Нелепость как образ жизни

Давыдова Галина
Вы когда-нибудь задумывались над тем,сколько в нашей жизни нелепостей?

Нелепо одеваемся, нелепо говорим... Даём нелепые обещания, которые выполнить не в состоянии... Нелепо теряем близких и любимых... Нелепо оправдываем самих себя за то, что понять и объяснить не можем... Пустые нелепые слова вместо объятий и поцелуев...
 Наша жизнь наполнена нелепостями... Это происходит потому, что мы перестали быть искренними в чувствах и поступках. Мы давно уже стёрли грань между правдой и неправдой. Многие люди заврались так в общении с близкими людьми, что сами уже запутались, где правда, а где ложь.
 Мы теряем индивидуальность, подстраиваясь под тех, кто нелепо ведет себя с нами... Нелепым образом, мы перестаём быть настоящими...
 Мы прячемся в собственной скорлупе, сотканной из лжи и лицемерия,от общества и говорим себе, что никто, кроме нас самих, не знает, какие мы настоящие. Но это полное враньё! Потому что этого мы тоже не знаем!
 Лишь иногда нас выдаёт хитрая искорка в глазах или слёзы... Потому что рано или поздно наступает момент, когда мы уже не в состоянии терпеть эту полную нелепость, происходящую в нашей личной жизни. Многие это называют бунтом!
Что ж, называйте, как хотите!Это состояние может иметь тысячу имён и названий! Но что же это меняет? Ничего! Потому что кто-то по-прежнему делает из нас дураков...
 В такие моменты у меня возникает одно- единственное желание - забыть тех, кто не может быть быть со мной настоящим! Пусть они сами живут своей нелепой жизнью... Я чётко понимаю, что никогда не смогу быть такой же! Да и желания у меня подобного нет!
 Я - за искренность чувств!Если отношения приобретают нелепые краски и я понимаю, что ничего не могу изменить, то просто ухожу...за горизонт...
 А как поступать вам, вы решите сами...
 Ничто в этой жизни не повторяется много раз. Если вы извлекли нужный урок, то идите дальше ибо в противном случае вы рискуете застрять в нелепом положении...