Я рядом

Кир Неизвестный
Щекой плотнее к прикладу, он её греет, а   уже от неё тепло расходится по всему телу. Оружие дает  власть над пространством, добавляет мне воли и осознание всемогущества. Крадусь сквозь полуразрушенные фермы Локомотивного Депо, лезвием светового луча освещая клочок земли под ногами – боюсь себя раскрыть. Темнота окружает со всех сторон и если бы не спасительное жало света, то она меня уже сожрала. Каждый шаг я тщательно готовлю, прежде чем поставить ногу на выбранный участок, я не должен ничем себя раскрыть,  хочу выбраться отсюда живым и невредимым.

Справа вверху шорох, кто-то уронил металлическую трубу и теперь она, звонко ударяясь обо все подряд, шумно падала вниз, туда, где я. Чертыхнулся, бесшумно щелкнул выключателем на фонаре, спасительный луч растворился в темноте. И сразу ожидание страшного и неизвестного схватило ледяной перчаткой за горло, не давая свободы дыханию, не помогала даже присущая оружию уверенность. Заставил себя успокоиться и собраться - не мог  позволить вести  себя по-другому, ведь я профессионал.

Стоял, пережидал. Вроде тишина, в ногах ослабло напряжение, дал себе вздохнуть полной грудью. «ГаГаГа», это снова справа сверху. Кто-то старательно чистил легкие и видимо по звукам, это давалось ему очень болезненно. «ГаГаГа» - еще раз. Тишина, смачный плевок, потом что-то заскрипело, заходило и засипело простужено. Мне показалось, что это что-то пришло в движение и начало грузно переступать, спускаясь вниз. Зная все те рассказы, которые травили бывалые сталкеры об этом месте, мне совсем не хотелось встречаться с  хозяином Депо. Сделал пару шагов назад, последний неудачный – наступил на что-то, оно громыхая покатилось выдавая мое расположение. Вверху затихло прислушиваясь, а потом издавая яростные и злобные звуки попрыгало-поскакало вниз, туда где я. Оставалось лишь одно – бежать!

Свет фонаря скакал по теням, выписывая невероятные шаржи по незнакомому рельефу, давая сознанию смутные догадки по частям общего, вырванного у тьмы. Мне не до догадок, бегу выдыхая просто в ночь, но забитые фильтры обратно не дают много воздуха, я понял, что долго так не протяну, нужно было что-то придумать. Вместо мыслей в голову лезли лишь проклятия своей беспечности, а сзади уже приближалось, расталкивая сотни килограммов конструкций и труб. В глазах пот со лба слепит, разъедает, делает четкое не ясным. И вот уже пелена вокруг, какие-то нити, пленка и марь. Удар спереди, упал на спину и что-то вижу, но уже ясно:

Я в зимнем лесу, вокруг меня закованные в брони воины на лошадях – все смеются шуткам своего предводителя, все смеются моим шуткам. Мы едем кого-то выручать из беды.
Меня просят о помощи. Он король, ему принадлежат земли и люди, он сильный вождь и у него большая армия, но все же он чего боится больше, чем войны! Мы не заставляем себя ждать – мы смелы и сильны, и нас не остановить! Нас уже пробовали задержать чьи-то руки, теперь они им не принадлежат. В наших мечах сокрыты молнии и громы верховного гнева. Мы будем разить всех кто встанет на пути у нас и нашего короля! Мы смеемся в лицо опасности, ведь она наша попутчица и мы правим одними с ней вожжами!

- Ансури… Что за Ансури. Ха! Он сказал чудище… Сказал воинов порвал как кукол тряпичных… А что же наш думает. Смотрите, он соглашается!

Я соглашаюсь убить всех Ансури на всем свете. Мне петь будут про меня, при моей жизни. Я уже славен, а тут еще Ансури! Чудовище! - Уа!,- кричу я с моими воинами. Мы вырежем всю эту нечисть! Жги костры, жарь вепря, лейте эля и бейте в барабаны – пусть эта тварь знает, что мы уже здесь!

В голове я слышал голос, остатки видения: "Пусть эта тварь знает, что мы уже здесь!". Вскочил на ноги, не нашел автомат – не беда. В руках два ножа: армейский в правой, охотничий в левой. Вижу ясно, не нужен больше свет. Передо мной почти двухметровая черная шкура, лосниться упитанностью, переваливается буграми мышц. Мне большего и не надо видеть, закружился на месте и сразу два удара – левой рукой прошел вскользь, а правая смогла пробить и шкуру и мышцы, раздвинула ребра проникая вглубь тела. Ярость и боль в рыке, хлещет лапами-мотыгами воздух, пытается поймать меня, отомстить. Но я быстрый, перекатился, ударил с тыла дважды под сердце, добил в основание черепа. Он умер стоя. Грузно упал, продавливая металлические трубы и коверкая что-то под собой еще. Я победил и стоял над ним даже не запыхавшись…без маски противогаза. И тут до меня начало доходить – что же это было.

На глаза снова накатывала привычная непроглядная тьма, мне нужен фонарь, чтобы разглядеть светлым пятном вокруг себя. Он лежит у ног, исторгая черные сгустки крови. Он огромный и сильный - клыки, зубы и когти-крючья. Я посмотрел на свои ножи и не мог поверить, что это я убил его этим. И рассказать кому – не поверят. Вот и не буду, а когда будет время попробую разобраться во всем и понять, что я видел,хотя это и не просто.