Я хочу тебе рассказать...

Василий Чешенов
Cesenov

                Дмитрий Сухарев

                Вот первый луч, собрат луча второго,
                Подрагивая, сохнет на стене.

                Вот первое младенческое слово
                Спросонок обнажается во мне.

                Удел мой светел. Путь ещё не начат.
                Я жду, я жду, сейчас настанет миг,
                И позовут меня и крикнут:
                — Мальчик!

                А я не мальчик.
                Я уже старик.



1.

ночь..
фонари..
тоска...

алкоголизм - это следствие, а причина -ситуация.
и дерессия - это следствие.
Но почему-то считается,  что у человека все плохо потому, что он пьет.
А он пьет потому, что все плохо.
И депрессия у человека потому, что жемчуг мелок....(например)

я  вот когда-то давно знал человека, который покончил с собой. Он повесился. А перед этим напился.
Вся  его родня потом   говорила - по пьяне мужик в петлю полез.
На полном серьезе.
А ему было невмоготу от  той жопы, в которой оказался. И не видел выхода. И не было сил  одному с этим справиться....

Я часто об этом думаю.
Это, наверне, потому, что сам оказывался вот в такой ситуации. Когда кругом мрак, а ты один на белом свете.
И когда нет сил вынести это. Алкоголь помогал.  И наркотики.
И тогда даже друзья говорили -"а все пАтАму, шо опустился - алканафт и наркоман, вася."
И кому такой нужен? Чур-чур-чур,

к чему я всё это?...
а по тому, что....
тоска....
Но не пьян, слава Богу.


Вадим Забабашкин
Не знаю где, но дерево растёт,
которому венчать мою судьбину:
мне из него сколотят домовину
и скажут: - Что ж, пришел его черёд.
Не знаю где, но дерево растёт
и год от года силу набирает,
шумит листвой, но тоже понимает,
какой удел его в грядущем ждёт.
Одна земля у нас и бытиё,
и с каждым годом жажда жизни больше.
- Мой человек, прошу, – живи подольше!
- Расти подольше, дерево моё!