Не жабоморды

Игорь Сухарев
   Каждая жаба была размером с небольшую собаку, это уже было страшно, но Дрианна как опытная охотница на ведьм такой твари не испугалась бы. А вот сотни таких жаб окруживших Дрианну со всех сторон вызвали у Дрианны некоторое беспокойство.

  - Для начала, не называй их жабомордами! - неожиданно с неба камнем упала Алексия, верхом на метле. Выбравшись из грязной лужи в которую упала, ведьма продолжила:

  - Вот только попробуй назвать их жабомордами!

  - Зачем я буду называть их жабомордами? - сухо спросила Дрианна, не слыша собственный голос.

  - Назвала! - Алексия ударила Дрианну по голове, мокрой метлой. Жабы одобрительно заквакали.

  - Не назвала! - не согласилась Дрианна.

  - Ладно прощаю... - махнула рукой Алексия. - Мне ведь ещё надо придумать, что бы такое ведьминское с тобой сделать. Но на ум почему-то приходит только котёл. Сварить в котле... Да это по ведьмински.

  Дрианна побледнела.

  - Да, а почему ты меня не атакуешь? - Алексия взяла метлу на перевес. - Жаб боишься?

  - Боюсь... - призналась Дрианна. - А ещё пауков...

  - Да?.. - Алексия дотронулась до стальной заколки, на своей голове, и немедленно превратилась в гигантского паука.

  Дрианна закричала дурным голосом, и наступая на головы "не жабомордов" поскорее убежала.

  - Тоже мне охотница! - презрительно бросила Алексия, обращаясь к своим земноводным друзьям. - Ребята вы это видели? Но ничего, в следующий раз я придумаю для неё что-нибудь очень ведьминское...