Сделка со смертью. Глава 13 На грани

Ванхеда
-Ты хорошо ладишь с друзьями?- задает она очередной вопрос.
-Конечно,- отвечаю я.
-А у тебя есть мальчик, с которым вы очень близки?
-Да, но мы не настолько близки, если вы о половых отношениях.
-Хорошо Мэллани,- женщина, сидящая передо мной, кладет листок, в который что-то записывала, на стол и начинает пристально на меня смотреть,- Твои родители сказали, что никогда не проявляли по отношению к тебе никакой агрессии, а что скажешь ты?
-Я люблю своих родителей, и мы отлично ладим, поэтому я полностью подтверждаю их слова.
-А твой брат? Он тебя ни в чем не упрекает, не унижает?
-Нет, конечно, что вы, мы с Дэвидом всегда поддерживаем друг друга, если что-то случиться, я знаю, что у меня есть брат, к которому я всегда смогу обратиться за помощью, а он знает, что у него есть я.
Она опирается подбородком на свои, сложенные в замок руки и негромко вздыхает:- Тогда ответь на мой вопрос Мэллани, что тебя тревожит?
Что меня тревожит? Если я начну перечислять, ей точно не хватит этого маленького листочка, чтобы записать. Как бы мне ни хотелось все рассказать, я знаю, она не сможет мне помочь, никто не сможет. Да никто и не поверит мне, все подумают, что я сумасшедшая, но это был единственный выход, это было моим спасением…, на время.
                *****
Один день назад.
Очень медленно и как можно тихо, я открываю дверь в комнату Дэвида. Вместо привычного света от компьютера, я вижу полную темноту. Странно, что он уже спит в такое время. Не спеша, на цыпочках, я подхожу к его кровати. Глаза начинают привыкать к темноте, и теперь я замечаю, что Дэвида нет в комнате. Тогда где он?
Осознание происходящего будто возвращается ко мне, и я начинаю понимать, что только что сейчас собиралась сделать. Кинжал в моей руке становится невыносимо тяжелым. Боже…, я ведь могла убить его. На трясущихся ногах, я выбегаю из его комнаты и запираюсь в своей. Будто обжегшись, я бросаю кинжал на пол. Я ведь даже не понимала, что делаю! Слабость и страх берут свое, и я сажусь на пол, облокотившись на дверь. Все было так странно, будто кто-то овладел моим разумом, и у меня появилась одна единственная задача – убить Дэвида. Сейчас я и думать не могу, что было бы, если бы он был в комнате. Господи, почему именно я? Почему именно его? Лучше бы я осталась там, где и должна быть, где мне суждено быть – в гробу….
Ужасная боль начинает скручивать мне живот, вызывая судорожные вздохи. Такое чувство, будто что-то разъедает меня изнутри. В попытке ее унять, я встаю на четвереньки и начинаю глубоко дышать, но она будто поднимается от низа моего живота к горлу и впивается шипами мне в кости. Я падаю набок, обняв себя руками, едва сдерживая крик, слезы льются из глаз, и я начинаю изгибаться, словно от какой-то ломки. Воздух пропадает из легких, и я больше не могу дышать, не могу вдохнуть! Я переворачиваюсь на живот и хватаюсь за шею. Внезапно вся боль будто вырывается из моего горла с приступом ужасного кашля. Через минуту после того, как ко мне снова возвращается дыхание, я ощущаю солоноватый привкус во рту и вижу небольшую лужу крови на полу. Я убираю прилипшие волосы со лба и перекатываюсь на спину. Смешок срывается с моих губ, и я начинаю непрерывно смеяться, пока мой смех не переходит в удушающие слезы.
Забавно, я всегда хотела, чтобы со мной произошла какая-нибудь загадочная и интересная, полная приключений, тайн и страстей, а также сожалений, боли и предательства история. Такая же непредсказуемая, как у всех героинь книг, которые я прочитала. Но теперь, когда моя жизнь и так полна загадок, тайн и всякой чертовщины, я понимаю, что лучше бы моя история была самой обыкновенной и простой, но зато я была бы счастлива. Чем сейчас, когда я лежу на полу вся в слезах рядом с лужей крови, думая  о том – а что же будет дальше? Сколько еще мне предстоит вытерпеть, чтобы дойти до счастливого конца? Сколько там осталось страниц? Я просто уже не могу терпеть!
Стук в дверь заставляет меня вздрогнуть.
-Ты спишь?- спрашивает Дэвид по ту сторону.
-Нет,- как можно спокойнее отвечаю я.
-Я войду?
-Нет!- вскрикиваю я и резко сажусь.
-Ты что голая? И почему у тебя какой-то грустный голос?
-Слезливая книга попалась,- придумываю на ходу.
Слышу, как он усмехается за дверью, а потом говорит:- Ладно, спокойной ночи.
Я сразу вспоминаю, что его не было дома целый день и кричу:- Стой Дэвид!
-Что?- слышу его уже отдалившийся голос.
-Где ты был?
-С Клэр,- отвечает он.
Я прям таки и вижу, как его лицо расплывается в счастливой улыбке.
-Хорошо, спокойной ночи.
Облегченно вздохнув, я поднимаюсь с пола и иду в ванну. Взглянув на себя в зеркало, я уже не вижу прежнюю себя. Я вижу лишь призрака, оболочку. Ярко выраженные темные синяки под опухшими глазами на моем бледном лице делают меня похожей на живого трупа. Так оно и есть – я живой труп….

-Мне нравится твоя помада, я накрашусь?- спрашивает Клэр с набитым ртом.
Мы обедаем в столовой, и каждый раз, когда я смотрю в сторону стола, за которым сидит Эндрю с друзьями, то ловлю на себе его взгляд. Сегодня я целый день его избегала, поэтому сейчас, когда мы буквально находимся в одном помещении мне трудно даже сидеть на месте.
-Молчание - знак согласия,- говорит Клэр и тянется через весь стол ко мне.
-Что ты делаешь?- спрашиваю я.
-Хочу взять твою помаду,- говорит она.
Вздохнув, я передаю ей свою сумку.
-Ты уже видела сегодня Дориана?- спрашивает она, поставив ее возле себя.
-Нет…, не знаю, я не замечала.
Она прослеживает за моим взглядом и как-то обреченно вздыхает:- Просто подойди к нему.
-Что? К Дориану?- спрашиваю я, оторвав взгляд от стола Эндрю,- Зачем?
-Ты что тупица?- делает она возмущенное лицо,- Я говорю про Эндрю, я уже не могу видеть твое унылое лицо.
Она ставит мою сумку перед собой и начинает искать помаду.
-Я не знаю, что ему сказать,- опускаю я голову,- Я чувствую себя виноватой…
-Ты просто дура, он любит тебя, а не подходит, потому что думает, что тебе нужно немного уединения, чтобы оправиться после всего, но тебе…,- она останавливается на полуслове и поднимает на меня вопросительный взгляд,- Что это?
Я в недоумении смотрю на нее, а потом замечаю, как она достает из моей сумки серебряный кинжал.
-Боже!- я выхватываю его у нее из рук и бросаю на дно сумки.
-Может, объяснишь?- все еще ничего не понимая, требует ответа она.
Какого черта?! Я даже не знаю, как он оказался в моей сумке! Я не брала его! Я помню, как бросила его на пол, и кажется, он залетел прямо под кровать, и больше я его не видела.
-Я-я…, для самообороны,- говорю я первое, что приходит на ум.
-И давно это ты носишь с собой ритуальный кинжал?
Что?
-Ритуальный кинжал?- не понимаю я.
-Ты что, носишь с собой кинжал и даже не знаешь, для чего он предназначен?
-Он просто понравился мне, и я его купила, все,- оправдываюсь я.
-Ну да, в простых магазинах такие вещи не продаются, а если бы ты купила его в каком-нибудь специальном магазине, то тебе бы однозначно объяснили, для чего он нужен.
Не зная, что ответить, я просто смотрю на нее.
-Ладно, признавайся, где ты его взяла? И какую чертовщину ты собираешься совершить без меня?- спрашивает она, сложив руки на столе.
-Я ничего не собираюсь совершать, и я правда купила его для самообороны, просто мне ничего не сказали про то, что он ритуальный. А ты лучше расскажи-ка мне про вчерашний день с Дэвидом,- переключаюсь я на другую тему.
Мгновенно покраснев, она начинает вставать:- Я не могу обсуждать с тобой парня, зная, что он твой брат.
Рассмеявшись, я прослеживаю за тем, как она удаляется из столовой, и даже не замечаю, что рядом со мной кто-то садится.
-Мэл.
Услышав этот голос, я сразу замираю и неуверенно поворачиваю голову в сторону говорившего. Встретившись с ним взглядом, я уже не могу отвести глаз. Я целый день старалась не замечать его, и избегала все пути нашего пересечения, но теперь, когда он так близко, единственное, что я хочу – это обнять его и никогда больше не отпускать.
-Я…, можно я просто обниму тебя?- спрашивает он.
Сглотнув подступающий к горлу комок слез, я киваю. Ни секунды не медля, он придвигается ближе и заключает меня в свои теплые объятия, от которых мое сердце просто тает. Он ничего не говорит, и я тоже, но нам и не нужны слова, чтобы понять, как мы дороги друг для друга. Он немного отстраняется и заглядывает мне в глаза, из которых как назло выступили слезы. Я слегка улыбаюсь, и он убирает их большим пальцем, а потом наклоняется и нежно целует меня в губы. Этот поцелуй не быстрый и не страстный, этот поцелуй говорит о том, что невозможно сказать вслух, этот поцелуй наполнен нежностью и чувствами, этот поцелуй запомниться навсегда.
-Все в порядке?- спрашивает он.
-Да.
-Я не хочу, чтобы мы с тобой ссорились, это не для нас.
-Согласна.
Я еще крепче обнимаю Эндрю и замечаю, как его друзья подмигивают мне со своего стола. Немного смутившись, я улыбаюсь им в ответ.
-Пойдем вместе, не хочу тебя сегодня отпускать.
Я киваю, и мы вместе встаем, держась за руки. Я так рада, что он не держит на меня зла, если бы он сейчас не подошел ко мне, я бы все равно подошла к нему сама. Я бы ни за что не потеряла его.
                *****
-Мэл, я жду тебя снаружи,- говорит Дэвид по телефону.
-Почему ты не уехал?- спрашиваю я.
-Я поеду завтра.
-И зачем ты приехал за мной?- допытываюсь я, выходя на школьное крыльцо.
-Потому что нам надо поговорить, давай быстрее.
-Ладно.
Я вешаю трубку и пишу сообщение Эндрю, что меня заберет Дэвид. Накидываю капюшон на голову, и только собираюсь спуститься, как меня кто-то окликает. Я поворачиваюсь и вижу Дориана. На нем также накинут капюшон, а руки спрятаны в карманах куртки. Он похож на парня, который отчего-то скрывается.
-Эм, чего тебе?- спрашиваю я.
-Ты хорошая девушка Мэллани,- говорит он, медленно приближаясь ко мне,- Я смотрел за тобой, ты добрая, милая, красивая…, но я не думал, что ты такая гадкая.
-Что?- не понимаю я, пятясь от него назад.
Он снимает капюшон, и я резко останавливаюсь. На его лице красуется фиолетовый фингал, а его губы разбиты в кровь. Я в шоке уставляюсь на него и спрашиваю:- Кто это с тобой сделал?
-Не строй из себя дурочку,- с усмешкой оскаливается он.
-Ели ты про Эндрю, то он бы не стал бить тебя до такой степени,- защищаю его я.
-Видимо ты плохо знаешь своего парня,- подходит он ко мне впритык,- Теперь я точно не отстану от тебя, милая, и знаешь, в следующий раз я дам ему сдачи.
С этими словами он проводит рукой по моей щеке, а потом молча, уходит. Ужасное чувство страха поселяется у меня внутри. Что же теперь будет? Неужели я сама того не зная, навлекла на себя еще большие неприятности?
Судорожно проведя рукой по волосам, я беру себя в руки, и направляюсь к ждущей меня машине.
-Ты чего так долго?- спрашивает Дэвид.
-Я прощалась с Эндрю,- кидаю сумку на заднее сиденье,- Что случилось?
-Ничего страшного,- сверкает он своей довольной улыбкой,- Просто хочу поболтать со своей сестренкой.
Что-то это на него не похоже. Я бросаю взгляд в окно, и чуть было не вскрикиваю. За ним прямо возле машины стоит Лилиан и смотрит на меня. Она, со своей бледной кожей и угольно-черными волосами, никак не вписывается в окружающий нас мир. Она скорее похожа на «с первого взгляда безобидную» девочку в страшном фильме ужасов. Я поворачиваюсь к Дэвиду, чтобы узнать видит ли он ее, но он, как ни в чем не бывало, давит на газ и начинает ехать. Я смотрю назад, но уже не вижу девочку, зато сумка на заднем сиденье, так  и просит, чтобы ее открыли и достали оттуда кинжал. Быстро пристегнув ремень, я стискиваю руки и прячу их в карманы.
-Тебе что холодно?- поднимает одну бровь Дэвид.
-Немного, так о чем ты хотел поговорить?- нервно спрашиваю я.
-Я просто хотел поделиться с тобой хорошими новостями.
Мы проезжаем мимо дороги ведущей к дому, и я сразу начинаю паниковать. Ели мы сейчас же не приедем домой, то я не знаю в какой момент мое сознание отключиться и начнет действовать само по себе. Я не знаю, сколько смогу сдерживать руки подальше от сумки с кинжалом. Я не знаю, что овладевает мной, и что заставляет хотеть убить моего родного брата.
-Куда мы едем?
-Не знаю, когда куда-нибудь едешь и о чем-то рассказываешь, это кажется легким делом, так что давай просто будем ехать вперед.
Ойойой, это точно хорошо не кончиться, нужно скорее выбираться из машины и бежать от него подальше. Только бы не причинить ему вреда.
-У нас с Клэр все очень хорошо,- начинает он,- Ты была права, она прекрасная девушка, и мне кажется, что я влюбился в нее.
Влюбился? Боже! Я так рада за него!
-Это же прекрасно!- говорю я и только сейчас замечаю, что мой ремень отстегнут, а на коленях у меня лежит моя сумка.
Какого черта?!
-Да, я наконец-то перестал думать об Алексис и…
-Дэвид!- вскрикиваю я, не давая ему договорить.
-Что?- в замешательстве спрашивает он.
-Срочно останови машину! Я хочу в туалет,- говорю я с перепуганными глазами.
-Срочно?
-Да, срочно, скорее!
-Ладно,- он останавливается на обочине, и я резко вылезаю из машины, захватив с собой сумку.
Посмотрев по сторонам, я вижу только лес по обе стороны от дороги. Если мне не изменяет память, то если я пойду в обратном направлении, то упрусь прямо в бистро. Главное сейчас выкинуть кинжал поглубже в лес, и держаться подальше от Дэвида некоторое время, а то этот клинок имеет свойство появляться из ниоткуда.
Не сразу сообразив, я достаю кинжал прямо возле машины, на виду у Дэвида. Боже! Вот глупая! Увидев, что он в замешательстве смотрит на меня через окно машины, я срываюсь с места и бегу в лес, бросив сумку возле машины, но, не забыв взять кинжал.
-Мэллани! Какого черта?!- кричит мне вслед Дэвид.
Проигнорировав его, я пробираюсь все дальше и дальше в глубь леса, минуя все встречающиеся мне на пути ветви. Внезапно кто-то хватает меня за руку, и я вскрикиваю.
-Мэллани, ты, что сошла с ума?- перепугано спрашивает Дэвид.
-Отпусти меня!- кричу я, вырывая свою руку и падая на землю.
Дэвид уйди! Это ради твоего блага!
-Мэл? Что за хрень?- уже взбесившись, кричит он.
-Не подходи ко мне Дэвид, я потом все тебе расскажу, просто уйди,- молю я.
-Ты что дура? Как я могу оставить тебя одну в лесу?
Он начинает подходить ко мне, чтобы помочь подняться, и где-то внутри меня появляется ужасная потребность вонзить ему кинжал прямо в сердце. Я знаю, он сейчас нагнется ко мне, и я это сделаю, я убью его.
-«Да»- слышу я чей-то шепот у себя над ухом и детское хихиканье.
Что? Я начинаю потихоньку понимать, что происходит, но мои руки меня не слушаются. Мое сознание сейчас борется за то, чтобы вырваться вперед, и не дать себя затуманить.
-Мэл давай руку,- нагибается ко мне Дэвид.
Я протягиваю к нему пустую руку, пряча кинжал за спиной. Сейчас он поднимет меня, и я убью его…. Нет! Я не могу справиться с собой, но я не убью своего брата! Резко, как щелчок пальцами, я провожу кинжалом вдоль своей руки, но единственное, что меня поражает, так это, как легко он прорезает рукав моей куртки.
-Какого?!- пытается меня остановить Дэвид, но уже поздно, также быстро я провожу кинжалом вдоль своей другой руки.
-Мэллани!
Боль пронзает мое тело, и кинжал выпадает из рук.
-О Боже! Ты истекаешь кровью!- Дэвид садиться рядом со мной на колени и пытается остановить кровотечение, но ничего не помогает.
-Мэл, какого черта?! Только не отключайся! Сейчас я вызову скорою!
Сейчас я в своем уме и точно знаю, что не причиню своему брату никакого вреда.
-Все хорошо Дэвид,- шепчу я,- Все хорошо….
Это было моим спасением.
                *****
-Я была не в себе,- тихо говорю я,- Это все из-за того, что меня похоронили заживо. Я до сих пор не отошла от этого.
-Тогда тебе нужно обследоваться у нас в клинике, в следующий раз рядом никого может не оказаться, и тебе уже никто не поможет.
-Следующего раза не будет, я совершила ошибку, знаю, выпишите мне какие-нибудь таблетки и дело с концом.
-Безусловно. Твои родители настаивают на том, чтобы забрать тебя домой, но я считаю, что ты должна пройти лечение здесь. Решение за тобой.
-Я поеду домой.