Жизнь не сказк, глава 2

Евгения 13
Отец все так ж изменял маме, только уже в открытую и мама терпела не знаю по чему! Ко всему этому отец стал выпивать но поначалу это было как обычно безобидные посиделки с друзьями, но все чаще и чаще за этим последовали скандалы дома думая что мы их с братьями не слышим, за скандалами рукоприкластво отца все сильнее и сильнее становилось жутко только об одной мысли, что скоро домой вернется отец с командировки и так шло время денег становилось все меньше так, как папа стал про пивать их мама все чаще синеками стала ходить и остановить скандал дома могла только я, какое то время я могла повлиять на отца если со слезами попрошу его успокоиться и лечь спать!
Как то раз отец уехал в командировку и пропал на целый год по началу передал нам денег и исчез. Не звонка не письма от него не было. В то время мама устроилась на работу вроде все шло как у многих семей, спустя год объявились наше счастье блин вернулся папа вернулся он очень обозленым на всех нас за что я не знаю! При его пьянках все литало дома ножи, посуда, шкафы, магнитофоны и т д мама уволилась так, как вечно была в синиках денег стало не хватать совсем и я стала выходить на под работку в ночной бар официанткой дне училась вечерами работала. У меня не плохо получалось делать чейвые я сама по жизни очень общительный, веселый человек мне с легкостью удавалось находить общение с клиентами особенно с мужчинами к своим 14годам у меня была грудь 2размера да и фигура не детская я не выглядела на свои 14лет мне давали гораздо больше чисто из за фигуры. В моей семье ни кто не был против того, что я работала, отец бухал, мама боялась сказать слова. Не долго я так протянула тяжело давалось учится днем до 3дня с 6вечера до 5 утра работать и в 7 :30 идти в школу! Я просто уставала не высыпалась с 4-5 скатилась на 3-2, естественно со школы приходили учителя жаловались отец отрывался за меня на матери мать на мне и в один день я заявила им что бросаю учебу и буду работать так как в школе все равно меня унижают одноклассники я училась говоря современным языком в крутой школе и папена пьянка отразилась на внешнем моем виде да и на питание в школе мы стали беднеть и естественно не было всего того что требовалось для той школы.
Вопрос о том почему я хочу бросить школу задал отец где я ответила что устаю на что он дал первую оплевуху в моей жизни до этого дня он ни когда не трогал нас дитей! Ударив меня начал орать, что я сама сделала свой выбор он не гнал меня работать и т д но я сделала выбор я осталась работать, а учебу бросила и переубеждать меня не кто не стал. Папа все так ж пил бил маму я стала его не ненавидеть и просила бога его забрать у нас ! Работая в баре у меня появились друзья мужчины нет я не стала вести оморальный образ жизни, я не спала не с один из них я просто общалась и каждый раз когда отец бухал и избивал маму я просила ребят с которыми дружила они были не все с хорошего общества так вот просила увести отца из дома дошло до того что однажды вот эта знакомая шпана вывели отца избили и выбросили в огород не далеко от дома. Прийдя в себя отец вернулся домой и прочитал мой личный дневник который я завела как только научился писать, прочитав все гадости которые я писала там про него он разбудил меня и задал вопрос- <<Ты на самом деле меня так  ненавидишь !!?>> я боялась папу но набралась смелости и ответила честно << да я ненавижу тебя, и очень жалею что именно ты мой папа я гордилась раньше тобой, а щас мне стыдно признаться, что ты мой папа, и нам было хорошо без тебя >>  за что я получила еще одну оплеуху и слова <<что б#я взрослая стала жить научилась >> мама заступилась и получила еще один синяк!