Жрица-частица

Ян Маричи
В жизни Зоя объединяет вокруг себя много интересных людей, интересующихся эзотерикой и славянством. Перед тем, как заказать беседу со своими Хранителями, она пару месяцев изучала мои опубликованные рассказы.

Зову Хранителей Зои. Приходит Лада Матушка в образе весны: нарядная женщина, украшенная цветами, приятно пахнущая землёй, едва оттаявшей от последнего снега.

Ян - Здравствуй, Лада! Ты ли это?
Женщина - Здравствуй, Янушко! Да, это я. Что, докучают тебя мои детки? Несмышлёные они и сильно болеют.

Я - Ты права, достали твои дети…
ЛМ - Позволь умягчить тебя. – От Лады веет всепроникающей добротой и самой искренней заботой. Она словно хочет, чтобы было хорошо всем. Протягивает мне объёмное покрывало, сотканное из белых пушистых искорок света. – Вот, прими. Оно защитит твою эфирную оболочку и будет поглощать удары извне.

Я - Это тот же подарок, который ты пыталась мне вручить в нашу прошлую встречу? (Прим. - о ней тут http://www.proza.ru/2016/11/09/1508)
ЛМ - Да, подарок тот же. Это защита, которая тебе необходима. Но механизм её работает за счёт лучшего понимания людей.

Я - Хорошо, принимаю, - ответил я. Как же всё это человеческое вокруг ушатало. – Но только учти, понимание не отменит справедливости, - продолжал я ворчать. – Прошу, держи в узде своих «поросят», которые находятся в непосредственной близости ко мне.

[Пушистое световое покрывало окутало моё физическое тело, и я почувствовал, что прекратился отток из сердечной (анахаты) и волевой (манипуры) чакр].

ЛМ - Эта шаль поможет сгладить острые углы между тобой и людьми.

Я - Спасибо. У меня есть к тебе разговор по поводу Зои. Кто она для тебя?
ЛМ - Зоя - один из моих аспектов-частиц. Она моя жрица и канал энергии Лады.

Ян - Кем для Зои в духовном плане являются её родители? Есть ли у них совместные цели?
ЛМ - Родители для Зои - та почва, на которой взросло её предназначение. Именно они сделали её той, кем она сейчас является: жрицей Лады Матушки. Родители помогли открыть в ней дар служить моим энергоканалом и направили Зою на нужную стезю.

Родители воплотились первыми, чтобы подготовить ей дорогу и расчистить путь. Ведь частица-жрица отличается от простого аспекта. И задачи у Зои связаны со служением мне, которое заключается в помощи людям налаживать общение со мной. Зоя - связующее звено между мной и воплощёнными душами.

Она выстраивает связь между человеком и Ладой Матушкой. Мать передала ей качества берегини, а отец помог проложить дорогу в жизнь.

Мои жрецы всегда воплощаются на Земле в семье других моих частиц. Рождение в таких условиях дало Зое преимущество перед многими земными душами: она так или иначе всегда чувствовала своё предназначение.

Задачами родителей по отношению к ней являлось воспитание и поддержка в жреческом пути. Можно сказать, что они вместе составляли ячейку духовенства Лады, где Зоя была священницей, а родители – её помощниками.

Я - Кто для Зои её дети - Валерия, Алексей, Глеб, Артём, Полина? Каковы их совместные цели, задачи?
ЛМ - У Зои все дети разные, – улыбается. – Она собрала под своим крылом представителей пяти славянских Родов, находящихся в упадке и наиболее нуждающихся в поддержке.

Это пять Тотемов. Валерия из Рода Выпи. Она обособленна от остальных членов семьи в силу задач души по развитию индивидуальности.

Алексей из Рода Куропатки. Задача представителей этого рода создавать свои маленькие семьи и заботиться о них, развивать качества семьянина.

Глеб принадлежит к отрицательному Роду Чёрного Ворона (прим. – информацию по поводу Глеба распознать было тяжело). Он тоже развивает индивидуальность (как и Валерия), но с уклоном в применение чёрной магии.

Артём - светлая душа, Ярилин сын. Его задача быть солнышком и помощником для окружающих. У Полины Тотем – Аист. Они с Алексеем похожи. Она должна стать хранителем преданий Рода, передающихся из поколения в поколение.

По отношению к детям у Зои две задачи. Во-первых, через них сила Родов получает питание в виде моей энергии, транслируемой Зоей. Во-вторых, Зоя учится взаимодействовать с различными славянскими Родами, понимать их специфику, особенности их энерготечения.

Она должна учиться выстраивать свой канал под каждый Род. Лада показывает образ: стоит Зоя, а дети водят вокруг неё хоровод, взявшись за руки. От Зои к каждому из них идёт луч энергии.

Я - Как у Зои складывались отношения с христианством в прошлом?
ЛМ - После того, как христианский эгрегор был внедрён в славянских землях, мои жрецы, в том числе Зоя, стали воплощаться в среде церковного духовенства.

Именно мои души делали христианство более гуманным, нежели оно есть по сути. Мои лучики придавали религии более тёплый и человеколюбивый вид.

В прошлом Зоя воплощалась и в добрых монахов-прозорливцев, к которым тянулись люди за исцелением, и в церковных иерархов, старавшихся гуманизировать христианство. Также у неё было очень много воплощений, в которых она была простым священником, к которому люди тянулись и искренне уважали.

Я - Лада, хочешь ли ты ещё что-нибудь передать Зое?
ЛМ - Ей нужно глубже проникать своей энергией во всё, за что она берётся. Роль Зои – питать все те начинания, которые было решено развивать командой, группой, в которой она состоит.

Она может научиться с помощью намерения усиливать свой поток, и таким образом ускорять процессы созревания некоторых своих и совместных проектов в случаях, когда такое ускорение требуется для общего блага.

На этом беседу закончили (с). Я поблагодарил Ладу Матушку. Она заботливо поправила на мне своё покрывало, плотней укутала, поцеловала с улыбкой в обе щёки, лоб и ушла.