Повесть Стимул Глава 6. Прощание

Ирина Северинчук
Повесть Стимул  Глава 6.  Прощание

Кот понюхал еду. « Вроде съедобно», - решил есть. Быстро управившись с котлетами, тщательно вылизал миску. Блондин с Марией молча наблюдали за ним.
– А не проще взять и потравить мышей? Вы такие большие деньги отдали, всего за месяц пребывания кота на катере. Я могла бы попросить у подруги и вернуть их вам. Она будет встречать меня на берегу, – прерывая молчание, произнесла Мария.

– Мы думали об этом, но после травли, мыши останутся в норках, за ящиками и везде, где будет трудно их достать. Нехороший запах судну обеспечен. А это большая проблема. Другое дело живой кот. Он или съест мышь или отнесёт на открытое место, где можно её взять и выбросить. Вы согласны с этим?

– Несомненно, вы правы. Но мне надо покинуть катер так, чтобы  этого не видел Кузя, а то будет переживать, что я его бросила.
– Не волнуйтесь, мы унесём его в каюту.
– Хорошо, сколько времени осталось до моей пристани? Блондин посмотрел на большие круглые часы, висевшие на стенке рубки.

- Через час будем на месте.
– Спасибо, а я пока попрощаюсь с котом, - и, взяв Кузю на руки, присела на скамейку.
 – Не буду вам мешать, за десять минут до прибытия, отнесу кота  вниз, чтобы ознакомился с катером, - произнёс матрос и удалился.

- Что - то ты Кузенька, больно уж  ласковый, давно таким не был. Бедный мой котик, я буду сильно скучать, - говорила Мария, прижимая и теребя кота. А Кузя громко мурлыкал и делал вид,  что ему всё равно.
Блондин, как и обещал, пришёл по времени и забрал кота. Кузя стал орать и вырываться из его рук, даже  царапнул, но матрос стерпел и быстро унёс его.
 У Марии выступили слёзы, сдерживая себя, чтобы не разрыдаться, она быстро сошла на причал и, не оборачиваясь, почти вбежала в здание речного  вокзала. Осмотревшись по сторонам и не заметив подругу Оксану, женщина присела на кресло и, достав платочек, вытерла глаза.
 – Ой, это чего мы плачем? – услышала она знакомый голос. Подняв голову, увидела перед собой сияющую подругу.
– Оксана, милая, ты не поверишь, но я продала Кузю за тысячу долларов! – восклицала Мария. - Правда, он сам виноват, если бы вёл себя прилично, то всё бы обошлось. Но он такое натворил, такое, - и с этими словами уткнувшись в плечо подруги, громко по-детски разрыдалась.

- Брось, переживать за своего кота! Слушай, а кто купил  Кузю?  Мария подробно рассказала подруге про приключения с котом.
- Маш, так это же не насовсем вы с ним расстались, когда поедешь домой, то вернёшь своего Кузю. Успокойся, пойдём, Арнольд ждёт. И обняв подругу за плечи, повела её к машине. Усевшись на заднее сидение, Оксана познакомила Марию со своим женихом.

Арнольд, сорокалетний мужчина: невысокого роста, полноватый, с русыми волосами и небольшими залысинами у висков; серыми глазами, увеличенными линзами очков в дорогой оправе, казался добрым малым и производил приятное впечатление.

На его фоне, Оксана смотрелась яркой утренней звездой. Милое личико обрамляли белые крашеные волосы в форме каре. Она в противоположность Марии, любила яркую косметику, которая  была ей к лицу. Несмотря на пышный бюст, имела весьма тонкую талию и шикарные бёдра.
Карие глаза оттеняла бежевыми тенями, а пухленькие губки, как когда–то Мэрилин Монро, красила ярко- красной помадой. Имела сильное сходство с этой американской кинозвездой. Курносый  носик придавал  лицу особую прелесть. Не было ни одного мужчины, кто бы ни оглянулся ей вслед.

Оксана удалась ростом выше Арнольда, он доходил ей до подбородка. Это не смущало женщину. Она даже носила  обувь на высоком каблуке. Со стороны они смотрелись мило. Все замечали, по их вниманию и отношению друг к другу, что это любящая пара. Когда машина тронулась с места и выехала с асфальта на просёлочную дорогу, Оксана спросила:
– Маша, ты лучше расскажи, как у вас дела с Давидом? Когда встреча?
– Прислал эсемеску, по делам скоро будет в Берлине. Хочет встретиться.
– Так это прекрасно! Пригласим его к нам в замок. Думаю, время проведём отлично. Продолжение следует.