Сатана и пиво

Лестер Джек
Раннее утро, было ещё темно, но метель к счастью закончилась. По пустынной, запорошенной дороге двигался силуэт. В руках у него было две пятилитровые канистры. В ушах — наушники, из которых разрывалось:"I can't stop feeling No I won't stop feeling...". Но тут вдруг все оборвалось, несколько секунд тишины и раздался голос." Что, у плеера села батарейка, как у твоей любви?"
— Фу, Черт, напугал. Снова ты. В пятницу же виделись. Привет. Что тебе?
— Привет Владик. За водицей смотрю пошел. А буквально месяц назад носил в таких же канистрах совсем другие жидкости. Веселые деньки были, согласись?
— Веселые, веселые. С твоей помощью все веселое. На, посвети, сделай хоть одно доброе дело, — силуэт дал Сатане фонарик, и тот начал светить на струю из родника, — Кстати Сатана, пивка не хочешь?,--продолжал он. Сатана широко улыбнулся и сказал:"Сам хотел тебе предложить." Силуэт набрал воду, закрыл крышками канистры и забрал у Сатаны фонарик. И вот два путника молча направились до ближайшего супермаркета. Дошли. Остановились. Силуэт поставил на снег канистры и сказал:"Посторожи воду. Сделай ещё одно доброе дело. Ты какое кстати будешь?"
— Ты что забыл какое я люблю?!, — смеясь ответил Сатана.
— А да, ты тогда на день рождение у меня два ящика выжрал. Сат, совсем ты меры не знаешь.
В магазине Силуэт уже давно знал, где что лежит, и поэтому действовал расторопно. Три живого — себе, три темного с козлом Сатане.
— Холодина какая, хоть чертей из преисподнии вызывай, — сказала продавщица, после того как он расплатился.
— Ваши слова, да Богу в уши. Спасибо.
Выйдя из магазина, силуэт наблюдал следующую картину: Сатана прилепил к рядом стоящему снеговику, большой половой мужской орган, и уже заканчивал приделывать камешки к сделанным уже большим грудям.
— Сатана лепит снеговиков. Новое название для рок-группы. Что жену нашел? Она же растает у тебя.
— Я слепил того, что многие сейчас из себя представляют. Либо баба с яйцами, либо мужик с сиськами. Что, к тебе?
— Ну не к тебе же. Канистры возьми, я пиво понесу.
— Наглости тебе не занимать. Заставляешь Князя Тьмы таскать, то что ряженные потом за 10 целковых продают своим наивным и запуганным последователям.
— Твои же приспешники. И те, и те. Сам их вывел....Сатана, а обязательно в образе моего участкогого идти? Соседи скоро просыпаться начнут.
— Хочу чтоб все видели, как органы охраны порядка помогают простому трудовому народу.
— Ага, и это после того когда все знают, какие у нас отношения. Темнишь, опять темнишь.
— Ну ты меня хорошо знаешь, создавать темные помыслы — мой крест.
— Аахахахаах, смешно, честно. А ты ведь там был, никогда тебя об этом не спрашивал, как на самом деле то было?
— Да как, обычная казнь, он обосрался, прямо на кресте. Воняло, как у меня дома не воняет.
— Да все сруться, такая физиология. Ты скажи мне одно: реально воскрес?
— Ты вроде умный парень, скажи мне, как может воскреснуть плоть? Спроси это лучше у нашего общего друга.Он лучше знает. Кстаааааааати, я тут недавно присутствовал при одном интересном разговоре.
— Давай после, сначала придем домой, а потом поговорим.
Путники поднялись, зашли в квартиру, стали раздеваться. Силуэт открыл пятилитровик и выпил из горла:"Любит людей не пиво, любит людей водаааа..", — протянул он, и закрыл канистру.
Сатана тем временем в форме капитана полиции сел на кресло, включил телевизор и открыл пиво. По телевизору как раз начиналось "Слово пастыря".
— Вчера был у него, — сказал Сатана, — попросил сделать так, чтоб все иконы Андрея Рублева перенесли в какой-то там храм. А ещё намекал на то, что было бы не плохо передать в дела церкви Собор Василия Блаженного. Хочет — получит. Энергичный и предприимчивый человек. Люблю таких.
— Дела ваши. Делайте что хотите, — сказал силуэт,садясь на кресло рядом, держа в руках запотевшую бутылку пива.
— Но мы о другом, был говорю недавно при интересном разговоре, где наш общий друг говорил интереснейшие вещи, - сказал Сатана, улыбнулся, подмигнул свои черным глазом и залпом опустошил бутылку., — хорошая вещь, что вы люди только не придумаете, даже мне нравиться.
— Это ты ничего не можешь создать, можешь только советовать.
— Да, здесь у меня нет власти, что-то создавать, но разве мои советы не помогли создать бесконечное количество вещей, многие из которых весьма полезны.
— Ага, особенно ядерная бомба.
— И она в том числе. Но мы не об этом, а о том, что она тебя любит. Да, несмотря, на те сказки, которые тебе внушил наш общий друг.
— Это не сказки. Но не прав он был в одном, когда говорил насчет её внешности. Он её создал. Хоть и говорит, что ты. Но ты ничего не можешь. Она красивая, пелена может на сердце, но не на глазах. А так грубо он сказал, чтоб я наконец уже потерял интерес и перестал себя мучить. А то что не любит — это правда, — силуэт замолчал и стал сдирать этикетку с бутылки.
— Любит Владик, любит. Ты ведь помнишь как она бежала к тебе из-за всех сил, задыхаясь; как постоянно и неустанно заботилась о тебе, она не жалела себя, лишь бы тебе было хорошо. Как за десятки километров, каждую неделю ездила к тебе в больницу. Как постоянно прощала все твои выходки. А помнишь, как ты ей ночью позвонил из леса, а она утром приехала. Четыре часа в душном автобусе. А для тебя это было очередным бухим развлекаловом. Да даже, то что она ездила в твою дыру, должно говорить о большой и неподдельной её любви к тебе. А что взамен: сильнейший удар в голову по высокой амплитуде за невинную фотографию?
— Не без твоей помощи кстати, - сдавленным шепотом сказал силуэт.
— Ты хочешь сбросить всю ответственность на меня? Аахахахахахах, ты взрослый человек, а у тебя своя голова, ну и что, что пьяная. Я просто предлагал — ты с радостью делал. А к тому же ты трус. Бесчестный трус. Сделай, все что задумал и все закончиться. Сделай. Ведь она все равно не вернется к тебе. Ты тряпка, не мужик и трус. Не бойся. Будь как самурай, восстанови свою честь.
— Не вернется — заслужил, жизнь не заканчивается.
— Выпей пива, сейчас, сразу всё, и всё закончится. Хочешь за водкой схожу?
-Нет Сатана, иди-ка ты на ***. И забери её в свой ****южник поскорей