ХОЧУ В ЗИМУ

Александр Харченко 2
То, что написано в столбик,
Не всегда является стихом.

Вот и весна, а я грущу,порой,
За зимушкой той зимой.
За ее ядреные морозы,
Что выжимали порой слезы.

За лыжами теперь скучаю
Сегодня их не привенчаю.
Забросил к верху на сенник
И душой надолго сник.

А зимой было так, порою,
Я в них летел с горы, не скрою,
Что ветра слышал в ушах свист
И это вам не в картах вист.

У печки после я нагреюсь
Душой и телом отогреюсь
Картошечки в золе спеку
И всех домашних накормлю.

В субботу баньку затоплю,
Парную очень я люблю.
Головой в сугроб врываюсь
Поверьте, хворей всех лишаюсь.

Заваришь чай С крутым дымком
Он вкусно пахнет чабрецом.
И мята там и зверобой
Да вообщем, вкусный разнобой.

Теперь тех прелестей лишаюсь
Кто весной ожил, я удивляюсь.
Вы что, в берлоге где - то были?
Всю зиму рядом с Мишкой жили.