Музы и Творчество...

Эльфиана Майская
Не лги мне, не придумывай себя…Не лги в том, что из любви ко всем рождаются стихи.
Прошу не лги что муза та, у кого красивее и выше душа.
Твоя муза-проститутка для тебя ты берешь ее, где хочешь и когда. Чтобы стать музой нужно трахнуться с тобой,но ни телом, а душой. Слиться воедино зазвучать, как два в одном, а иначе стать музой нельзя у тебя…
Во время траха продается душа раз и наверное навсегда.
Не хочу спать с тобой ты мне не нравишься, не интересен…не хочу спать душами…
Это, как  акт секса только выше дальше к небу, ввысь невыносимо невозможно…не хочу с тобою спать и луну в ладонях обнимать…
Не хочу спать!Это все чертов февраль в нем хочется тепла…
Поэтому прихожу и на оргии смотрю, так ты ищешь свою музу, среди кучи женских тел они лежат тот тут там как кучи грязного белья…
И среди них я вижу тебя. Ты дьявол для меня. Искушающий женский пол дающий им ласку и тепло и напрочь опустошающий их потом…оставляя самых лучших в стихотворном мире своем.
Они валяются словно куклы друг на друге бездушные, бесчувственные…ты выпил из них души и каждая стала не нужной…
Знаю,что будет потом-тех, что ты отберешь очнуться другими преобразятся до неузнаваемости самих себя. Ты меняешь людей знаешь это. И продолжаешь менять…

-Все наблюдаешь….-ухмыляешься.- Поучаствовать не желаешь?- приглашающий жест и руки для объятий.
-Ты мне интересен!Иди к черту!-кричу в лицо и отступаю на шаг от этих пленительных объятий.
-Не правда,потому что за тем,кто неинтересен не наблюдают, а ты это делаешь гораздо пристальнее, чем следовало бы.- подходишь близко и касаешься руки.
-Не прикасайся!Я не сплю с тобой!- одергиваю руку.
-Неужели?- приподнятая бровь в актерском изумлении.- А что в таком случае ты здесь делаешь?
-Просто смотрю…-эта была причина по которой я здесь.
-Созерцать любите?- интересное занятие.- Я тоже этим занимаюсь все чаще….
-Ты выступаешь ни только в роли созерцателя, но и в роли непосредственного участника действа, как сейчас например…
Блестящая насмешка появляется на губах в глазах огонь непотухающий ни на секунду лишь меняющий оттенки от восторженного до болезненного:
-А, ты выступаешь в роли соучастницы,поздравляю!
-О чем, это ты?- настороженность и напряженность.
-О том, что ты со мной заодно…-Когда я скидываю в яму трупы, а ты просто стоишь и смотришь на это нихера не делая то автоматически становишься соучастницей  преступления. Потому что ничего не сделала как-то так.
-Ты сумасшедший!И примеры у тебя…-Все настолько плохо?
-Гораздо хуже,чем ты можешь себе представить…- Пример не очень веселый согласен, но это всего лишь образ. Один из…
-Всего лишь образ…-повторила  и ни капли не полегчало.
-Зачем это тебе?
-Чтобы  узнать какими могут быть люди.- Хотя нет, херь все это. Мне это нужно для самовыражения своей индивидуальности и своего «я» вообще любое творчество оно только для самовыражения одного конкретного субъекта, который умеет самовыражаться например, такой больной ублюдок, как я…Почему нет?-Ни для людей,ни для отражения века, ни для человечества, а для самовыражения, вот для чего существует любое творчество.
Растерянность самый высокий ее уровень возникает во мне и потребность возразить, предоставить громогласное возражение. Необходимое тебе, мне, нам…А, я не знаю, что сказать слова потеряны. В неподходящий момент…
-Мне нужно подышать воздухом…-коротко бросаю я и выбегаю на улицу действительно за воздухом может он поможет найти заветные слова возражения. Слова нужны, как воздух, чтобы сделать вдох…
Вдыхаю морозный воздух озираюсь по сторонам: лес, сугробы снега. Вокруг никого.Холодно, зимно по пейзажу, но я не ощущаю холода.
Сползаю по стоящей Ели и закрываю глаза.
Мне нужно привести мысли в порядок.
-Оденься-кидаешь теплую куртку.-присаживаешься рядом на корточки:
-Ты как?
-В кошмаре…-Уйди пожалуйста пока я окончательно не свихнулась.-Тебя там, ждут…
Закуриваешь и продолжаешь сидеть:
-Ты веришь что творчество нужно именно для этого?-аккуратно спрашиваю.
-Пятьдесят на пятьдесят…-задумчиво.
-Расскажи про другие пятьдесят оттенков те, что светлее…
-То, что ты хочешь услышать для успокоения души?
-Да…
-Хорошо,для тебя я буду сказочником раз хочешь….-Творчество нужно для того, чтобы нести в мир светлое, доброе, прекрасное вечное…Творчество нужно, чтобы люди учились слышать друг друга и понимать.Творчество нужно, чтобы сеять либо возрождать в людях все добро и зажигать свет. Быть созидателем в сотворении творения…-Тебе лучше?
-Немного.
-Ты моя.- ты уже моя…-и этот взгляд самого пытливого и внимательного читателя души.
-Почему это?-искреннее изумление.
-Потому что ты спишь со мной душой и ничем другим.-Дальше еще страшнее…Спишь и не ощущаешь акта соития. Между тем, я вхожу в тебя глубже с каждым разом, а ты не ощущаешь, когда все начинается, но остро ощущаешь, когда наступает конец. Болезненно ощущаешь свое состояние после. –обновление себя. Ты становишься другой меняясь медленно, но бесконечно…-Да с тобой сплю душой реже, чем с другими, но все же сплю и эти ночи незабываемы для тебя и оставляют глубокие следы в душе…
-Едва касаюсь тебя,нежно поглаживая. Не целуя.Ни разу не целуя, но даже от моих легких прикосновений остаются глубокие следы.
-Хочу уйти.- поднимаюсь на ноги и делаю шагаю к калитке.
-Иди и это правильно-легкий кивок головы.
Нужно уйти,сбежать,как можно дальше иначе я  не смогу предсказать что будет со мной дальше.Последствия непредсказуемы. По крайне мере о последствиях не знаю я, но похоже знает он и одобряет мой уход…
Стоп…
Остановила ход мыслей и ног и задалась вопросом:»нужно ли мне сейчас уходить?»
Ответ пришел сразу-нет,более того у него есть, то что тебе нужно.
Вернулась обратно села на прежнее место, а он сказал следующее:
-Зачем ты вернулась?Зря.Это была последняя возможность уйти от меня, а ты ее не использовала.
-Уйду,когда возьму то что мне от тебя нужно.Не волнуйся,уйду насовсем.
-Думаешь, что ты управляешь ситуацией? Боже,мой,какая наивность и непосредственность!- рассмеялся.- Ты,понимаешь, что несможешь уйти потом,даже если очень захочешь, и попробуешь это сделать. Уйти от меня насовсем не удавалось никому…Я оставался и в ушедших.
-И ушедшие оставались в тебе.- И не говори,что это не так.-Если не смогу сама, то поможешь уйти от себя.-Ты же помогал людям в разном…-Например оттолкнешь меня от себя и все.
-Сказать легче,чем сделать…Каким способом,скажи мне оттолкнуть тебя?-Я пытался и пытаюсь, но ты принимаешь меня во всех образах разного….
-Это плохо?
-Для меня нет, для тебя очень.
-Создашь образ, в котором будешь для меня отвратителен и нетерпим и я уйду с удовольствием.
-Какой образ вызовет  отторжение…-Задумывалась почему осталась со мной всяким?
-Потому что мне от тебя кое-что нужно.
-Хорошее прикрытие и для меня и для себя…Для себя самое безопасное, верно?-хитро подмигнул.-Все гораздо глубже…
-На сегодня достаточно тебя заждались твои музы-проститутки…
-Кстати о музах, что если я скажу, что это они прыгают на меня лобзают, лижут, кусают, мажут сметанкой и кладут на живот клубнику, чтобы стать музами, то есть так пылко хотят ими стать.-Поверишь?
-Поверю.
-Вот,так легко на слово….-Почему поверишь?
-Потому что выбрала верить тебе.
-Вот,так просто, а что если я говорю неправду?
-Правдой для тебя становиться то, во что ты сам поверишь.
-Но люди же столько всякого наговорили тебе обо мне…
-Если припомнить ту информацию, которой люди поделились со мной, то выйдет целая книга…Вот только персонаж, там будет ненастоящий совсем.
-Ненастоящий?
-Именно, я возьму слухи и сплетни о каком-то человеке сошью их во едино и из шитого получится персонаж.-Что-то вроде огородного пугало из соломы и мусора.-Оно неживое и ненастоящее. –и даже создателем и рассказчиком этого персонажа буду не я, а люди и не мой взгляд на персонажа, а взгляд толпы…
-А,творчество нужно и для того и для другого и для самовыражения субьекта и для других людей.- нашлись слова о творчестве.- Потому что вдруг в мыслях субъекта прохожий найдет что-то близкое что-то свое.Либо с помощью мыслей субъекта научиться выражать собственные чувства, которые не умел выражать до этого.- Какая помощь людям,миру, понимаешь?
-Понимаю,что не принадлежу себе…
-Ну это, не открытие для тебя ты слишком давно занимаешься творчеством.-Хотя, творческая профессия это один из лучших способов быть собой, показать себя и в тоже время проживать несколько жизней. Творчество- лучшая форма актерства.
-И после этого ты продолжаешь утверждать, что не спишь со мной?
-Не сплю и называю по фамилии…
-Ну да, публично перед проститутками по фамилии, а в приватном танце души, когда только я и ты… вдвоем и больше никого…-Ты знаешь имя ты помнишь имя…-Говоришь его при каждом вдохе мысленно, шепотом, звуком, ощущением.-Выдыхаешь  имя и оно заменяет воздух вокруг…-Произносишь и вкладываешь всю любовь, которая есть у тебя ко мне неся ее в имени…Чувствую это  и отзываюсь…Даже если занят, зол, устал, пьян…Отзываюсь, когда зовешь…
-Фамилия-прелесть…Ты знаешь ее наизусть. Выучила каждую букву. Облизала ее со всех сторон…вертикально, горизонтально…пропела, прошептала, выкрикнула, выдохнула вдохнула, просмеяла…
Находясь в каком-то оцепенении, как зачарованная слушала его слова и ощущала себя змеей, а он был змееловом. И поймал меня.
Чтобы как-то выйти из оцепенения  машинально загребла в руку снега и протерла им лицо. Стало легче…
Поднялась на ноги, чтобы ощутить твердость земли и опору.
-Не сплю я с тобой это просто холодный февраль и хочется тепла, а ты просто подвернулся …
Полуулыбка:
- Ты сама веришь в то, что говоришь и это хорошо.- За сигаретами схожу и вернусь.
Кивнула:
-Хорошо.
Когда поэт скрылся за дверью отклеилась от Ели и оставив короткое послание на снегу ушла.

Через десять шагов услышала крик сквозь смех:
-С тобой невозможно быть серьезным!
Значит прочел надпись:
-Я не сплю с тобой! (Возмущенно и смешная рожица с языком.)
-С тобой невозможно просто быть,но я же есть!- парировала я пряча улыбку.
Чем дальше уходила, тем больше занимала мысль:
«Для чего нужно творчество?»

17.02.17.