ч. 276 Жертва вложения

Сергей Владимирович Жуков
                §276. Жертва вложения

   С самого раннего времени появления денег как эквивалента товара проблема земной власти и почти неразрывно связанного с ней нарушения чужих прав, порою доходящего до преступления, обрела большое значение.
Однако следует заметить, что преступна лишь власть над другими. Владение же собой, безусловно, благотворно.

   Деньги дают относительную власть, и в то же время власть над деньгами дарует частичную свободу. В мире ценится не только умение заработать деньги, но и способность верно распорядиться ими. Самое же верное распоряжение денежными средствами есть лишь пожертвование их на благо ближних и прежде того, родных людей. Это и есть жертвенное вложение.
Деньги тогда только становятся жертвой, отнюдь не лишая человека права и возможности полного самопожертвования или горения в творческом труде.

   И всё же использование денег, таящих в себе злобные, развратные и прочие тлетворные эманации, равно как некое воплощение трудового пота человека, а возможно, и крови живых существ, чревато большой опасностью для душевных качеств личности.
Нет жертвы бережливой, хотя возможно присутствие бережной.
Жертва и осторожность, жертва и скупость, жертва и алчность - понятия, как известно сугубо противоположные.

   Итак, если деньги - материализованная власть, то неподчинение им означает власть над властью.
Вклады большинства честных граждан Советского Союза, помещённые в так называемом Сбербанке, были обесценены донельзя, вследствие искусственно вызванной инфляции, разгоревшейся на просторах великой страны зелёным бумажным пожаром. Произошло это в угоду западной буржуазии и разжиревшим донельзя партийным перерожденцам.
В поистине проклятые для России и всего мира 90-е годы 20-го столетия возникло множество инвестиционных компаний и коммерческих банков. Эти «конторы» почти все лопнули как пузыри зловонного болотного газа во время печально известного «дефолта 1998 года», спроектированного коррупционерами в самих высших эшелонах.

   Люди, доверившие государству свои в самом прямом смысле потом и кровью заработанные деньги, оказались жертвами вложения. Конечно, можно отдать должное нынешним правителям, которые выдают людям небольшие компенсации, но они несоизмеримы с подлинным объёмом потерь.

  В начале 21-го века резко возросли цены на энергоносители, то есть на углеводородное сырьё, являющееся основным предметом российского экспорта. Деньги обильным потоком хлынули в Россию.
Однако вместо вложения в подлинную реальную экономику, то есть сельское хозяйство, текстильную промышленность и оборонную отрасль, поистине колоссальные средства были «вгроханы» в иностранные банки.

   В конце 2008 года разразился финансовый кризис, почему-то названный мировым, хотя от него в первую очередь пострадали бедные страны, и в том числе Россия.
И вот тогда, когда доллар подорожал почти на треть, было решено поддержать так называемый «реальный сектор экономики», то есть транснациональный «автопром», объектами которого буквально напичкана несчастная Россия.
Наша страна в очередной раз оказалась жертвой вложения.