не выдерживает, не может больше терпеть и совершает убийство, самого человека или Высших, которые занимаются его жизнью? Может быть по-разному, может быть и вина человека, что он лишил себя жизни, хотя у него при этом вполне было все далеко не так плохо, безнадежно, безвыходно, обреченно, безысходно, тяжело, трудно, невозможно, мучительно, тупиково, осложненно, печально, мрачно, жутко, нагнетенно, катастрофически, утопически, чтобы совершить подобное. Но может быть в том и вина Высших, которые не предприняли соответствующих мер по облегчению всевозможных обстоятельств жизни человека, по приведению всего в жизни человека к приемлемому для его желания продолжать жизнь дальше, не составили его судьбу в приемлемой для него степени выдерживания. Просто мне кажется, что для того, чтобы значительно сократить число самоубийств, Высшим необходимо улучшить соответствующим образом подход к каждому человеку, чтобы не перегибать палку в составлении его судьбы и ведении его по программе, не доводить его до окончательно решительного желания покончить свою жизнь самоубийством.