Молчание

Людмила Григоращук
Бывает так: оступишься и канешь вдруг в провал молчанья, как в глубокий омут, откуда нелегко тебе вернуться.
Что спасти удастся? Обломки. Ранее они доверием звались.
Что же находишь ты в том колодце, ото всех закрытом?
Что видишь ты незрячими глазами в темноте?
Что душу ранило твою?
Случайные обиды?
Ревность змеей коварной в сердце заползло и жалит в тишине безмолвия нещадно?
Или сомнения клубком свернулись, тень в душе твоей нашли, там место обрели, тебе отдав взамен свои тревоги, отравленные горечью вопросов безответных?
Напрасно это.
Не найти в том омуте того, что для тебя храню я на своих высотах: сирени ветку в утренней росе, прикосновенья слова моего отраду, трепет сердца.
Теряется твой лик среди толпы.
Не опасайся, не беги меня.
В волнах сомнений не скрывайся снова.
Стряхни скорей осадок своих мыслей безутешных в раскрытое окно, пускай летит, куда захочет, но от тебя подальше...
Улыбнись лучисто.
Я по-прежнему делю с тобой всю землю, весны, пришедшей в мир, волнения порывы, и первый солнца луч, и блеск заката, и мерцающего неба звездный свет.
Люби меня, не отпускай в такой же омут безвозвратный.
Паутина твоих мыслей искаженных, от истины далеких, забирает силы. 
Их не трать напрасно и себя не рань.
И меня...молчанием своим