Спасибо, дорогие мужчины!

Светлана Сереброва
  День 8 Марта – лучший день на свете!
                Знают это взрослые, знают это дети!



Начнём с анекдота.
         
Мужчины после 8 Марта беседуют.
– Ты что своей на Восьмое подарил?
– Я кофемолку!
– А! Кофе любишь?
– Ага! А ты?
– Я мясорубку!
– Что, котлетки любишь?
– Ага! А представляешь, Петров из седьмого отдела жене на 8 Марта духи подарил...
– Да ты что!  Хм... А что же он тогда любит?
– Не знаю... Говорит, жену...

         Вот и мой – подарил мне года три назад на Восьмое хлебопечку! Всем понятно?.. Булочки любит...
      
         Я полгода поигралась и забросила. Ну, не царское это дело – в муке ковыряться! А потом, хлебопечка делает прекрасное тесто! А какие булочки получаются! Да с маком! Вкуснятина! Пока муж, сын – шель-да-шевель, а булочек уже  и нет почти, сама уплела незаметно... Э, нет, думаю! Так на меня никаких тренажёрных залов не наберёшься! Пришлось эту затею оставить. Да и муж ворчит – хлеб у тебя не получается, крошится, когда режешь... Ладно, говорю, и флаг тебе в руки, сам пеки! Возвращаю тебе твой подарок! И стал печь САМ! А я ещё и подкалываю: "Хлеб заканчивается... Опару вчерась забыл поставить..." Из всех рецептов какой-то один, наконец-то, его устроил, не крошится, когда режешь. Но как ни странно, по одному и тому же рецепту, хлеб получается каждый раз разный...

         И вот, 8 Марта, день сегодняшний. Цветы уже на столе. Супруг готовит праздничный завтрако-обед. Гремит посудой, топает по кухне,  миксер, слышу, шумит. Я наверху, не вмешиваюсь и даже не захожу на кухню, пусть старается, у меня в интернете дел полно…

         Зовёт.  Спускаюсь на кухню. На столе праздничная (насколько это по силам мужскому уму) сервировка. Сегодня еда – итальянская паста с креветками и ягодный коктейль. Так всё вроде бы простенько... Но так всё вкусно! Рецепт спрашивать бесполезно, только куражиться начнёт и набивать себе цену! Но всё равно не удерживаюсь, спрашиваю, как сделал витаминный ягодный напиток. Ну, очень вкусно! Нужной кислости, нужной сладкости. Да и не в первый раз делает, ягод в морозилке полно наморожено из собственного сада, но каждый раз вкус коктейля другой получается.
– Каких тут ягод намешал? – спрашиваю.
– Да ты пей, пей! – смотрит внимательно в лицо.
– Что, цианистый добавил?
– Ты пей! Выпьешь полбокала – скажу.

Точно цианистый! Выпиваю.

– Ну?
– Что? – издевается…
– Ягоды какие?
– Белена, бузина, волчья ягода…

         Ну, не гад ли?! А у самого глаза такие хитрые, лукавые... Гордый до беспамятства, от того, что меня от любопытства разрывает на куски.
– Ладно, говори, не измывайся, ягоды-то понятно – облепиха, вишня, ирга... Но что-то же, явно, ещё добавил, что получилось не так, как обычно?
Смеётся.
– Не привыкла ещё? У меня даже хлеб из одной и той же муки по одному и тому же рецепту каждый раз разный получается!..

Смеёмся... Ведь точно же – каждый раз разный.

         Ух! Какой же это замечательный день, 8 Марта!
         А как интересно бродить по Стихире сегодня и читать поздравления мужчин с этим великолепным праздником, кто поздравляет  в стихах, кто – в прозе, кто – лично, а настроение всё поднимается и поднимается! И вот из превосходного я уже и не знаю, куда его выше послать – предел шкалы! И боюсь, что меня от переполняющих эмоций скоро разорвёт и забрызжет монитор!..

         Спасибо, дорогие мужчины! Спасибо, что вы у нас есть! Ну, а мы – у вас...

         И сразу замечталось... А вот бы Восьмое было б каждый день! Ну, ладно, так-то не реально, но было б через день... Или хотя бы через два...

Не, через три дня - я бы уже не согласилась...