Ты был так похож на него

Эукари
Ты был так похож на него, что, конечно же, это был уже не ты. 
Грустные глаза, широкие глаза - упавшие небеса. Отвлекает эта красная кофта на молнии.
Она отвлекает, она напоминает, что это не ты.
Она так напоминает мне, что он - не ты.

На лице была та же щетина, те же три дня, я уверена, что это три дня.
Ты читал журнал, так же всматривался, изучал, поглощал.
Я готова была встать рядом, пробиться к тебе сквозь густую толпу в вагоне метро.
Я готова была встать рядом, вот как ты был похож на него.

Я смотрела так долго, что ты на секунду вскинул глаза: - ледяной водой из колодца.
Вы оба смотрели, но больше там был всё же ты.
Я тонула, я гибла под тяжестью.
Вот так ты смотрел на меня, вот так долго длилась секунда.
 
Красная кофта мешала мне. Слишком много под ней не тебя.
И ты отвёл взгляд, отвёл от меня два чарующих озера.
Ты перестал смотреть на меня, и я вздохнула свободно.
Я вздохнула жадно, я вздохнула свободно, когда ты перестал смотреть.

Ты был похож на него, ты был так хорош, но мне надлежало уйти.
В этом вагоне, в самом углу я оставила свой чёрный пакет.
Мы подъехали к станции, и я должна была выйти здесь.
Я должна была выйти здесь, я должна была непременно уйти.

И я вышла, вышла из поезда, ты остался внутри, двери схлопнулись.
Я закрыла глаза очень медленно, словно бы их мне закрыл сам ты.
В тот же миг все услышали:
грянул взрыв, резко дёрнулся пол в сторону и туннель ярко-красным раскрасился.

Ты молчал, похожий на сон, в туннеле навсегда ты утратился.
Толпа в страхе, в безумии хлынула вверх, утекала потоками.
Среди их стонов и слёз ужасающих различала тебя одного, ты молчащим был.
Тишина в моей голове и безмолвие, тишина в моей голове, полный штиль.


17 февраля 2017 года, г. Москва