В волосах сила, но не во всех

Валерий Яковлевич Гендель
2. В волосах сила, но не во всех и не во всякое время.

Видение: Сбрил бороду, а под подбородком слева и справа, где сложно доставаемо, остались волосы. Приспосабливаюсь – брею и там.
1997. В волосах Сила была у древнееврейского Самсона. Из чего следует, что волосы это символ Силы. О женских волосах как Силе нигде ничего не говорится, поскольку женщина умна не своим умом, а змеиным: «Волос длинный, ум короткий». Волосы на лице даны только мужчине, чтобы можно было по бороде отличить мужчину от женщины. Борода на лице росла с определенным рисунком, чтобы по рисунку догадался человек о природе бороды как божественном даре мужчине определенной Силы (ума).  До Петра I на Руси мужчины носили бороды. И пока они носили свои бороды, держалась их власть над женщиной. Европейская Кончита с бородой это своего рода насмешка над мужчинами, которые, сбрив бороды, утратили свою Силу (передали Силу женщине).
Однако же надо понимать, что всё это (с волосами и Силами) имеет значение только в определенный период развития человека, который я называю Языческим. После Языческого следует период развития Религиозный, цель которого (Христианства) развить ум у человека. Поэтому ставятся перед человеком задачи, одна из которых это сбривание бороды и, соответственно, утрата языческой Силы над женщиной. Все стали брить бороды, кроме православных церковных служителей: католики, поскольку они левославные,  бороды бреют. Сбривание бороды это знак отхода человека от Бога в сторону своей самостоятельности и лишение, в связи с этим, магической силы.
Самостоятельность позволяет человеку задуматься над природой своих чувств, которые тянут человека к тому, что их удовлетворит. Тянет человека к удовлетворению чувств та же самая языческая Сила, которой тянуть человека к себе становится легче, поскольку язычник был под защитой Бога и сам владел некоторой магической силой.  ТВ показывает, как эта Сила в виде красивой девы приходит в наследственный замок и предлагает себя очередному наследнику. Соблазниться перед чарами красавицы, особенно если это происходит на тонком плане, очень трудно. Плюс она предлагает не только сексуальные удовольствия, но и сулит наследнику богатство, успех и всё прочее, что в этом мире ценится. Предыдущие наследники соглашались. И вот их нет. Где они? Приходит другая дева и говорит соблазненному, ты же душу свою продаёшь и спускаешься в ад таким образом.
Саша Ш. рассказывает, что когда-то он поддался искусу. Теперь его донимают эротические сны. Приходит к нему во сне дева, прыгает на него, обхватывает ногами и никак не сбросить её с себя. Происходит это, вроде бы, во сне, но сон такой странный, что не только не отличается от яви, а еще и больше, чем явь. Понимает Саша Ш., что это сон лишь спустя какое-то время, когда окончательно придет в себя. Такая тесная связь между сном и явью бывает только у явно отрицательных Душ. В этом сне человек, вроде бы, всё понимает и по-прежнему, вроде бы, он самостоятелен, но если он когда-то свою Душу продал темным Силам, то всё с ним во сне происходит  уже не по его воле, хотя кажется ему, что своя воля у него при нём. Вроде бы, не против он с красавицей сексом позаниматься (какой мужчина не мечтает о красавице?!), тем более что во сне всё, о чем грезил когда-то, происходит. И так сладко всё происходит, что наяву подобной сладости даже близко не бывает. Однако глаза у него при этом открываются, видит он, что лежит в постели. А сон между тем продолжается как явь. Только теперь две яви у него получается. Как в фильме о Шурике «Иван Васильевич меняет профессию» двух мужей видит жена домоуправа, и понимает, что лечить её надо. Здесь же второй план бытия постепенно отходит и человек, если с ним случается это в первый раз, думает, что такое с ним было? У Гоголя есть похожий эпизод в его повести «Вий» с панночкой, которая умерла, но по ночам приходит к парубкам, садится на них верхом и гоняет на них вокруг избы. Загнать может до смерти. Захочет – загонит, не захочет – отпустит, а потом опять придет. Добавлю, что не ко всем парубкам она может приходить, а только к тем, кто в свое время продал ей свою душу. Или, чтоб понятнее было, любил её. В фильме семинарист, которого пан нанял отчитывать умершую в церкви, умер от страха, когда она стала гонять вокруг него, восстав из гроба. Гоняла она на втором плане бытия, а умер семинарист на этом плане. Рассказы Гоголя воспринимаются современным читателем как чудесные сказки-страшилки, а Гоголь между тем не из пальца высосал всё это, о чем рассказал.
Ровно два года носил я бороду, ровно два тысячелетия со времени Иисуса Христа люди жили теми интересами, какими жили евреи, распявшие Иисуса Христа. Одним словом, так или иначе всё это время люди продавали свои души Силам Тьмы. Одни делали это неосознанно, другие, как Фауст у Гете, зная, за что покупают свои сладости и  успехи. Преуспевали самые успешные, благодаря именно своей торговле (продаже Души). Всё это время, как показано в длинном сне от ОДСМа, люди предавали Христа в себе каждым свои очередным успехом и удовольствием. Чёрту (ОДСМу) всё это время служили они, по десять раз на дню порочным вожделением омертвляя в себе чистое тело Христа. Только благодаря крепкой защите в Душе (рисунок 51) основы 0, осталось в людях что-то живое. Но это живое так глубоко спряталось в Душе, что нужно очень постараться, чтобы извлечь его из этой горы мертвечины.