И все молчат... 2 Райкин и Ко

Татьяна Гармаш
Памяти Аркадия Райкина. Монологи.

И все молчат... Часть вторая.

     Второй мой визит в «Шейп», так называется тренажёрный зал, куда я приобрёл абонемент, пришёлся на субботу.       
      
     Явился я опять вечером. Вошёл в спортзал и обомлел: никого! Я бы даже сказал - ни души! Вот повезло так повезло!
И главное - музыки никакой! Из тридцати тренажёров, расставленных по залу в три ряда, две беговые дорожки. Обе рядышком, у окна. Я прямиком на одну из них. А как запустить её не знаю... Тут на моё счастье появилась девушка-тренер. Всё мне объяснила, включила. Попросил её поставить время на 10 минут. Я не жадный, мне на больше не надо. Скорость уже сам регулировал, то шагом, то трусцой.

     Пока бегал, в зале народ стал появляться. С его появлением снова врубили рэп. А я, как назло, забыл затычки для ушей. Придётся снова терпеть этот нудный бессвязный грохот. Все-то ведь молчат...

     Молодые девочки первым делом тоже на дорожку норовят встать. Я пожалуйста, сразу им уступил. Потом перешёл на другие тренажёры, на которых ещё не был. Поупражнял мышцы груди. Весьма тяжёленькое удовольствие. Если учесть, что у меня когда-то была травма левого плеча. То-то я смотрю, у молодых «качков» аж лица от напряга искажаются, когда они штанги тягают. Ну, мне до штанги далеко, я пока ещё жить хочу.

     В бассейне в этот вечер плавал в полном одиночестве. От чего, надо думать, совершенно не страдал. Очень умиротворяющее занятие, скажу я вам. И главное, что в тишине...

     Весь следующий день болело левое плечо. Видимо, опять перестарался... Добрые люди посоветовали одно средство. Пришлось бежать в аптеку за «Травмалгоном». Хорошая мазь, однако. Один раз натёрся и всю боль как рукой сняло. К следующему занятию я снова был готов как свежий огурчик.

***

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/03/10/190