Космическая девушка

Нина Коваль
Чуть больше года назад жизнь свела меня сначала с книгами Майкла Ньютона, а потом почти сразу же с космической девушкой по имени Светлана.
Меня всегда привлекали люди, которые занимаются чем-то необычным.
А сочетание ее модельной внешности с профессией регрессолог привело меня в состояние эйфории.
Плюс, наверное, повлияло то, что наше знакомство состоялось на прекрасном тропическом острове, но, полагаю, в основном сработала ее мощная энергия. Энергия, которая по крайней мере на полтора часа просто выбросила мой ум в мусорку.

А поскольку для меня по жизни никто кроме меня самой авторитетом не является, то было особенно удивительно наблюдать, как кто-то, да еще в такой хрупкой упаковке запросто переключает тебя обычного в режим тебя настоящего. Рядом с ней к тебе как будто прикручивают крылья. Причем она для этого ничего особенного не делает и даже говорит мало.

Вообще если бы людей можно было прописывать как лекарство, я бы прописала ее как средство по мгновенному расширению сознания. На меня ее присутствие подействовало именно так.

И чуть позже я попала к ней на сеанс этого самого регресса. Описывать не буду, отдельная история. Но с тех пор моя жизнь чудесным образом изменилась.
То есть со стороны это может и незаметно, но вкус жизни поменялся. По сути регресс позволяет задать самые важные вопросы и получить ответы не от кого-то, а от самого себя. Но от высшего себя, который не замусорен всякими земными и человеческими штуками.
Мне лично стало понятно куда жить дальше и главное как жить. Единственно что немного жаль, так это то, что я не встретила ее раньше. Но всему свое время и ничего нельзя сделать неправильно.
Происходит только то, что должно произойти.